RU74
Погода

Сейчас-14°C

Сейчас в Челябинске
Погода-14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -20

0 м/c,

755мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,42
EUR 106,30
перейти к публикации
321 комментарий к публикации

Губернатор Челябинской области потребовал уволить руководство ГЖИ

29 ноября 2024, 17:10
29 ноября, 17:59
Фильм "Дурак" Ю. Быкова 2014 г Замечательно всё отображено.
Гость
30 ноября, 09:57
Точно, ладно хоть под мостом не убили как в фильме: деньги разбазарили, а крайних убрали
29 ноября, 17:22
Смешно уже читать как Олеша топает ножками после пинка сверху. А то он ничего не видит что происходит вокруг. А если не видит - это говорит лишь о том что он не свое место занимает.
Гость
29 ноября, 17:36
У них то около дома канашка не топит )))) а ленинский весь утонул уже.
Гость
29 ноября, 17:40
Ну как это, есть ответственные лица, тьма ответственных лиц, все эти лица получают заработанные платы, имеют различны плюшки, пользуются различными льготами и прочим, они то чем занимаются. Не, возможно Алексей мог сделать всё сам, но тогда Алексею надо платить как всем этим лицам в сумме, их уволить, а Алексей будет один делать.
Гость
29 ноября, 17:44
Олёша 🤣
Алексей Леонидович неужели не прозрели что работа Губернатора не только бесконечный пиар себя и супруги но и обеспечение комфортного проживания электората-а на результаты выборов можно не пенять-при современных выборных технологиях захотят- мешок с соломой выберут!
Гость
30 ноября, 13:23
неть. мы не прозрели. мы лицом торгуем, чтоб в телевизоре показали
29 ноября, 17:56
Хоспадиииии... Какая циничная показуха... "Зашевелились"
29 ноября, 17:22
Может к каждому заму.гюбернатора приставить московского прокурора и дела пойдут!???А без столичных контролеров проблем НИКТО не видел...!???
Гость
29 ноября, 17:37
Желательно к каждому и с табельным оружием у виска местного чиновника.
Гость
29 ноября, 19:59
Такие классные генпрокурор, так внимательно следят за беззаконием.
Гость
29 ноября, 22:40
Гость
29 ноября, 17:37
Желательно к каждому и с табельным оружием у виска местного чиновника.
системы Маузер
29 ноября, 18:43
в.ласть в очередной раз показала свою беззубость, безразличие и никчемность
29 ноября, 18:45
Жэу 27 и Жилкомсервис проверьте. Одни отписки на любые вопросы. Только деньги готовы собирать, а услуги не оказывают. Позорище. Куда только не жаловались. И в ГЖИ в том числе
Гость
2 декабря, 04:36
Так смените, кого ждёте то? Если собственникам не надо сменить зарвавшуюся укашку, то им ни кто не поможет.
29 ноября, 18:40
Потребовал от себя уволить руководство ГЖИ, после чего взял себя за грудки и потряс для пущей убедительности.
Гость
30 ноября, 00:19
Это конечно картина маслом)))) выглядит помятым
Гость
29 ноября, 17:15
А то до этого ни кто не знал о проблемах, включая губернатора
Гость
29 ноября, 17:24
"Кто бы мог подумать, а?"
Гость
29 ноября, 17:26
В Златоусте район машзавода проверьте, там давно идёт грязная и вонючая горячая вода, за которую жители платят по полной. Никаких скидок и никаких улучшений уже много лет. Износ сетей в районе по разным оценкам доходит до 95% и никто не чешется - с началом отопительного сезона всюду раскопки. А ведь в тарифах сидит составляющая на капремонт, которая потребителями исправно оплачивается много лет, а сети никто не ремонтирует. Хватит заниматься всякими малонужными благоустройствами и накрашиванием губ вместо очень нужных основательных ремонтов коммунальной инфраструктуры. Такое ощущение, что делается это специально, тратятся бешеные деньги то на вечный ремонт дорог, то на какие-то парки, а если в хорошие морозы рванут сети - что делать будем? На парки любоваться ? Душу греть распонтованными благоустройствами ? Все эти супер-пупер дороги, парки, скверы и инсталляции будут залиты водой и перекопаны. Получится, что и благоустройства накроются и сети не отремонтированы капитально.
