RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

0 м/c,

736мм 83%
Подробнее
4 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
332 комментария к публикации

Семья из Челябинска осталась без отпуска из-за ошибки в паспорте сына

30 апреля 2024, 18:58
Гость
Гость
14 мая 2024, 14:37
Да, уж это наш Ленинский паспоптный стол, на новороссийской. Очень не приятная ситуация. Пришлось мне коснуться с этим ведомством, меня - приличную и законопослушную россиянку выставили ивызвали автоматчиков , доставили под конвоем в 8 отделение.. Я пережила такой стресс, никому не пожелаю, увидели во мне врага.. Дай бог, чтобы всё вернулось бумерангом этим сотрудникам новороссийской, 79 и 8 отделения на нахимова. За недопустимое отношение к людям. Паспортный стол новороссийской, 79.проверяйте свою работу, работу над ошибками
Гость
3 мая 2024, 19:09
Когда ты платишь пошлину за паспорт, то ожидаешь от сотрудников ведомства должного профессионализма, а не разгильдяйства как в данной ситуации. В суд подавать нужно на ведомство, выдавшее паспорт, предварительно получив разъяснения в письменной форме с печатью пограничной службы из-за чего изъяли документ. Более того нужно еще издержки на проезд до Екб и моральный вред тоже затребовать. Чтоб знали как работать надо, не тупо пошлину собирать и фигню на руки выдавать
Гость
2 мая 2024, 10:46
То есть государство во внесудебном порядке признает "непригодными к применению" ими же выданные документы по причине "наличия ошибок", допущенных их государственными служащими. А все "последствия" должны нести сами граждане? Чудесно! "Правовое государство" во всей красе)))
Гость
1 мая 2024, 15:12
Иногда даже дело не в деньгах. А в изотер ке, науке о неизвестном. Где найдешь, а где потеряешь.🤣🤣🤣
Гость
1 мая 2024, 14:57
Я порою поражаюсь, что они творят. За 12500 в сутки, что может себе позволить рядовой Селябинец. Ну даже самые конченные мужененавистницы умудряются сверлить себе по одной дырке в зубе.
Гость
1 мая 2024, 12:46
Как может простой человек при получении паспорта знать такие тонкости, что 1 должна быть без нижней палочки? Люди проверяют имя и фамилию, что это их документ. За исполнение несёт ответственность государственный орган. Иначе зачем этот государственный орган существует? Чтобы сотрудники просто зарплату получали и делали ошибки, т. е. Плохо выполняли свои обязанности? Что теперь делать другим людям, кто после статьи обнаружил погрешности в своих паспортах?
Гость
1 мая 2024, 12:24
Где деньги взяли барыги
Гость
1 мая 2024, 11:06
А черным цветом обведенные цифры что означают, кто знает?
Гость
1 мая 2024, 14:52
😁😂😂
Гость
1 мая 2024, 10:27
екарный бабай, это еще и цифирьки внизу проверять надо, а голограмму тоже? Мне не так давно задавали на контроле вопрос:"Пластические операции делали?"Смешно, но на фото меня омолодили лет так на 20, пришлось обьяснять, что свет такой ,да и от меня это не зависит. Задумаешься сейчас. То у них техника такая, то писать без ошибок не умеют, а отвечать на дурацкие воросы приходиться людЯм.
Гость
1 мая 2024, 10:07
Советую паре судиться. Помнится в прошлые годы Челябинское МВД успешно взыскало всевозможные ущербы с граждан, которые гуляли по газонам. В вашем случае как раз оцените, насколько фемеда слепа и глуха, если по другую сторону - чиновники. И не унывать - идти до конца - по первым двум инстанциям результат и так предсказуем
Гость
1 мая 2024, 09:38
Нормально придумали. Вообще-то кто выдает документ, тот должен и проверить правильность заполнения в той части, которую обычный человек не знает как проверять. Зачем нам вообще МВД нужно? На вызов они через 2 чпса приезжают, преступников искать не хотят и не умеют.
Гость
1 мая 2024, 09:33
Обнаглели эти органы. Виновных не будет,скажут надо было на выдаче паспорт проверять. Человеческий фактор и всё такое. Семью очень жалко. Столько нервов,средств потрачено,а удовольствия никакого. Крепитесь! Надеюсь,что суд примет вашу сторону
Гость
1 мая 2024, 08:48
Почему я должен еще проверять за ними? Я не обязан знать все технические тонкости; однозначно доводить дело до федералов и ВСРф
Гость
1 мая 2024, 08:37
А как вообще может возникнуть ошибка в технической части документа. Мы что при царе-горохе живем. Эта строка должна формироваться автоматически на основе полных данных указанных выше. И не надо рассказывать про несчастных чиновников которые так устали, что могут допустить ошибку при наборе и даже шрифт другой применить. Это говорит только о том, что вся эта система работает не правильно. Если есть факты ошибок в процедуре выдачи паспортов, то значит надо предложить людям возможность пройти процедуру контроля полученных документов и быстрой замены не правильных Как это делают автомобильные фирмы при обнаружении дефекта.
Гость
1 мая 2024, 07:29
Т е мы за государем должны все перепроверять?
Гость
1 мая 2024, 06:59
В деревне на одном конце плачут - на другом скачут ..... Хоть бы не писали эти новости Уедут в свои Египты и пусть нам и останутся. По два - три раза туда мотаются.....нисколько не жалко.... денег кучи.....закладчики что ли......
Гость
1 мая 2024, 06:39
МВД с себя ответственность за свою тупость снимает ,это что-то. Новенькое
Гость
1 мая 2024, 02:15
Вы видели стоимость билетов до Адлера на лето? Слетать в Турцию на самолёте дешевле. А когда я посмотрела местные базы на озёрах, то в наших краях отдыхать ещё дороже.
Гость
1 мая 2024, 01:59
В 17 лет парень и здесь бы без родителей отлично отдохнул.. Этого они видимо и испугались..
Гость
1 мая 2024, 01:07
500 тысяч за майские каникулы в Египте. Прикольно. Осталось ещё 500 тысяч юристу заплатить юристу, который 5 лет будет идти до Верховного суда.
Гость
1 мая 2024, 00:45
Мужу бабы в этот раз повезло - не наставила рога под прикрытием отпуска с семьёй
Гость
1 мая 2024, 00:41
Если бы один раз взыскали с работника госоргана сумму, потерянную кем-то, по его вине (например, эти полмиллиона), то технические ошибки моментально перестали бы вкрадываться.
Гость
1 мая 2024, 00:38
В следующем году будет полная замена российских загранпаспортов. Обмен будет только на территории РФ, обменять смогут не всем... Так что, сильно не радуйтесь у кого все правильно, и не огорчайтесь у кого с ошибками...
Гость
1 мая 2024, 00:35
А почему у них алфавит неправильный? Последняя буква в правильном алфавите -Я. Может поэтому они и паспорта с ошибками выдают, если алфавит не знают?
Гость
1 мая 2024, 00:00
Статья про ошибку с ошибкой - в комментарии под фото "отсуствие буквы")))
Гость
30 апреля 2024, 23:59
Отсуствие
Гость
30 апреля 2024, 23:34
большей части жителей Челябинска такой отпуск вообще не по карману - мы должны посочувствовать этой семье или что?
255690581

