RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

5 м/c,

южн.

725мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
502 комментария к публикации

ДК Энергетик в Челябинске отдали под магазин «Пятерочка»

26 ноября 2024, 07:45
26 ноября, 08:27
У нас что, Пятерочек не хватает?
Гость
26 ноября, 08:59
лучше бы кб
26 ноября, 09:09
Гость
26 ноября, 08:59
лучше бы кб
Да там есть, недалеко.
Гость
26 ноября, 09:27
Уж ты поверь, бизнес умеет считать деньги. Если открывают, значит есть коммерческий смысл, а значит есть спрос.
26 ноября, 10:11
Клюшина ошибается, не будет пятерочка делать ремонт. Зачем ей это надо? Завесят своими баннерами, может, зеленым сайдингом облицуют и все. А под ним также все будет стоять и рушиться. И территорию вокруг никто не будет обустраивать. Пройдите возле любой сети, даже возле входа ни лед не подолбят, чтобы покупатель не навернулся, ничем не посыпят. Возле места для разгрузки машин постоянно упаковочный материал валяется, порванные пленки, коробки, жгуты.
Гость
26 ноября, 10:42
Так поди на то и расчет, потом снесут и высотка будет, место хорошее
Гость
26 ноября, 11:43
Да, Пятёрочка в этом плане очень нечистоплотный магазин...
Гость
26 ноября, 12:57
Согласен свалка
26 ноября, 09:08
Так вроде бы у нас сегодня правительство поставило задачу на увеличение рождаемости, а следовательно местные власти должны этому способствовать :"Всё лучшее детям!"- или это только трепание языком, а на деле , как всегда?
Гость
26 ноября, 09:40
Ну нет. Вы главное родите, а дальше как-нибудь уж сами
Гость
26 ноября, 11:24
Деприватизировать, бывших собственников заставить провести ремонт за те 20 лет, что владели и получали прибыль, Администрации города заняться возрождением ДК для детей и взрослых, управление культуры под суд.
Гость
26 ноября, 11:42
Вот и привлеките к ответственности влалельца здания за пропаганду чайлдфри! Он ведь практически прямо говорит - дети не нужны, тратьте все деньги на себя в "Елисеевском"
Гость
26 ноября, 08:14
Все таки вопрос не к частному бизнесу, а к государству. Почему государство бросило на произвол всевозможные детские студии развития и секции? Почему государство не субсидирует всевозможные детские студии? Собственник помещения имеет огромные затраты на ЖКУ и содержание здания, которые необходимо оплачивать, а детская секция не может брать большие деньги с детей, потому что это больше социальный проект нежели про бизнес.
Гость
26 ноября, 08:39
Государству на это вообще пофиг, как вкладываться в развитие детей так оно говорит что вас не просили рожать, но как только ребенок начинает занимать призовые места так государство сразу же тут как тут, посмотрите кого мы воспитали вырастили.
Гость
26 ноября, 11:03
Не все так однозначно. У здания частный собственник, при этом не факт, что он хороший хозяин. Вешать на государство затраты на содержание здания которое ему не принадлежит, сомнительная затея. Может там давно трубы отопления без изоляции стоят, улицу греют, тепловой контур на закрыт, дыры в стенах и крыша прохудилась, а финансирование от государства дай?А это финансирование точно пойдет на кружки и секции или хозяйчику в карман?
Гость
26 ноября, 11:46
Гость
26 ноября, 11:03
Не все так однозначно. У здания частный собственник, при этом не факт, что он хороший хозяин. Вешать на государство затраты на содержание здания которое ему не принадлежит, сомнительная затея. Может там давно трубы отопления без изоляции стоят, улицу греют, тепловой контур на закрыт, дыры в стенах и крыша прохудилась, а финансирование от государства дай?А это финансирование точно пойдет на кружки и секции или хозяйчику в карман?
так деприватизировать, примеры есть.
Гость
26 ноября, 08:12
А куда дети пойдут! Ирина Текслер,объясните!
Гость
26 ноября, 08:38
Ей мешают губы для объяснения
Гость
26 ноября, 09:09
Гость, в Пятёрочку пойдут.
