Что вы знаете о Челябинске? С таким вопросом создатели Фанпарка «Чил-л-лябинск» обратились к жителям страны на выставке-форуме «Россия» на ВДНХ. Столица Южного Урала — это не только промышленность и метеорит. Главная сила нашего края — невероятная природа в тандеме с туристическим потенциалом. Один из крупнейших в стране всесезонных курортов стал экспонатом популярной экспозиции в Москве. Создатели новой точки притяжения на берегу Шершней в деталях рассказали о строящемся Фанпарке москвичам и заинтриговали всех участников выставки заманчивыми перспективами отдыха.
Челябинская область выступила на Днях Урало-Сибирского макрорегиона на ВДНХ и представила свои главные проекты развития до 2030 года. Вместе со всесезонным Фанпарком «Чил-л-лябинск» были презентованы межвузовский кампус и территория «Притяжение» в Магнитогорске. Именно эти проекты были отобраны на федеральном голосовании за звание самых значимых, демонстрирующих достижения России в ХХI веке в науке, экономике, промышленности и туризме.
Напомним, выставка «Россия» стартовала на ВДНХ в прошлом году 4 ноября, в День народного единства, по поручению Владимира Путина. На данный момент галереи посетили более 14 миллионов человек. Выставка показывает достижения всех 89 регионов нашей страны, крупных компаний, министерств и ведомств. Масштабная экспозиция занимает несколько павильонов ВДНХ и охватывает самые разнообразные темы — от региональной кухни до робототехники.
На этой неделе Урало-Сибирский регион заявил о себе достижениями в Челябинской, Свердловской, Курганской, Тюменской областях и Ханты-Мансийском автономном округе. Отметим, что на Днях Урало-Сибирского макрорегиона в Москве работала делегация правительства Челябинской области во главе с губернатором Алексеем Текслером. Глава региона принял участие в пленарной сессии «Пространство будущего: Урало-Сибирский макрорегион», а также посетил обновленную экспозицию Южного Урала на ВДНХ.
Живой интерес публики вызвала презентация Фанпарка «Чил-л-лябинск», который строится в Сосновском районе Челябинской области на территории 83 гектара. Девелопер туристического проекта, один из ведущих в УрФО — АО «АПРИ» — объяснил смысл идеи мультикурорта, смелого сердцем и великого душой.
— Мы сами челябинцы, мы живем в этом городе, мы его любим, растим здесь детей и стремимся сделать этот город лучше. Я думаю, что один из самых существенных вкладов в то, чтобы украсить этот город, наполнить его новыми смыслами — это построить Фанпарк. Городской курорт, формата которого нет ни в одном регионе России. Да я думаю, что мало где и в мире. Я очень надеюсь, что это, что называется, зайдет, что это будет великолепно и здорово, что это будет настоящий фан для нашего города и его гостей. Все привыкли воспринимать Челябинск как тяжелый и промышленный. А мы хотим, чтобы в этом городе люди улыбались, чтобы они развивались и чтобы они испытывали как можно больше комфортных ощущений, — прокомментировал генеральный директор АО «АПРИ» Евгений Козлов.
Презентация Фанпарка на ВДНХ была основана на силе 4 стихий, которые заложены в функционал всесезонного туристического кластера. Вода — это первый в регионе аквапарк с открытыми и закрытыми бассейнами, пляжем, искусственными островами, а также банный комплекс, система прудов и яхт-клуб с собственной школой парусного спорта. Воздух — это парк аттракционов под открытым небом, зона экстремальных видов спорта, детский комплекс и горнолыжный центр с тюбингами круглый год, хоккейный корт. Удовлетворить земные потребности можно в ресторанах и магазинах, которые будут открыты в торговых галереях, а после насыщенного дня отдохнуть в урбан-виллах и гостиницах уровня 4 звезды. Разумеется, огонь — это сама идея Фанпарка, где можно круто зажечь на выходных или в отпуске с друзьями или с семьей.
Увидеть экспонат ВДНХ в натуральную величину можно будет уже в этом году, посетив Челябинск. Часть объектов Фанпарка планируется ввести в эксплуатацию в ближайшее время. На данном этапе на курорте ведется продажа апартаментов в урбан-виллах, отдельных торговых комплексов и юнитов в составе единой галереи. Общий объем коммерческих помещений — 48 000 кв. м. К покупке доступны площади от 30 до 2 000 кв. м для ведения активного или пассивного бизнеса.
АО «АПРИ». Не оферта. В проекте не предусмотрено заключение договоров долевого участия в строительстве, предварительных договоров. Реализация на основании инвестиционных договоров. К заключению договоров инвестирования в строительство допускаются только юридические лица. Отделочные работы выполняются при заключении договора подряда со сторонней подрядной организацией, оказывающей свои услуги физическим и юридическим лицам на коммерческой основе. Застройщик отделочные работы не производит. Подробности — на сайте Фанпарк.рф. Рекламодатель: АО «АПРИ», Фанпарк.рф.