Гость
29 ноября, 17:27
Губернатор вообще ничего не знает. В прошлом году его о снегопаде якобы никто не предупредил..
Гость
29 ноября, 17:18
Губернатор проявляет инициативу только после выявления проблем в регионе от гостей из мск? Тогда зачем нам такой «управленец»?!?
Гость
29 ноября, 17:28
Близорукость не только глазная, но и проыессиональная. основных проблем вокруг в упор не видит.
29 ноября, 17:30
Лучше стать еще одним районом Москвы? Уйти под крыло Собянина, а местных на лесоповал.
Гость
29 ноября, 17:48
29 ноября, 17:30
Лучше стать еще одним районом Москвы? Уйти под крыло Собянина, а местных на лесоповал.
"Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли."
29 ноября, 17:44
Раздули министерств с чиновниками, которые не понимают похоже кто и за что должен отвечать, результат на либо!!! Спасибо генпрокурору, что объяснил, чем должны заниматься губернатор и его кабинет министров, приезжайте чаще!!! Одним словом разносы продолжаются, а ситуация не меняется!!!
Гость
29 ноября, 19:15
ньютроцисты не потопляемые?
Гость
29 ноября, 17:22
А почему нет вопросов к Текслеру от генпрокурора?
Гость
29 ноября, 17:30
приказа не было, и вопросов нет
Гость
29 ноября, 17:31
Он же его встречал на полусогнутых.
Гость
1 декабря, 20:58
Гость
29 ноября, 17:31
Он же его встречал на полусогнутых.
Гость, РАКОМ
Гость
29 ноября, 17:17
Донгаузер, Фалейчик, Текслер - это точно граждане и патриоты России???
Гость
29 ноября, 17:41
Марина Гартунг, Михаил Юревич
Гость
29 ноября, 18:19
Гость
29 ноября, 17:41
Марина Гартунг, Михаил Юревич
Эти, по последним данным, точно не граждане Кипра))))
Гость
29 ноября, 19:17
Троцкисты, опять двадцать пять?
Гость
29 ноября, 17:27
Пять лет он здесь сидел, получал тысячи обращений и ничего не делал, а тут прозрел))
Гость
29 ноября, 17:19
В поликлиниках наведите порядок . Где чистый воздух генеральная прокуратура ничего не заметила ? Или у нас в городе только проблемы с ЖКХ
Гость
29 ноября, 17:35
В любой сфере бардак и острая нехватка кадров . А в ЖКХ действительно острая нехватка рабочих и вот коллапс . Пусть тексел своих родников берет и в слесаря отправляет Все блогеры да бьюти сфера кричит что никто не работает .пошли бы работали на диване хорошо рассуждать , когда специалистов и работяг не хватает.
Гость
30 ноября, 05:23
Гость
29 ноября, 17:35
В любой сфере бардак и острая нехватка кадров . А в ЖКХ действительно острая нехватка рабочих и вот коллапс . Пусть тексел своих родников берет и в слесаря отправляет Все блогеры да бьюти сфера кричит что никто не работает .пошли бы работали на диване хорошо рассуждать , когда специалистов и работяг не хватает.
Фиг вам! Высокосознательный и готовый на подвиг Павка Корчагин возможен только при социализме. А сейчас всё решает рынок и немножко - правительство. Хотите работников в ЖКХ - покупайте высокими зарплатами. Хотите. чтобы слезли с диванов - вводите налог на диваны. А призывы оставьте правящей партии, пусть друг друга призывают под чутким руководством мямли
Гость
1 декабря, 20:56
Гость
29 ноября, 17:35
В любой сфере бардак и острая нехватка кадров . А в ЖКХ действительно острая нехватка рабочих и вот коллапс . Пусть тексел своих родников берет и в слесаря отправляет Все блогеры да бьюти сфера кричит что никто не работает .пошли бы работали на диване хорошо рассуждать , когда специалистов и работяг не хватает.