Гость
26 ноября, 09:10
Гость
26 ноября, 08:38
Ей мешают губы для объяснения
Да, она их сильно закачивает., прям перебор., даже ка дыров испуганно смотрел. Выглядит ужасно., перебор в закачках
Гость
26 ноября, 08:18
Удивляешься, в годы ВОВ, сотрудники старались сохранить, музейные экспонаты, что экспонаты , галлереи и оранжереи с растениями.
26 ноября, 11:46
чему вы удивляетесь? в годы ВОВ это была совсем другая страна построенная совсем на других принципах и существовавшая в совсем другой социально-экономической модели.
Гость
26 ноября, 12:43
Да ну!!!! Сказочные байки ! !!Так же грабили !
Гость
26 ноября, 14:16
В годы ВОВ всё принадлежало государству. А сейчас здание принадлежат частному лицу и ему пофиг на ценность, ему прибыль нужна.
Гость
26 ноября, 08:58
Вот это настоящее безобразие, в советское время в этом ДК было полно кружков и развлечений ,детям было куда пойти и чем заняться, а сейчас соцсети,в которых детей толкают на преступления,потом мы спрашиваем почему все так получилось и кто виноват,так может быть пусть дети и дальше занимаются в этом хотя бы обветшалом здании .Где же местная администрация и общественность почему вопрос по зданию не рассматривают на уровне Министерств Челябинской области,которых развилось больше чем таких зданий,чем они занимаются ? Тесклер где ,Ирина где?
Гость
26 ноября, 07:49
Ну не зря же вручили награду за развитие культуры Ирине Текслер. Вон как все развивается!
Гость
26 ноября, 08:35
Иришка чики пики и ее пупсик в тренде,видимо, никакойдрузбы нет с головой,безумие
Гость
26 ноября, 11:51
У нас и Котову награждали за то, что она не делала. Видимо, для получения награды, успехи в развитии данной сферы не нужны, нужно вовремя замолвленное кем-то словечко
Гость
26 ноября, 13:56
Торгашка она, а чем торгует мы все с вами знаем
Гость
26 ноября, 09:21
ДК Колющенко отремонтировали без открытия в нем супермаркета! Нет денег- продайте городу! Предложите купить крупным заводам! Это здание не для магазина, это здание для детей, культурного развития! Уже и так на каждом клочке земли, в каждом доме на открывали магазинов, может хватит?
Гость
26 ноября, 09:56
А ты спросил город - нужно ли ему на балансе это разваливающееся дно?
Гость
26 ноября, 10:43
Гость
26 ноября, 09:56
А ты спросил город - нужно ли ему на балансе это разваливающееся дно?
Ну если твой муж довёл до состояния ДНА этот объект, то с него спрос в виде отъёма в пользу государства!
Гость
26 ноября, 14:30
Почему нет денег? Сдали Пятерочке и деньги появились. А продавать городу ты можешь свою собственность, никто тебя в этом не ограничивает, если город захочет у тебя купить.
Гость
26 ноября, 08:19
Вы серьезно думаете, что Пятерочка станет заморачиваться внешним видом здания и тратиться на ремонт фасада?
Гость
26 ноября, 08:44
Здание имеет архитектурную ценность,и если владелец не в состоянии это сохранить и отреставрировать- нужно изымать в пользу государства. Или будем ждать когда третий жтад обва лится?
Гость
26 ноября, 08:59
Во первых сказали же, что не относится к памятникам культуры(любят у нас геморрой на владельца перевесить, не помогая), во вторых и за имеющимися ни кто не смотрит, Свободы 165 вообще скоро рухнет.
Гость
26 ноября, 11:07
Гость
26 ноября, 08:59
Во первых сказали же, что не относится к памятникам культуры(любят у нас геморрой на владельца перевесить, не помогая), во вторых и за имеющимися ни кто не смотрит, Свободы 165 вообще скоро рухнет.
Ну в смысле перевесить геморрой, данный сотрудник его когда приобретал, то на что надеялся, каков был бизнес план, какие идеи? Думал вот сейчас куплю, и все начнут деньги нести, и они начнут с неба сыпаться, а где привлекательность объекта, ну чтобы захотелось туда нести деньги, где современные программы, проекты, и прочее. 🤔 Или взяли, урвали, а дальше как нибудь само.
