RU74
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Челябинске
Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

0 м/c,

731мм 57%
Подробнее
4 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
229 комментариев к публикации

На берегу Первого озера в Челябинске могут появиться новые многоэтажки

13 мая 2024, 18:57
Гость
Гость
20 мая 2024, 08:28
Это будет судьба всех садов в городе, город расползается и сады, когда то разбитые на далёкой окраине, оказываются в центре микрорайонов.
Гость
19 мая 2024, 19:51
Пусть строят, кому нужны эти холупы...
Гость
16 мая 2024, 20:16
Да хватит строить эти многоэтажки бардак только вних стройте финские дома четырех этажные красота все друг друга знают здороваются посмотреть съездить на мелькабинат Григоровича
Гость
16 мая 2024, 14:12
Сегодня публичные слушания, проводят с нарушениями, не пускают жителей, все стоим в холе, нет возможности услышать что говорят и тем более высказать свою позицию, слушания не остановили, продолжаются. Нарушения в полном обьеме, чтобы их признать несоставившимися.
Гость
15 мая 2024, 13:02
Капитализьм, чего мы хотим? Администрации и государство обслуживают интересы крупного капитала. В данном случае застройщиков. Пюбольгая часть страны пустая, хоть все застрой малоэтажками, но нет, погоня за свехприбылью- надо теснить человейники к уже имеющиеся дорогам, инфраструктуры и социалке.
Гость
15 мая 2024, 07:35
Заместо того, чтоб бороться за повышение зарплат и уровня жизни граждан, облагораживать парки и улицы города, бороться с ветхим жильем, закупить антискользящие смеси, чтоб посыпать тротуары зимой и т.д. Мэрия какими-то непонятными делами занимается, да ещё и вызывает скандал на всю страну! Думаю, следственному комитету РФ, обязательно, нужно будет поднять все счета и расходы чиновников. Что-то мне подсказывает, что за расчистку частного сектора им очень неплохо заплатили...
Гость
14 мая 2024, 23:12
действуйте, обращайтесь в вышестоящие органы, вам обязательно помогут
Гость
14 мая 2024, 23:07
ничего не снесут, все буде хорошо, главное-верить!
Гость
14 мая 2024, 23:07
ничего сносить не планируется
Гость
14 мая 2024, 23:06
люди, все в ваших руках!
Гость
14 мая 2024, 23:01
территория остается частным сектором в любом случае!
Гость
14 мая 2024, 23:04
и сноса не планируется
Гость
14 мая 2024, 23:00
молодцы, контролируйте ситуацию и дальше!
Гость
14 мая 2024, 23:04
конечно, все только в их руках
Гость
14 мая 2024, 22:22
Почему не сносятся 2х этажные дома 50х годов в центре города на ул.Краснознаменной от ул.Островского до Комсомольского. Для чего эта территория оберегается от сноса ветхого жилья ???
Гость
14 мая 2024, 19:43
Я так понимаю тракторосады тоже будут сносить и первый и второй???
Гость
14 мая 2024, 18:47
Ну можно просто не читать статью и сразу ответить на первый довод бунтующих: «проект планировки/генплан не означает, что их дома снесут. Это означает лишь то, что на этой земле можно построить». Точка И жадный застройщик с когтями и усами не заберет ваше имущество потому что он захотел
Гость
14 мая 2024, 16:45
Место козырное, в такой многоэтажке будет просто кайф открываешь окно и весь выхлоп с ЧЭМК к тебе в квартиру просто супер. А зачем людей выселяли с Ферросплавной ??? Кончи просто
197196961