Гость, где вы видели среди евреев слесарей?🤣это как цыган, не торговец лошадьми
Гость
29 ноября, 17:43
А кто отвечает за экологию не хотят уволить??? Или прокурор не увидел нарушение??? Текслер 3 день смог, куда смотрите? Или в дубае в отпуске не видно смога?
Гость
29 ноября, 19:53
на кипре смога нет.
Гость
2 декабря, 04:43
Насчёт смога - смог есть, нарушения нет.
Гость
29 ноября, 17:36
не гжи надо увольнять хотя их тоже губера надо гнать с его министерствами понаделал министерств а толку нет только народные деньги прожирают и ни за что не отвечают
Гость
29 ноября, 17:41
Вот как совести хватает у этого человека руководить областью, ему в данной ситуации, нужно взять пример с главы Коркино, сложить полномочия и исчезнуть туда от куда приехал.
Гость
30 ноября, 03:06
Причем совесть - длч них наша область как гаупвахта
Гость
30 ноября, 22:19
У него нет совести. красная, книжка и та пропала.
Гость
29 ноября, 17:17
А до этого то был совсем не в курсе со своими 20 замами и госпожа Кошкина тоже. Не надо нам тут заниматься очковтирательством!
Гость
29 ноября, 17:15
а если бы генпрокурор не приехал?
Гость
29 ноября, 17:18
ну уволят они его, только не изменится же ничего... однозначно! НИ-ЧЕ-ГО!!!
Гость
29 ноября, 17:21
Надо почаще приглашать больших начальников, а то наши похоже страх потеряли, я грешным делом думала, что после потопов Текслера не выберут, а нет, это оказывается не косяк🧐🧐🧐🧐
Гость
29 ноября, 17:33
Гость
29 ноября, 17:18
ну уволят они его, только не изменится же ничего... однозначно! НИ-ЧЕ-ГО!!!
не уволят, а переведут на другое хлебное место, а то он всех сдаст!!!
Гость
29 ноября, 17:27
Вообще-то руководитель обязан отвечать за своих подчинённых.
Гость
29 ноября, 19:35
да ладно, 15 замов не для того чтоб за них отвечать, а вовсе даже на оборот.
Гость
29 ноября, 18:29
6 лет регионом кто управляет?! кто подобрал всю эту... "команду"? Клоунаду устроили вместо работы нормальной.
Гость
29 ноября, 17:16
А раньше не видели проблем в городе что-ли?
Гость
29 ноября, 18:01
Видели и регулярно распиливали
Гость
29 ноября, 18:34
А когда сам губернатор начнет работать, ИМЕННО РАБОТАТЬ??? Или нужно чтобы приезжали прокуроры ??? А если губернатор не знает о реальных проблемах региона, то ЗАЧЕМ ТАКОЙ ГУБЕРНАТОР? Где люди родившиеся и выросшие на нашей земле? Они должны стоять у руля власти и родеть за регион и город, а не только громкие заявления делать и вести "вылизанные" социальные сети.
Гость
29 ноября, 20:33
в этом то и есть самый парадокс ситуации - область почти 6 лет возглавляет не губернатор, а ИМИТАТОР. Спору нет, здесь были и мягко говоря спорные и откровенно плохие губернаторы с 1991 года, но "никаких" до этого все же не было.
Гость
30 ноября, 05:38
Кстати. мямля-то челябинский. В детстве жил на ЧМЗ. Быть может, поколотили тогда лишнего, совесть отбили, а злобу он, пакостник. затаил?
Гость
2 декабря, 04:45
Губернатор кем назначен ? Вот для начальства он и работает и при этом очень хорошо - Челябинская область перечислила налогов во все бюджеты в 2023 году 523,4 миллиарда рублей
Гость
29 ноября, 17:40
Что бы появилась хоть малая надежда на порядок в городе и области, начинать надо не с ГЖИ, а с губернатора. Может Генеральному прокурору, одновременно с выполнением своих обязанностей, исполнять обязанности губернатора Челябинской области? Увеличить ему при этом зарплату в три раза. Уверен подвижки в улучшении ситуации в регионе, во всех областях, сразу будут видны всем. Никто не задавался вопросом, по какой причине к нам нагрянул такой мощный десант прокуроров? Такое могло произойти только в одном случае. Самые верхние инстанции наверняка завалены жалобами граждан с нашего региона. Других версий просто не придумать. Так может проблемы в области начать решать с кардинальных кадровых изменений?
