RU74
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Челябинске
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

3 м/c,

ю-в.

738мм 58%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
124 комментария к публикации

В Челябинске к приставам выстроилась гигантская очередь

20 декабря 2024, 14:42
Гость
Гость
14 мая 2025, 21:08
Зачем на приставов пенять ? Судебные участки конвейерно десятками штампуют судебные приказы по ЖКХ , при этом мантиеносцы не утруждают себя исследованием "документов" , которые хоспода при жкх возят коробками/ящиками на машинах мировым судьям? В Арбитражном суде такого нет, потому что арбитражники очень тщательно проверяют все документы на соответствие законам РФ? Поэтому отказ в удовлетворении требований в АС РФ явление нередкое? АС РФ - отдельно стоящее здание: судебные участки в городе - чаще всего в многоквартирных домах? И за счёт жителей домов можно получить некоторые льготы при ремонте, отоплении,водоснабжении, освещении? Путём переговоров и личных встреч? Поэтому, можно предположить, что судебные приказы на судучастках штампуются десятками и сотнями в день? И узнают о приказов, часто, граждане не от судов, а от судебных приставов; или когда банковские карты блокируются банками? Поэтому приставы - источник информации, а судьи и учредители разного рода и названия ремжилконтор и рсо только руки потирают о предвкушении возможности, и им все до фонаря? Сочувствовать нужно этим исполнителям судебных решений, а не наезжать на них, и жаловаться на очереди к ним СМИ_____ Это , можно предположить, ещё одна сторона конфликта интересов?
Гость
22 декабря 2024, 18:33
А что приставы делали весь год. Спасибо им за новгоднне поздравление. Здоровья им и.......
Гость
22 декабря 2024, 13:56
А есть платный отдел судебных приставов, без очередей ?
28480448