Гость
26 ноября, 11:09
Гость
26 ноября, 11:07
Ну в смысле перевесить геморрой, данный сотрудник его когда приобретал, то на что надеялся, каков был бизнес план, какие идеи? Думал вот сейчас куплю, и все начнут деньги нести, и они начнут с неба сыпаться, а где привлекательность объекта, ну чтобы захотелось туда нести деньги, где современные программы, проекты, и прочее. 🤔 Или взяли, урвали, а дальше как нибудь само.
Собственник*
Гость
26 ноября, 08:11
Ну вот, сейчас проверим нового мэра города Челябинска на уважение к культуре.
Гость
26 ноября, 08:31
100500 никакой реакции не будет1
Гость
26 ноября, 08:34
Поварешкин скажет пусть район занимается этим объектом. Проверим нового главу района.
Гость
26 ноября, 08:49
Ему это погуй
Гость
26 ноября, 08:21
не получится как елисеевский. в главном зале на монолитный дубовый паркет положат сетку армирующую и зальют все стяжкой под гранитную плитку.... Пятерочка удручает...
Гость
26 ноября, 10:25
тогда Светофор!
Гость
26 ноября, 14:08
Я бы вообще не стал на месте директрисы поминать всуе Елисеевский, дабы беду не накликать. Или она забыла (не знает) историю директора Елисеевского?
Гость
26 ноября, 08:15
Не вы это строили- не вам и решат ь! Магазины на каждом углу ломятся от продуктов и товаров. Покупательская способность падает,многие щакащывают через интернет. Зачем?????
Гость
26 ноября, 08:20
Государству наплевать на будущее. Главное добыча налогов. В СССР спортивные секции и кружки для детей были бесплатные. А превращение дворца культуры в алкомаркет - это я считаю истребление народа и уничтожение государства.
Гость
26 ноября, 09:32
В советском Союзе не было туалетной бумаги. Было одеколон шипа и духи красная Москва Не было предметов женской гигиены. Во время месячных непонятно чем они пользовались
Гость
26 ноября, 10:06
Гость
26 ноября, 09:32
В советском Союзе не было туалетной бумаги. Было одеколон шипа и духи красная Москва Не было предметов женской гигиены. Во время месячных непонятно чем они пользовались
Ну это же намеренно делалось продажными властями, начиная с Андропова.
Гость
26 ноября, 10:09
Гость
26 ноября, 09:32
В советском Союзе не было туалетной бумаги. Было одеколон шипа и духи красная Москва Не было предметов женской гигиены. Во время месячных непонятно чем они пользовались
А до Советского Союза и бумага была пятислойная, и прокладки всех видов
Гость
26 ноября, 07:58
А теперь представьте, что делают с людьми, которые "не приносят им денег"!?
Гость
26 ноября, 09:22
Глобалисты давно сказали что. Новая пландемия и в расход.
Гость
26 ноября, 12:36
За чем представлять, все всё видят, все всё понимают.
Гость
26 ноября, 14:44
Гость
26 ноября, 09:22
Глобалисты давно сказали что. Новая пландемия и в расход.
чета они быстро свернули ковидную эпидемию, как выяснилось, что индийский штамм может миллионами выкашивать. Тут же в Британии подкрутили штамм на более безопасный, но более заразный, потом "фуххх" выдохнули... так же и впредь. как бы монстр хозяина впоследствии не сожрал, знаете ли...
Гость
26 ноября, 09:24
Вот что нужно было национализировать в первую очередь!!! Хозяева испохабили здание, значит, забрать и отдать на баланс города. И отдать детям под кружки. Кружки для пенсионеров там можно организовать. Вот работа для Ложкина. Дворец культуры надо спасать. Где губер, чем занят?
26 ноября, 11:20
Гость, им не докладывают о таких мелочах
Гость
26 ноября, 14:37
С таким же успехом и на таких же правовых основания тогда Лошкин может забрать твою квартиру и отдать её на баланс города.
Гость
27 ноября, 11:19
Зачем городу этот геморрой? Там на капремонт бюджет города надо
Гость
26 ноября, 08:07
если цирк не могут отремонтировать ....