Гость
29 ноября, 19:48
Сейчас переведут в министерство новое и не более, вот и всё увольнение.
Гость
29 ноября, 17:38
Текслер такой: Айяйяй, а кто это сделал, кто этл сделал?
Гость
29 ноября, 22:07
Непонятно
Гость
29 ноября, 18:18
С таким бардаком в области - может эффективнее сразу сменить Текслера? И сразу масса вопросов закроется...
Гость
29 ноября, 18:24
Мелко копаете. Текслера, думаете, сменить достаточно?
Гость
29 ноября, 18:23
Только 20 сентября Ковалёву переназначил руководить ГЖИ после трёх лет им же назначенного руководства, а тут вон оно как вышло - плохо работает, оказалось)) А чем раньше смотрел? Очки запотели?)))
Гость
29 ноября, 21:04
И грамоту ей вручали, сам Текслер
Гость
29 ноября, 17:37
Может генпрокурор поживет у нас ? И у нас тогда жизнь наладится
Гость
29 ноября, 20:34
Вы желаете генпрокурору онкологию?
Гость
29 ноября, 21:19
Гость
29 ноября, 20:34
Вы желаете генпрокурору онкологию?
Превышения в воздухе вредных веществ ежедневный мониторинг ведь не показывает, все же хорошо
Гость
29 ноября, 17:23
А ножкой топнул?
29 ноября, 17:33
Не-а... еще из спячки не вышел.
Гость
29 ноября, 17:29
а если бы, ну не приехал генпрокурор, то про гжи бы текслер и не вспомнил?
Гость
29 ноября, 17:17
а если б генпрокурор не приехал,текслер бы его не уволил? так и живём,что бы что то сдвинуть,надо чтоб кто то дал пинка,а тому кто дал пинка,должен тоже кто то дать пинка,такая пирамида из пинков...а проблема в том,что первый пинок некому дать,очень долго ждать приходится!
29 ноября, 17:32
Сами, сами выбрали себе губернатора. Сами. И депутатов сами выбираем...
Гость
29 ноября, 18:09
Это она, Рашида Ковалева
Гость
29 ноября, 19:00
29 ноября, 17:32
Сами, сами выбрали себе губернатора. Сами. И депутатов сами выбираем...
Давай зачотку, свою пятёрку за юмор заработал честно
Гость
29 ноября, 18:02
Почему летом, когда практически весь город сидел без воды, потом без отопления. Плавал после дождя, аварий. Почему губернатор не отправил в отставку ни одного чиновника? Почему после событий в Коркино, после визита прокурора начинаются какие-то действия? Хороший руководитель умеет заранее предвидеть проблемы, а не потом разгребать последствия. Видимо это не про нас
Гость
29 ноября, 19:45
хорошо в лесу (который рубят) с хамамом.
Гость
29 ноября, 19:47
Потому что они все его друзья! И приходит мысль, что не русские.. Пляшет под дудку кого? Текслер - он не славянин.. может, мстит?
Гость
29 ноября, 22:06
Потому что А ЧО ТАКОВА?
Гость
29 ноября, 18:04
Только в городе? Алешенька это проблема всей области и чем дальше от Челябинска тем хуже. Потому ты и Алешенька, что не знаешь на сколько глубоко в болоте ЖКХ в области и на сколько беспредельными стали укашки. И так у тебя во всех рабочих вопросах Алешенька, тебе показывают только вершину айсберга, а остальное глубоко и не видно твоему глазу. Ну погрозишь ты пальчиком, ну уволят ну и что дальше то? Сразу решаться все проблемы? Вспомни, однажды, к примеру, молодой мэр города Касли, от своей великой грамотности и умнейшей компетенции сорвал отопительный сезон и оставил людей без . Областные власти конечно отреагировали, но люди то как жили без тепла до реакции областной администрации? Почему должен был приехать генеральный прокурор и давать укзания разобраться с ЖКХ в Челябинской области? Без генерального прокурора сами то не можете навести порядок? Тогда я думаю что генеральному прокурору надо на неделю в каждой области становится прокурором области и наводить порядок, увольняя отвественных прокуроров. Да и президенту в таком случае тоже видимо придется на неделю становится губернатором и тоже наводить порядок. Почему вы на местах находящиеся не решаете проблемы? Не наводите порядок? Почему по таким вопросам как ЖКХ нужно вмешаться федеральным властям? Для решения вопроса с ЖКХ не требуется вмешательства федеральных властей! Почему вы сами в ЖКХ не наводите порядок? Думай.