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 мая 2024, 02:27
А-а-а, нужно им было ещё такого блохера притгласить, за свой счёт?
Гость
30 апреля 2024, 23:30
Почему копят деньги и едут отдыхать-потому что жизнь одна, и хочется позитивных впечатлений. Так как человек рожден для счастья, как птица для полета. Без шуток. С паспортом конечно проблема МВД- исправить свою ошибку и выплатить деньги за несостоявшийся отпуск, это логично. Еще и настроение людям испортили. Просто перенести данные-неужели так сложно.
Гость
1 мая 2024, 04:55
Ошибку то они исправят, а вот деньги точно не выплатят, сто пудов!
Гость
30 апреля 2024, 23:22
Когда вам выдают деньги в банке, вы проверяйте купюры на подлинность, а то сотрудник банка же не знает, может вас устраивают поддельные купюры? вот и подпись ваша, что вы их получили. А сотрудник банка не виноват. Ему какие дали - он такие и выдал. А ответственность на вас. Помните российские паспорта со звездочками в строке после фамилии? Всем тогда такие выдавали. Но повезло лишь тем, кто успел по какой-либо причине (возраст, брак) поменять паспорт ДО машиночитаемых распознаваний. А так - вдруг все паспорта стали недействительными, сурпррриз!!! И меняли их люди за свои деньги, хотя ошибка была именно выдающей службы.
Гость
30 апреля 2024, 23:20
дурдом. гражданин не должен верить выданному ему государством паспорту и должен делать его экспертизу? кто накосячил пусть компенсируют в десятикратном размере убытки этой семье
Гость
30 апреля 2024, 23:15
Неприятная ситуация, обидно конечно, но я думаю что сразу надо было решать проблему, если их ошибка может быстро бы и разрешили проблему, я бы сразу обратилась к тем кто паспорт выдавал
Гость
30 апреля 2024, 23:12
Те кто виноват - понесут наказание, сейчас не те времена чтобы такую ошибку просто так пропустили
Гость
30 апреля 2024, 23:10
С кем не бывает, человеческий фактор) Но тут разберутся думаю, накажут виновных
Гость
30 апреля 2024, 23:06
Такой резонанс, наверняка найдут виновных и накажут всех
Гость
30 апреля 2024, 23:09
Ну да, раз уже везде эта новость, думаю назначат проверку
Гость
30 апреля 2024, 23:05
Вместо того, чтобы правильно исполнять свои функции и обязанности и отвечать за результаты своей деятельности нам предлагают стать экспертами ещё и загранпаспортов. А зарплату работников МВД нам не предлагают впридачу.
Гость
30 апреля 2024, 23:07
Ну не экспертами, а всего лишь проверять на правильность заполнения свои документы
Гость
30 апреля 2024, 23:20
Гость
30 апреля 2024, 23:07
Ну не экспертами, а всего лишь проверять на правильность заполнения свои документы
я так понял, что там ошибку не специалист не увидит, но в таком случае тем более виновных определят и понесут наказание
Гость
30 апреля 2024, 23:05
Ну не лететь всем они приняли сами решение, так-то только у одного ошибка была, но я думаю что проверку всё равно назначат, раз была ошибка
Гость
30 апреля 2024, 23:16
конечно, столько шума навели, так никто не оставит, виновных накажут
Гость
30 апреля 2024, 22:59
Один мог улететь, новый паспорт могли изготовить за 1 день. Значит, в лучшем случае можно рассчитывать на компенсацию билетов на самолёт для двоих чел. Желаю удачи в суде.
255690581