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 декабря 2024, 10:18
Очереди на приём к приставам - вполне закономерное явление, потому что работа службы судебных приставов в нашей области организована из рук вон плохо! Поголовная НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ линейного состава приставов, которые совершенно не вникают в предмет рассматриваемой проблемы и как следствие - не основательные возбуждения исполнительных производств(ИП) и полное отсутствие реакции на возражения участников ИП, направленные через портал ГосУслуг, который и создан для разгрузки живых очередей.
Гость
21 декабря 2024, 09:42
Вспомнил нач. пристава, которая доезжала на личной иномарке до парковки с ВАЗ-ом и, пересев на него, ехала на рабочую парковку. Сейчас она уже на честной гос пенсии, наверное. Что то прогнило в нашем королевстве...
Гость
21 декабря 2024, 00:57
А зачем они все туда стоят??? Им что делать не фиг или это все должники???
Гость
21 декабря 2024, 01:43
Почему должники ? Есть ещё выгодоприобретатели или случайно обиженные (однофамильцы например)
Гость
21 декабря 2024, 07:18
Гость
21 декабря 2024, 01:43
Почему должники ? Есть ещё выгодоприобретатели или случайно обиженные (однофамильцы например)
Сейчас такого почти нет. По ГПК теперь в случае необходимости суды ОБЯЗАНЫ устанавливать все возможные идентификаторы, и лишь потом стартует судебный процесс или выписывается судебный приказ. Но обязанность эта у судов возникает только при условии письменного заявления от заинтересованного лица об установлении идентификаторов.
Гость
20 декабря 2024, 23:56
может уже пора как-то менять организацию работы приставов, сколько можно унижать людей безобразием
Гость
20 декабря 2024, 21:33
А что они там все делают? Зачем к приставам выстаивают такие очереди? Не лучше ли когда они сами к ним домой приходят?
Гость
20 декабря 2024, 21:32
Сколько не пытался дозвониться невозможно . Сидя на приеме телефон не замолкает . Я говорю приставу ответь а он убавил телефон и все . Спасибо Родина за плевки и недомерков
Гость
21 декабря 2024, 07:22
Смешной вы, а зачем приставу, принимающему лично вас, отвлекаться на сторонние разговоры? Мне, например, такой бы подход не понравился. Зная, что в этой службе бардак во всем, стараюсь свои моральные издержки минимизировать. Вам же нужно решить свою задачу, а не поскандалить с приставом, вот и решайте, а не скандальте.
Гость
20 декабря 2024, 21:02
Ну наверное не надо доводить до того, чтобы пришлось общаться с приставами. Примите это как наказание за проступок.
Гость
21 декабря 2024, 07:24
Вы считаете, что с приставами общаются только должники? Ошибаетесь, взыскателей там едва ли не больше.
Гость
20 декабря 2024, 20:39
Почему у приставов приём только 2 раза в неделю?
Гость
20 декабря 2024, 19:19
Косячники стоят....
Гость
20 декабря 2024, 19:14
А не надо логи копить. И не будет проблем с очередями. Приставы все правильно делают. Молодцы приставы! Так их!
Гость
21 декабря 2024, 00:26
Гость, а я вот не с долгами с ними общалась, а дочь вселяла к отцу по решению суда. Моё дело взяли в работу с одолжением, "попросив" меня полдня возить данного персонажа по адресам должников. А до этого пороги обивала там безрезультатно. Хотя и такому раскладу была рада.
Гость
20 декабря 2024, 19:01
Желаю приставам самую низкую зарплату, гнилая организация!
Гость
20 декабря 2024, 18:38
Так ни у всех есть возможность записываться по интернету, с должниками все таки работают, а дозвониться просто не реально, для чего в кабинетах телефоны установлены.
Гость
20 декабря 2024, 18:33
ни чего не меняется , все те же старые здания, не только Тракторозаводский и других районов Калининский, Курчатовский, расположены в жилом доме, о комфорте говорить не чего, тем более о комфортной среде
Гость
21 декабря 2024, 07:15
Это вы в Советском и Центральном не были. Вот где мрак-то.
Гость
20 декабря 2024, 17:56
У них есть пристав, которого можно потрогать рукой? Я их живьем и по телефону и не видел. Когда им надо, они тут как тут, с вилами в окно лезут, а как у них в работе косяк на косяке, так не найти и не дозвониться.
Гость
20 декабря 2024, 17:23
а зачем они туда ходят?
Гость
20 декабря 2024, 17:08
так может не доводить до такого, и не стоять потом в очереди??? плати вовремя, решай заранее, а не после...
Гость
20 декабря 2024, 16:39
Поедем с золовкой в приёмный день, постоим и на третьем этаже, и на пятом. До суда удобно на метротраме без пересадок с Котино поедем, обратно через вантовый мост
Гость
20 декабря 2024, 16:36
А что там такого дают, зачем они к ним стоят в такой очереди. Живу рядом с ними (именно с этими тракторозаводскими на Танкистов 179 которые обитают) и не разу не ходил к ним.
Гость
20 декабря 2024, 16:34
Кто нибудь знает - зачем туда идут ?
Гость
20 декабря 2024, 18:28
Да, а вы почему не знаете.
Гость
20 декабря 2024, 18:49
Деньги-то и стаж к пенсии где-то брать надо. Вот и идут.
Гость
20 декабря 2024, 18:59
Гость
20 декабря 2024, 18:49
Деньги-то и стаж к пенсии где-то брать надо. Вот и идут.
Это не о сотрудниках вопрос.
Гость
20 декабря 2024, 16:22
Почему так власть не любит народ?
Гость
20 декабря 2024, 16:16
Это вы еще в трудовой инспекции не были.
Гость
20 декабря 2024, 16:14
А что мешает каждый день принимать?
Гость
20 декабря 2024, 16:08
Легче Богу дозвониться...чем к приставам)
Гость
20 декабря 2024, 16:08
Аж 7 часов ! в неделю работают для людей , а в остальное время людей кошмарят из-за каких-то 2р3 тысяч долга .
Гость
20 декабря 2024, 16:50
тогда все верно, что стоят, подумают в след. раз когда захотят не платить)))
Гость
20 декабря 2024, 17:16
Гость
20 декабря 2024, 16:50
тогда все верно, что стоят, подумают в след. раз когда захотят не платить)))
Те,кто должны платить там не стоят, они прячутся. Там стоят те, кому надо платить.
Гость
20 декабря 2024, 16:00
0 уважения к людям! Просто издеваются.
Гость
20 декабря 2024, 15:56
К приставам во всех районах толпы народу. Всего два приемных дня, и то в ограниченное время. Люди теряют много времени. По телефону они не отвечают.
Гость
20 декабря 2024, 15:56
Самое плохое , ГОСУДАРСТВЕННЫЕ приставы НЕ ОБЯЗАНЫ исполнять решения суда, точнее у них ни какой ответственности за НЕ ИСПОЛНЕНИЕ . Исполняют примерно 1\4 всех дел , при этом те что по проще и те за которые "попросили"
Гость
20 декабря 2024, 18:48
Не мелите ерунды. Приставы всегда исполняют решение суда. Для этого им нужно всего лишь формально сделать запросы в налоговую. Налоговая отвечает , мол, имущества нет, глде работает - Х/З. Всё после этого решение суда считается исполненным. Приставы за хитрозадость вашего должника ответственности не несут. Читайте ППВС. А если они всё-таки что-то взыскивают, так это ваша удача, а не их заслуга.
Гость
14 мая 2025, 21:26
Не свисти....
Гость
20 декабря 2024, 15:50
Ну зачем туда очередь то!?!?!? Что там вам дадут такого, за чем стоять то нужно?
Гость
20 декабря 2024, 15:33
Приставы во всей России работать не хотят
282840281