Гость
29 ноября, 17:24
От КОГО это наш "новый" губернатор потребовал уволить руководство ГЖИ?!? Учитывая, что именно ГУБЕРНАТОР по нашему закону их назначил....
Гость
29 ноября, 18:50
Еще и благодарности обьявляет
Гость
29 ноября, 17:19
Поэтому, коллеги, я вот, Андрей Михайлович (Фалейчик), к вам обращаюсь, нам нужно с нынешним руководством ГЖИ проститься и назначить руководство, которое бы реально процессом управляло! — отметил Алексей Текслер. Всем широко известный Фалейчик с родней
Гость
29 ноября, 17:33
Фалейчика первого в СИЗО!
Гость
29 ноября, 19:07
Гость
29 ноября, 17:33
Фалейчика первого в СИЗО!
вы что! какое сизо? он еще вопросы с соседями своих родителей по стоянке не решил! нельзя так это оставлять
Гость
29 ноября, 19:29
Гость, это у которого мамаша хамка,пытается всех под себя подмять?А от осинки апельсинки не родятся!
Гость
29 ноября, 18:04
Но зато мы анонсировали повышение платы за ЖКХ на 18 процентов Алексей побойтесь Бога
Гость
29 ноября, 17:47
т. есть нужно было приехать московским, чтобы жаба увидел в городе коллапс
Гость
29 ноября, 19:50
Ну увидели они, и что? Ничего не изменится! Мы им нужны как мясо. Сегодня видела в общественном транспорте рекламу: приходи к нам и получишь 2 лимона, если подпишешь контракт. О чём тут говорить?!
Гость
29 ноября, 17:53
Аблигация Про котову уже так быстро все забыли. Она ведь тоже сыграла свою роль и причём совсем не плохо . Награждённая и сменившая поле деятельности.
Гость
29 ноября, 19:45
Не мешало бы добиться чтобы её вгнали из Москвы! Как простую иноагентку! Которая разрушила очередной город и свалила! По чьей указке? КГБ, где вы?!
Гость
29 ноября, 19:55
таких награждают, поэтому такие стараются.
Гость
29 ноября, 20:08
Гость
29 ноября, 19:45
Не мешало бы добиться чтобы её вгнали из Москвы! Как простую иноагентку! Которая разрушила очередной город и свалила! По чьей указке? КГБ, где вы?!
Так выгонят и она к нам же вернется, допиливать недопиленное.
Гость
29 ноября, 18:34
ну, наконец-то зашевелился мишевый плюшка ! на втором сроке проснулся, это ГЖИ ничем кроме отписок не занимается, оно зачем вообще нужно?
Гость
29 ноября, 17:24
Их сажать надо, а не увольнять только. Причем и членов семей их тоже. Вместе осваивали средства, вместе пусть и сидят.
Гость
29 ноября, 18:09
Да, я думаю заведут уголовное дело
Гость
29 ноября, 19:27
Гость
29 ноября, 18:09
Да, я думаю заведут уголовное дело
а губы должны быть отягощающим обстоятельством.
Гость
29 ноября, 19:33
Гость
29 ноября, 18:09
Да, я думаю заведут уголовное дело
Не заведут.. юмор всё это.. чтобы нам втереть..
Гость
29 ноября, 18:01
Да уж... Заворовались однако. Теперь пройтись по всей движимой и недвижимой теме, сколько хакнули и на кого записали что украли! Картина маслом, ждем десанта Бастрыкина!