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 апреля 2024, 22:56
Как говаривал Цицерон: Чем ближе крах Империи, тем безумнее её законы.
Гость
30 апреля 2024, 23:17
а причем тут законы? Есть правила, порядок, если выявили нарушения - извините, но в любом случае определят чья вина и накажут
Гость
1 мая 2024, 00:45
Гость
30 апреля 2024, 23:17
а причем тут законы? Есть правила, порядок, если выявили нарушения - извините, но в любом случае определят чья вина и накажут
Вот пусть и накажут того чья вина. И это явно не владелец паспорта.
Гость
2 мая 2024, 04:06
Гость
30 апреля 2024, 23:17
а причем тут законы? Есть правила, порядок, если выявили нарушения - извините, но в любом случае определят чья вина и накажут
А при том тут законы, что это и есть "правила, порядок".
Гость
30 апреля 2024, 22:55
Ладно если не правильно указали дату рождения или фамилию согласен получатель паспорта может это проверить , но почему получатель паспорта вдруг должен разбираться в особенностях того как правильно должен быть оформлен паспорт ? За это должна отвечать служба выдающая документы а не гражданин получающий документ . А то если следовать их логике "косячат" они а отвечать должен гражданин . Правильно сказал один киногерой : страна не пуганных идиотов
Гость
1 мая 2024, 00:28
Честно говоря, такие же проблемы могли возникнуть с этим паспортом при въезде в другую страну. Код же машиночитаемый, должен соответствовать международным стандартам. И там уж точно никто не стал бы разбираться кто виноват. Просто посадили бы на рейс обратно, в страну вылета...
Гость
1 мая 2024, 02:27
Гость
1 мая 2024, 00:28
Честно говоря, такие же проблемы могли возникнуть с этим паспортом при въезде в другую страну. Код же машиночитаемый, должен соответствовать международным стандартам. И там уж точно никто не стал бы разбираться кто виноват. Просто посадили бы на рейс обратно, в страну вылета...
Они уже летали по этому паспорту, проблемы не возникали.
Гость
30 апреля 2024, 22:47
А что означает во второй строке цифра после номера паспорта?
Гость
1 мая 2024, 00:25
Кто ты по-жизни :)
Гость
30 апреля 2024, 22:31
МВД должно возмещать убытки в полном обьеме , услугу причем за немалые деньги (оформление загранпаспорта ) оказали некачественно , что находится в прямой причинно следственной связи с невыездом и убытками !
Гость
30 апреля 2024, 22:18
Слишком часто летают... Карма...
Гость
30 апреля 2024, 22:10
На шершнибице можно позагорать
Гость
1 мая 2024, 14:47
🔥😂
Гость
30 апреля 2024, 22:09
Ни копейки не получат! Взяла в руки паспорт, значит согласна с напечатанным!
Гость
30 апреля 2024, 22:27
Точно !
Гость
30 апреля 2024, 22:09
Поделом иностранным агентам и спонсорам развала России!
Гость
30 апреля 2024, 22:08
Нам их пожалеть?
Гость
30 апреля 2024, 22:05
Как всегда...ответ один...сами виноваты...
Гость
30 апреля 2024, 22:04
Ха-ха-ха ! 🤣 Так им и надо ! Наши люди , заграницу не ездят ! 😡
255690581

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 апреля 2024, 22:58
Ваши на карьере загорают.
Гость
30 апреля 2024, 23:29
30 апреля 2024, 22:58
Ваши на карьере загорают.
Ага ! 😁
Гость
30 апреля 2024, 22:02
500 тыс за Египет? Дела даже не в деньгах где взяли, за такие бабла можно на мальдивах отдохнуть статус VIP PLUS, или в Монако. Летал на Карибы, так ваш Египет просто солнечная деревня по сравнению с тем что реально отдохнул и Русских мало.
Гость
1 мая 2024, 04:52
Там семья 4 человека и потом, они могли взять не 10 дней, а например 15, а в суперских отелях такая цена и есть и даже больше.
Гость
30 апреля 2024, 22:00
Хорошо, что фотка есть. Встречу на улице, непременно плюну.
Гость