Гость
26 ноября, 09:10
Гость, давайте цирк отдадим под Спар.
Гость
26 ноября, 09:22
Цирк уже не нужен, это очень тяжелый труд, сейчас выгоднее петь
Гость
26 ноября, 09:33
Гость
26 ноября, 09:10
Гость, давайте цирк отдадим под Спар.
Под гордуму или заксобрание.
Гость
26 ноября, 08:39
Ничего не поздно делать. Национализацию никто не отменял. Это здание было построено как культурный объект. Нынешний "владелец" обязан сохранить это здание. И использовать по предназначению. Сегодня они вздумали открыть магазин. Завтра что будет в этом здании - сауна и для развлечений? Или захотят крематорий откроют? Или откроют шиномонтажку.. А что ведь выгодно открыть шиномонтажку, мойку машин, автомастерскую!
Гость
26 ноября, 10:29
Верно! Объект культуры не должен превращаться в сауну!
Гость
26 ноября, 11:10
Гость
26 ноября, 10:29
Верно! Объект культуры не должен превращаться в сауну!
И в шиномонтажу! И в магазин пятёрочка!
Гость
26 ноября, 12:11
Не накидывайте идеи
Гость
26 ноября, 08:39
Это какой-то треш! Нет, чтобы государству привести в порядок и отдать детям для кружков, выставок ... О чем я? Пятёрка нужна ведь позарез. А ещё знаете, что интересно, кто в неё туда ходить будет?) там вокруг школа и двухэтажки
Гость
26 ноября, 09:49
В двух шагах пятёрочка, весь первый этаж пятиэтажки.
Гость
26 ноября, 14:22
А это государственное здание? Или государство должно частнику ремонт подарить?
Гость
26 ноября, 14:59
Гость
26 ноября, 14:22
А это государственное здание? Или государство должно частнику ремонт подарить?
Судя по развалинам в области и в целом, думаю как минимум надо что-то с этим делать, раз люди самостоятельно не в силах.
Гость
26 ноября, 09:20
Что происходит в Год Семьи!!! Детей просто выгоняют на улицу из ДК Энергетиков,чтобы сделать там Пятерочку! Магазины стали важнее детей!? В Студии танца "ЭЛЕМЕНТ занимаемся уже 3 года,дети очень любят эту Студию, мы здесь как настоящая семья, постоянно участвуем в городских конкурсах и даже ездим в другие города. Многие живут рядом,но из-за того, что мы вынуждены искать новое место часть коллектива мы можем потерять, это для нас большой удар! А Вы посмотрите какое красиво здание внутри, какие красивые колонны, картины, люстры, это все уберут, закроют и будет очередной магазин!!?? В округе это было единственное ДК,здесь много разных студий и возможно их ждёт такая же участь. У детей в холле проходили новогодние ёлки и этого их тоже лишили и все это в год Семьи!!!!
Гость
26 ноября, 10:01
#ЦУР .
Гость
26 ноября, 12:52
Там может требовать от властей что бы они отменили налоги арендодателям и услуги по коммуналки брали ни как с коммерческого объекта. Может и арендатор пересмотрит свои решение . Но или раза в три больше платить
Гость
26 ноября, 13:55
Создавайте петицию, пока не поздно! Народ поддержит! и ссылку оставьте.
Гость
26 ноября, 08:08
Частник владеет зданием, частник… Конфисковать у него надо это здание. Не для того же оно делалось, — возмутилась пенсионерка.
Гость
26 ноября, 08:17
А как частнику смогли продать Дворец?
Гость
26 ноября, 08:36
Гость
26 ноября, 08:17
А как частнику смогли продать Дворец?
Списали и остаточной цене продали сами себе.
Гость
26 ноября, 08:36
Гость
26 ноября, 08:17
А как частнику смогли продать Дворец?
слово "приватизация" вам о чем-нибудь говорит?