Гость
29 ноября, 19:55
Про тепло не знаю, а вот горячей воды мы не видим с того дня, как отопление подключают! Все заявки про чуть тёплую воду игнорируются и не выполняются! Невозможно не только ванну принять, но и под душем постоять! И никому до этого нет дела! Звонишь - звонишь, одни ответ: Заявка есть, выполняется.. Такого беспредела ещё никогда не было! Создаётся впечатление, что страна 404 прикладывает к этому свою руку, ведь они у нас везде... завезены заранее..
Гость
29 ноября, 17:56
Почему у нас что-то начинает происходит после ЧП, после визита высоких чиновников? Губернатор и администрация города могут что-то сделать самостоятельно? Люди постоянно говорят, пишут о проблемах. Но все высшее начальство к этому ГЛУХО. Просто напрочь глухие. И только пинок сверху их может заставить немножко зашевелится
Гость
29 ноября, 18:34
Если губернатор с помощью Генпрока установил. что ГЖИ не работает вообще, то следующим шагом должен быть отзыв ВСЕХ лицензий от УК на управление МКД, которые выдала ГЖИ (по глупости или за взятки) и 100% перелицензирование всех УК.
Гость
29 ноября, 19:51
#ЦУР
Гость
29 ноября, 22:05
Ха ха. Наивный. Кто тебе такое позволит. Потом ходить по улице и оглядываться чтоль?
Гость
30 ноября, 14:47
Или лучше национализирование прогнившей частной всей системы ЖКХ ?
Гость
29 ноября, 17:26
Когда Алексей Текслер потребует уволить тех, кто отравляет жителей смогом
Гость
29 ноября, 17:43
Он тут чтобы построить Томинский ГОК. Он своё отработал сразу.
Гость
29 ноября, 18:19
Гость
29 ноября, 17:43
Он тут чтобы построить Томинский ГОК. Он своё отработал сразу.
у нас смог не из-за этого предприятия! Местные заводы свое делают
Гость
29 ноября, 19:51
Гость
29 ноября, 18:19
у нас смог не из-за этого предприятия! Местные заводы свое делают
они как делали так и делают (ни кто за то что б и дальше это продолжалось), а гок отравит челябинск кратно. уже всю воду из шершней забирает.
Гость
29 ноября, 17:21
Ооооо... ГЖИ теперь то спесь слетит... А то как к ним приедешь, смотрят на тебя как будто делают одолжение.
Гость
29 ноября, 17:55
Смешно читать в далеком 2020 пожаловались на отсутствие тепла в квартире - именно в это ведомство, так ответ пришел. Ребята вам все кажется у вас тепло, а дома как на улице. Ничего не изменилось за 4 года. Кроме внезапно прозревшего губернатора.
Гость
29 ноября, 21:56
ГЖИ, конечно, тут неособо виновата, коммунальные сети трухлявые как промокашка, ремонтировать и заменять сети должны ресурсники, а у них почему то работников нет. Вопрос почему? Где кадры брать? Может пора в институтах факультеты открывать на условиях целевого обучения с обязательной отработкой на предприятиях ЖКХ? Да зарплату слесарям и сварщикам в сфере ЖКХ устанавливать как на заводах, может народ и пойдёт, а так то сфера неособо благодарная - за копейки в г..не копаться.
Гость
30 ноября, 09:33
Хоть кто-то грамотный тут! Спасибо!
Гость
1 декабря, 10:42
Если зарплату слесарям и сварщикам в сфере ЖКХ установить как на заводах, то вашу квартплату увеличат раза в три. Вам этого хотелось?
Гость
29 ноября, 17:26
А до этого губернатор не знал о проблемах?
Гость
29 ноября, 19:11
А почему вы не знаете ? Никто не хочет работать в ЖКХ .
Гость
29 ноября, 19:39
стесняюсь спросить-губернатор отвечает за губернии, а ,,наш" за что отвечает?
Гость
29 ноября, 20:37
Гость
29 ноября, 19:11
А почему вы не знаете ? Никто не хочет работать в ЖКХ .
В ЖКХ работать не перспективно
Гость
29 ноября, 17:52
Вот так Текслер, вот ведь болтун