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2024, 07:55
😁😁😁👍👍👍
Гость
14 мая 2024, 16:17
Важно общаться с администрацией и другими участниками сообщества, чтобы прийти к взаимовыгодному решению и сохранить хорошие отношения.
Гость
14 мая 2024, 16:09
Да, в рамках новых реформ в сфере градостроительства и жилищных отношений в России уделяется особое внимание защите прав граждан на жилище.
Гость
14 мая 2024, 16:10
Гость, .Это включает в себя не только право на доступное жилье, но и защиту от незаконного сноса домов или выселения жильцов без должной компенсации.
Гость
14 мая 2024, 16:11
Гость, там все равно есть нюансы, нужно узнавать
Гость
14 мая 2024, 16:06
разводят шумиху на ровном месте
Гость
14 мая 2024, 16:14
Гость, их понять тоже можно! не Дай Бог оказаться в такой ситуации
Гость
14 мая 2024, 15:17
одноэтажными домиками? в глубь зайдите и увидите 3 этажные цыганские особняки. Хватит это терпеть! все снести! нигде не работают в особняках живут и у налоговой нет к ним вопросов!
Гость
14 мая 2024, 12:44
желаю удачи людям !
Гость
14 мая 2024, 16:15
Гость, да, успехов в разрешении данной ситуации!
Гость
14 мая 2024, 12:43
важно, чтобы все процессы проходили в соответствии с законом и с учетом интересов граждан.
Гость
14 мая 2024, 16:13
Гость, а по-другому как? интересы граждан превыше всего
Гость
14 мая 2024, 12:42
Глава СК РФ Бастрыкин обещал лично разобраться в этой ситуации и принять все необходимые меры для защиты интересов граждан
Гость
14 мая 2024, 16:13
Гость, будем надеяться!
Гость
14 мая 2024, 12:39
обратитесь в администрацию по смене зонирования !
Гость
14 мая 2024, 16:07
Гость, тем более Котова лично сказала туда обрашатьсяк
Гость
14 мая 2024, 16:09
Гость, Для обращения в администрацию по смене зонирования, обратитесь в соответствующий орган муниципалитета или городского управления по строительству и земельным вопросам.
Гость
14 мая 2024, 12:39
вообще территория как была частным сектором, так и останется.
Гость
14 мая 2024, 16:06
Гость, ну и изъятия и сноса там не планируется
Гость
14 мая 2024, 12:38
молодцы, что держите ситуацию на контроле!
Гость
14 мая 2024, 16:05
Гость, так все в их руках только..
Гость
14 мая 2024, 12:36
обратитесь в органы, запросите документы!
Гость
14 мая 2024, 12:45
Гость, да и вообще они бы начали проверку по данному вопросу
Гость
14 мая 2024, 16:20
Гость,да, можно обратиться за помощью в вышестоящие инстанции
Гость
14 мая 2024, 12:36
Жители, как вам не стыдно! ЖИвёте в 20 минутах на троллейбусе от центра города как в деревне - свой дом, свой огород! А в это время застройщки вынуждены стрить высотки в Сосновском районе, а люди ежедневно оттуда мотаться на работу! Может, наоборот надо - частный сектор за Шершни, а многоэтажки в город? А боитесь вы не что ваш дом сожгут (это незаконно), а то, что ваши соседи дадут согласие и ваш дом будет не в среде таких же, а посреди многоэтажной застройки - есть уже примеры, когда один дом во дворе или на улице, а вокруг высотки. Ну что ж - э то город, у нас вон деревни заброшенные стоят, дома продают за копейки, там с вами соседствовать многоэтажки не будут.
197196961

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2024, 13:01
Ахаха!!! Бедные застройщики!!! В Сосновском районе газа нет и свет отключают очень часто. Зимой особенно!!! Как там высотки строить???
Гость
14 мая 2024, 12:36
да не переживайте раньше времени, ничего не отнимут у вас
197196961

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2024, 13:04
Раньше времени ничего не отнимут. А когда время наступит- то никто не спросит!!!
Гость
14 мая 2024, 16:19
Гость, действительно, главное - сохранять спокойствие и действовать разумно
Гость
14 мая 2024, 07:42
Всех можно понять и жителей поселка, с размеренной тихой жизнью, шумный мегаполис им не к чему, и мэрию сколько можно застраивать центр города, пора осваивать и окраины
Гость
14 мая 2024, 07:11
По СНТ 2 хотят пустить дорогу! Там и так не все слава богу, председатель ворует у садоводов деньги, воду вовремя не дают, напряжение постоянно скачет, дорог нормальных нет, освещение нет от слова совсем. На территории сада работает автосервис, на заборе которого написано, что он не работает, но работы там идут. Бедные садоводы и так намучились отстаивая свои права, а тут ещё такое!!! Очень жаль, что ради элитных посёлков хотят навредить простым садоводам!!!
Гость
14 мая 2024, 07:08
Кому так хочется жить у технического болота ??? Очередной Манхэттэн ?? или маленькая Женева😁
Гость
14 мая 2024, 06:58
Из-за сноса домов мозмущаются только те кто построил вторые этажи и катеджи! Я как житель этого поселка выступаю за снос этих домов, хоть и понимаю что лишат нас огородов и сараев и квартплата поднимется раз в 3-4, но дома давно уже пора снести!
Гость
14 мая 2024, 06:34
У Котовой забрать недвижимость, дом, квартиры!!! Может тогда одумается
Гость
14 мая 2024, 06:26
А не надо было за Путина на выборах голосовать. Теперь расплачивайтесь
Гость
14 мая 2024, 06:15
Жителям СНТ приготовиться.. Там всё ещё проще.
Гость
14 мая 2024, 00:57
Люди зря переживают, радоваться надо - будут жить в квартирах!
197196961