Гость
26 ноября, 08:43
вернуть здание нужно государству однозначно. Горе-предприниматели не вкладывали ни копейки все эти годы-вот финал. Показывают с др.фирм 3 копейки прибыли. Что ж так плохо если все у них пусть все закроют и на завод идут..кому лапшу на уши вешают...умнее всех чтоли. Вовремя скупили акции,здание выкупили и сидели все эти годы на аренде... а тут заплакали. Пусть ответят почему находящеяся у них много лет здание в собственности в таком упадке
Гость
26 ноября, 09:50
#ЦУР
Гость
26 ноября, 11:04
Такие наверное любят ездить в Санкт-Петербург, полюбоваться архитектурой, дворцами, а у себя под носом всё разваливают, и разбазаривают!
Гость
26 ноября, 12:35
Зачем государству забирать то, что не приносит прибыли? Государство забирает Макфу и Ариант. А эта культура, шмультура... Культура государства - это Схаман и "кошка, вид сзади".
Гость
26 ноября, 07:51
До чего же удручающая новость... Каждый раз думаешь, что хуже некуда, однако нет, дно бесконечно
Гость
26 ноября, 09:33
Удручающая новость - это один на весь район универсам, в котором только банки с мариноваными зелёными помидорами, как это было в совке. А то, что открывается Пятерочка - это оптимистичная новость. Значит есть чем торговать, и значит есть на что покупать, и значит есть что есть.
26 ноября, 10:54
Гость
26 ноября, 09:33
Удручающая новость - это один на весь район универсам, в котором только банки с мариноваными зелёными помидорами, как это было в совке. А то, что открывается Пятерочка - это оптимистичная новость. Значит есть чем торговать, и значит есть на что покупать, и значит есть что есть.
Гость, "ваша культура нам денег не приносит" - вот удручающая новость. А вам лишь бы брюхо набить гамном с пальмовым маслом и напиться после работы.
Гость
26 ноября, 11:54
Гость
26 ноября, 09:33
Удручающая новость - это один на весь район универсам, в котором только банки с мариноваными зелёными помидорами, как это было в совке. А то, что открывается Пятерочка - это оптимистичная новость. Значит есть чем торговать, и значит есть на что покупать, и значит есть что есть.
А чем торгуют? Сплошной пластик, заменители всего, ароматизаторы, усилители вкуса и пр. Такое действительно стоит копейки, потому что никогда живым не было, тавку не кушало, под солнышком не расло. Радоваться, что мы можем ЭТО себе позволить?
Гость
26 ноября, 09:36
Здание очень красивое. На днях проезжала и думала, когда же возьмутся за его восстановление. Пятёрка, реально, куда мы катимся, там пятёрка, магнит и кб в 5 минутах от ДК. Рожайте, говорили они....
Гость
26 ноября, 10:03
Проезжала... Люди каждый день мимо проходят, посещают это место, и постоянно думают об этом.
Гость
26 ноября, 11:03
Гость
26 ноября, 10:03
Проезжала... Люди каждый день мимо проходят, посещают это место, и постоянно думают об этом.
И я каждый день, телько не прохожу, а проезжаю. А от вас веет негативом, будьте спокойнее.
Гость
26 ноября, 11:16
Гость
26 ноября, 11:03
И я каждый день, телько не прохожу, а проезжаю. А от вас веет негативом, будьте спокойнее.
Не каждый соответствует вашему шуму в голове, пора бы это знать в вашем возрасте.
Гость
26 ноября, 08:01
Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.
Гость
26 ноября, 08:37
Ну, и...? Это сказано не в этом веке и не в нашей стране. Это утвердение лишь подтверждает естественность происходящих процессов. Да, человек, как биологический вид, жаден и циничен по своей природе. Цитируя то, что вы процитировали, вы лишь подтвердили, что всё нормально, всё естественно, всё так и должно быть. Другое дело, что общество регуляторными механизмами не должно давать возможность получать 300 % прибыли. Но если общество это не делает (а общество - это, в т.ч. и та возмущенная пенсионерка, которая живёт там с 1947 года и сейчас люто негодует), то кто виноват в происходящем, как не сами члены этого общества. Кстати, в начале 90-х этой бабуле не было и пятидесяти. Она лично чем возмущена?
Гость
26 ноября, 08:51
Гость
26 ноября, 08:37
Ну, и...? Это сказано не в этом веке и не в нашей стране. Это утвердение лишь подтверждает естественность происходящих процессов. Да, человек, как биологический вид, жаден и циничен по своей природе. Цитируя то, что вы процитировали, вы лишь подтвердили, что всё нормально, всё естественно, всё так и должно быть. Другое дело, что общество регуляторными механизмами не должно давать возможность получать 300 % прибыли. Но если общество это не делает (а общество - это, в т.ч. и та возмущенная пенсионерка, которая живёт там с 1947 года и сейчас люто негодует), то кто виноват в происходящем, как не сами члены этого общества. Кстати, в начале 90-х этой бабуле не было и пятидесяти. Она лично чем возмущена?
Причем здесь начало 90х?
Гость
26 ноября, 10:06
Гость
26 ноября, 08:37
Ну, и...? Это сказано не в этом веке и не в нашей стране. Это утвердение лишь подтверждает естественность происходящих процессов. Да, человек, как биологический вид, жаден и циничен по своей природе. Цитируя то, что вы процитировали, вы лишь подтвердили, что всё нормально, всё естественно, всё так и должно быть. Другое дело, что общество регуляторными механизмами не должно давать возможность получать 300 % прибыли. Но если общество это не делает (а общество - это, в т.ч. и та возмущенная пенсионерка, которая живёт там с 1947 года и сейчас люто негодует), то кто виноват в происходящем, как не сами члены этого общества. Кстати, в начале 90-х этой бабуле не было и пятидесяти. Она лично чем возмущена?
А что она лично должна была сделать в начале 90-х, чтобы сегодня здание ДК не забирали у детей?
Гость
26 ноября, 09:16
Больно... И непонятно, зачем это Пятёрочка. Там вокруг три дома и уже есть магазин через дорогу. Или надеются подняться на деньги гуляющих на Плодушке? Искренне желаю Пятёрочка прогонять, а владельцу ДК, раз он не в состоянии содержать объект, передать его в собственность города. Также у здания должен появиться статус объекта культурного наследия.
26 ноября, 09:17
Как можно культуру деньгами измерять? Дворец и не должен денег приносить, он для другого предназначен!
Гость
26 ноября, 11:07
Для того, чтобы тратить? Ну на это у нас желающих большая очередь))
Гость
26 ноября, 09:20
Это кощунство какое-то🥺 Лишить детей творчества,любимого дела. Людей оставить без работы. Дворец Культуры и "Пятёрочка" в голове не укладывается. 2024 год объявлен годом Семьи в России, лозунг "Дети наше Все!" Где все это?... И что мы Видем...... ПОЗОР!!!
Гость
26 ноября, 09:22
а почему бы в драм театре не открыть Вайлдберриз, в театре опера и балета КБ!!!!
Гость
26 ноября, 09:31
А в цирке монетку!
Гость
26 ноября, 09:39
все это еще впереди!
Гость
26 ноября, 08:34
На трактор 2 ярда есть а на ремонт ДК детям нет.
Гость
26 ноября, 11:08
На святое замахнулись? Не трожь Трактор!))))))))))))))
Гость
26 ноября, 09:01
Совсем дно! В ДК магазин! Мда...
Гость
26 ноября, 08:49
За 20 лет не могли сделать кап. ремонт?!
Гость
26 ноября, 14:04
не делали, специально
Гость
26 ноября, 08:48
это дно. конец. на культуру, медицину и образование государству плевать
Гость
26 ноября, 08:47
нужно проверить как было проданное это здание, по любому оценил и купил его сотрудник ТЭЦ за три копейки.
26 ноября, 10:08
Что значит попросили на выход, это базар или правовое поле? Есть договор аренды, там есть условия и сроки аренды, вы что им там понедельно оплачиваете что-ли колхозникам этим? Чему удивляться, раз у нас люди такие дремучие, но до чего жаааадные. Противное сочетание.
Гость
26 ноября, 14:18
Просто Москва отобрала это ДК,как всегда,будто не знаете,что Москва все наши здания,отбирает под магазины,тут у нас на ЧТЗ пытались отсудить кулинарию не получилось,это было давно,там можно было с детьми мороженое поесть, вкусняшку покушать,а сейчас поблизости нет ничегооо,чтобы с внуками сходить угостить их вкусняшками,тоже ,,красно белое,,и ,,пятёрочка,,там.