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2024, 07:53
Так не всем нравится жить в квартирах и слушать соседей сверху и снизу и сбоку. Стены тонкие. Как сейчас строят мы знаем. Да и управляющие компании ничего не делают , только бабло гребут. Все под депутатами. А потом еще плати УСТЕКАМ всяким. И отключения горячей воды каждое лето. Идите лесом со своими квартирами!!!
198609326

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 мая 2024, 23:46
На Цвиллинга идите, там ваше видео лучше будет работать
Вовка в тридевятом царстве

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 мая 2024, 23:14
Просто интересен 1 вопрос: Много ли из этих людей радовались отжиму макфы, арианта и чэмк? Людям сил и терпения отстоять свое имущество!
Гость
16 мая 2024, 09:42
Вы сравниваете не сравнииые вещи.
Гость
13 мая 2024, 23:07
Сейчас самых активных припугнут тюрьмой и всё сдуется. Таких ноющих видео в сети полно, чуть ли не на коленях царя просят помочь, а итог один и тот же.
Гость
13 мая 2024, 22:55
Частный сектор должен стать муниципальным образованием, например, поселком, тогда сами будут решать, что и где строить, и это не сложно, нужно лишь заняться. Вперёд.
Гость
13 мая 2024, 22:51
Это земляк Вас не в собственности, она муниципальная, только квартира в собственности. Вы не имели права строить баню.
197196961

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2024, 12:57
Где указано что муниципальная?
Гость
13 мая 2024, 22:44
Ищите взяточника
280393505

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2024, 09:45
Котову и компания
281841500

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2024, 22:43
Как их могут снести если у них в собственность оформлена земля и постройки , что за бред ?
Гость
13 мая 2024, 22:53
У них в собственности только квартира, на землю собственности нет.
197196961

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2024, 08:00
Гость
13 мая 2024, 22:53
У них в собственности только квартира, на землю собственности нет.
Земля в собственности жильцов МКД. Можно МКД перевести в дома блокированной застройки и выделить землю из общедолевой собственности. Сейчас это делается. Не так сложно.
Гость
13 мая 2024, 22:30
тракторосад снести и дома построить можно вдоль бродоколмацкого тракта
Гость
14 мая 2024, 01:02
Правильно писать "бродотолмацкого тракта" В честь Децла назвали, разве вы не в курсе?
197196961

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2024, 08:02
Гость
14 мая 2024, 01:02
Правильно писать "бродотолмацкого тракта" В честь Децла назвали, разве вы не в курсе?
😁😁😁👍
Большевик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 мая 2024, 22:28
Это беда нашего счастливого капиталистического общества. Каждый сам за себя. Способность к самоорганизации нулевая. Часто спотыкаешься о комментарии, где жители частного сектора весьма снисходительно, а часто и вовсе оскорбительно отзываются о жителях многоквартирных домов. Но при этом все в какой-то момент взывают к общественной поддержке. Это странно и закономерно одновременно. Диалектично.
Гость
13 мая 2024, 23:11
А если почитать статью, то жители этого района горячо поддерживают "СВО" и предизента, но при этом требуют соблюдения каких-то своих прав.
С. В. И .

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2024, 22:11
Не правда, ни кто дома не поджигает, А что домам уже более 60 лет то да, земли давали под постройку домов ещё 1949 годах....Волочаевская, Инженерная, переулок Волочаевской, Катерная, Новозаводская, Танкистов...
Гость
13 мая 2024, 21:51
Вот нашим домам по Волочаевская, Инженерная, Танкистов, Катерная, Октябрьская им уже по 60 лет и более, землю на постройку дома давали послевоенные годы в 1949 году....... почему бы такие не сносить
197196961

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2024, 07:48
В то время строили для себя и на века. Сейчас строят из гавна и палок. Меньше вложить и больше хапнуть. Это закон капитализма по Россейски! А цены за эти картонные коробки совсем не детские. Да потом корми еще эти управляющие кампании! Одно жульё кругом.
Гость
13 мая 2024, 21:41
Вороватую администрацию Челябинска во главе с бездарной мэршей давно пора на нары определить. Они-враги города, а не Юрьевич.
Гость
13 мая 2024, 21:37
Напишите коллективный иск об оспаривании закона о невыборности мера города на соответствие Конституции. Если закон отменят и Котовой не станет
Гость