26 ноября, 13:43
Идиотизм какой то. А разве это не памятник культуры?
Гость
26 ноября, 08:55
Почему город не может выкупить это здание? ДК Станкомаш же выкупили. Где поддержка традиций, ценностей. Дети занимались, их выгнали. Это позорище.
Гость
26 ноября, 10:37
А почему государство обязательно выкупать его? Инициировать возврат без всяких денег, а Клюшкиных вытурить, ведь ради детей в этом случае можно смело отобрать!
Гость
26 ноября, 14:01
Гость
26 ноября, 10:37
А почему государство обязательно выкупать его? Инициировать возврат без всяких денег, а Клюшкиных вытурить, ведь ради детей в этом случае можно смело отобрать!
Вот именно!
Гость
26 ноября, 14:02
Гость
26 ноября, 10:37
А почему государство обязательно выкупать его? Инициировать возврат без всяких денег, а Клюшкиных вытурить, ведь ради детей в этом случае можно смело отобрать!
Да по ходу, к этому и ведут, закинули удочку про Пятёрочки. А потом прилетит Супер герой Тыкслир, и выкупит! зи окулиард, на радость людям! А денежки себе. Ведь дк куплен за бесценок, самим ими.
Гость
26 ноября, 08:03
Красивая архитектура здания, там бы творческие, литературные встречи проводить, выставки. Автор песен Митяев, с Ленинского р-на
Гость
26 ноября, 08:51
Да кому нужен этот Митяев?! У него всё одно иито же уже 40 лет - костёр, спички, палатка..
Гость
26 ноября, 09:08
У вас понятие культуры дальше Митяева не поднимается? Это печально.
Гость
26 ноября, 09:23
Гость
26 ноября, 08:51
Да кому нужен этот Митяев?! У него всё одно иито же уже 40 лет - костёр, спички, палатка..
Зато живет в Москве и поет про лето
Гость
26 ноября, 10:29
"Вы же понимаете, как трудно найти финансы на данном этапе жизни? — задалась вопросом директор".© Нет, не понимаем! Что делали ДВАДЦАТЬ ЛЕТ (!!!), что такое шикарное здание превратилось в такую рухлядь, вопросов много, но мед центры открыли, на какие то шиши. Взяли моду кивать на данный этап жизни, забывая, что владеют зданием уже двадцать лет! Это какой маргарин в голове у тёти, чтобы считать, что пятёрочка лучше дворца культуры, и что дворец не нужен. Я в шоке вообще!
Гость
26 ноября, 11:20
У нее как раз в голове все нормально. Она все скинет на пятерочку и будет сидеть ногти полировать. Забот у нее будет не много. Собрать аренду вовремя ну и кое-какую ответственность нести за Административно-хозяйственную деятельность. Геморроя в разы меньше. А культура... что это?
Гость
26 ноября, 11:59
Гость
26 ноября, 11:20
У нее как раз в голове все нормально. Она все скинет на пятерочку и будет сидеть ногти полировать. Забот у нее будет не много. Собрать аренду вовремя ну и кое-какую ответственность нести за Административно-хозяйственную деятельность. Геморроя в разы меньше. А культура... что это?
Есть ли смысл отвечать вам на ваш вопрос, думаю нет.
26 ноября, 18:36
Там, где я живу, в радиусе примерно километра шесть пятерочек конкурируют друг с другом, а еще с двумя Магнитами, одной Монеткой и одним Чижиком, не считая частных продуктовых магазинчиков на первых этажах жилых домов. Вполне возможно, я что-то даже упустила. Почему весь бизнес теперь сводится только к купи-продай?! Сперва уничтожают культуру, а потом придумывают законы, как бороться с последствиями. Бессмыслица.
Гость
26 ноября, 08:05
Часть дворца культуры можно ещё сдать под КБ и под церковь. Скрепно.
Гость
26 ноября, 08:48
Гость, а подвал под гестапо.
Гость
26 ноября, 09:17
Гость
26 ноября, 08:48
Гость, а подвал под гестапо.
Гость, там и внутренний дворик для прогулок есть.
Гость
26 ноября, 08:43
Детей на улицу оффшорной компании здрасте.
Гость
26 ноября, 09:23
с каждым днём живём все хуже и хуже... что случилось в этом мире, люди стали потребителями - деградация в полной мере
Гость
26 ноября, 08:50
Челябинец Я не разу не видел чтоб в ДК Энергетик были какие то концерты, спектакли и тд, в городских кассах никогда не видел чтоб продавались туда билеты, мне совершенно не понятно чем они там занимались, в городе есть площади поменьше и по скромней но там работают коллективы на которые продаются билеты, возможно его расположение не совсем удачно или просто у людей ума нет собрать коллектив из вчерашний выпускников академии культуры и искуство которые быдут выставпать и давать спектакли и концерты!! Очевидно что здание нужно оживить и дак ему новую жизнь, а открыть там магазин, или очередную разливайку это путь в никуда это просто ДНО!!
26 ноября, 11:13
Гость, потому что здание в частных руках. Чтобы собирать коллективы и проводить концерты - нужны деньги. Кто это все будет спонсировать? Другие ДК государственные, оттуда и концерты.
Гость
26 ноября, 14:27
26 ноября, 11:13
Гость, потому что здание в частных руках. Чтобы собирать коллективы и проводить концерты - нужны деньги. Кто это все будет спонсировать? Другие ДК государственные, оттуда и концерты.
Коллективу предоставляется площадка, они собирают зрителей, продают билеты и т.п. Да, этим надо было заниматься, развивать. А не просто сдавать в аренду. Интересные пространства сейчас делают: студии, мастерские, клубы по интересам. А здесь? Собственники 20 лет эксплуатировали здание ничего не вкладывая, а сейчас на фоне роста инфляции заговорили о проблемах.
Гость
26 ноября, 10:44
О ужас, на танцплощадку бегали мои родители, я сама ходила на ёлку в ДК, занималась в оркестр народных инструментов, все мои одноклассники там занимались в разных кружках. И теперь это никому не интересно. Просрали СССР, теперь взялись за культуру. Ещё хотим вырастить хорошее поколение!
Гость
26 ноября, 08:18
Может тоже проверить приватизацию этого здания - и отдать государству через суд. как Макфу и ЧЭМК
Гость
26 ноября, 08:23
и что дальше? повесить на налогоплательщиков убыточное предприятие?
Гость
26 ноября, 08:51
Можно и так отдать. Обьект представляет арзитектурную ценность и раз владелец за столько лет не способен бвл отреставрировать- нужно забрать. Это как с заброшенными садами
Гость
26 ноября, 09:00
Гость
26 ноября, 08:23
и что дальше? повесить на налогоплательщиков убыточное предприятие?
Выше же написали, что это про социальную значимость, а не про бизнес. И вообще это здание называлось ДК Энергетик, то есть по идее принадлежало ТЭЦ-1. ДК ЧТПЗ принадлежит ведь заводу?
Гость
26 ноября, 11:20
Я против демонтажа скульптур. Такие красивые картины должны видеть люди на культурных мероприятиях. Это дисбаланс среди рабочей тематики рынок. Это же дверец - храм культуры. Иисуса не хватает здесь со своей палкой. Чтобы он выгнал торгующих из храма культуры. Я преподаватель ДК ЧТЗ и понимаю, что торговля с культурой плохо рядом смотрятся. Нужно делать там события и за билеты реставрировать. Прокачать концертную деятельность и на этом жить. Конечно легче сдать в аренду чем искать гранты и непосредственно заниматься культурой. Б@ не занимайтесь тогда культурой. Продайте здание тому кто умеет это делать!!! Простите мне эмоциональность. Но у нас такого рода мест по пальцам пересчитать. Где всё собрано ради культурного, творческого роста. И вот именно это место мы заменим на магазин.
Гость
26 ноября, 12:47
В ДК ЧТЗ с лотков тряпками торгуете, преподавательской жилой не пахнет как-то.
Гость
26 ноября, 13:23
Арт пространство сейчас это называется.
Гость
26 ноября, 08:33
Какой позор.
Гость
26 ноября, 11:00
Ну это же позор, честное слово. Такие здания все должны быть, как архитектурные исторические памятники культуры. Но не магазин пятёрочка, да любой другой, это точно. Что за кощунство🤬