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 декабря 2024, 15:54
Гость, а кто из чиновников у нас работает,они зарабатывают.
Гость
20 декабря 2024, 15:25
"Крапивное семя" как их называл Пётр 1. Ненужная, неподъёмная организация со скотским отношением к людям.И работать туда идут такие же равнодушные и не нашедшие себя в жизни неудачники.
Гость
20 декабря 2024, 15:54
Чёй-та? Обычная служба, рассчитанная на добросовестных граждан, пусть и должников. Беда в том, что нет у нас добросовестных граждан -должников. Фокус ещё в том, что во всем мире судебный процесс завершается исполнением решения суда. А в нашей стране он завершается вынесение решения суда. Приставы бы и рады работать без ошибок и быстро, но... Если у вас нет официального источника дохода, то взыскать с вас практически невозможно. И через полгодика должок может быть(если только взыскатель утратит бдительность), тупо списан на основании статьи об отсутствии средств и имущества для погашения.
Гость
20 декабря 2024, 16:15
Ты так базаришь ровно до того момента, пока не оказался взыскателем по судебному делу. И тут приставы вдруг как по волшебной палочке из крапивного семени превратятся в твоих лучших друзей и ангелов. Потому что только они могут призвать твоего должника к ответу. У большинства людей мнение о приставах, что они ОТНИМАЮТ. Неправильно. Они - ВОЗВРАЩАЮТ! И если бы их не было, у нас в стране после каждого судебного решения реки крови текли бы.
Гость
20 декабря 2024, 16:24
Гость
20 декабря 2024, 16:15
Ты так базаришь ровно до того момента, пока не оказался взыскателем по судебному делу. И тут приставы вдруг как по волшебной палочке из крапивного семени превратятся в твоих лучших друзей и ангелов. Потому что только они могут призвать твоего должника к ответу. У большинства людей мнение о приставах, что они ОТНИМАЮТ. Неправильно. Они - ВОЗВРАЩАЮТ! И если бы их не было, у нас в стране после каждого судебного решения реки крови текли бы.
Я не знаю как у других. У нас был судебный процесс. Мы его выиграли. Без каких-либо проблем отнесли исполнительный лист о взыскании судебных издержек. Достаточно быстро перечислили деньги и закрыли исполнительное производство
Гость
20 декабря 2024, 15:24
Самая неблагодарная служба.
Гость
20 декабря 2024, 15:55
Верно. А учитывая отсутствие юридического образования у абсолютного числа приставов, ещё и глупая служба.
Гость
20 декабря 2024, 18:34
Гость
20 декабря 2024, 15:55
Верно. А учитывая отсутствие юридического образования у абсолютного числа приставов, ещё и глупая служба.
Дак это не только там, слушаешь организацию работы, требования, при собеседованиях, где фигурирует договорная работа, и диву даёшься. В нормальных организациях ВСЕ договора, и отношения в них, проходят строго через ЮРИСТА, штатного, в компании, и только потом тебе дают согласование на дальнейшие действия в рамках этого договора, а если юриста не устроит формулировка, и условия, то он запрещает дальнейшую работу, до исключения спорных вопросов.
Гость
20 декабря 2024, 15:18
Всех в сад
Гость
20 декабря 2024, 15:18
Gadы
Гость
20 декабря 2024, 15:18
Наделали детей от случайной бабы, а теперь вот стоят мучаются в очередь на алименты
Гость
20 декабря 2024, 15:32
толи дело гали из 404, сделали от негров и запуновали ))
Гость
20 декабря 2024, 16:16
Почему не от случайных мужиков?
Гость
20 декабря 2024, 15:18
В п.г.т. Емельяново Красноярского края всегда так, ничего нового. Проще к президенту на примере попасть, чем к ним!
Archangel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2024, 15:15
Не понимаю: почему сервис в гос.услугах для ознакомления с делом о взыскании (будь ты хоть взыскатель или должник) предоставляется настолько в урезанном виде, что приходится за детализацией и разъяснениями идти к приставам на поклон? Ведь все равно ознакомление с делом - это право и личное дело каждого из участников. Так почему не предоставляются все имеющиеся в электронном виде документы из ФССП тут же через гос.услуги?
Гость
20 декабря 2024, 15:58
Что создать видимость хоть какой-то надобности в этой никчемной конторе.
Гость
20 декабря 2024, 16:51
Сканировать надо тогда бумажки, а это требует дополнительного рабочего времени и оборудования.
Гость
20 декабря 2024, 18:00
Да потому что сделали все через одно место, намного удобнее было -подали на тебя в суд, пришло уведомление на гос. услугах; вынесли решение-опять пришло всем участникам дела. А так узнаешь только когда всё уже до приставов добралось.... А такая махина гос. услуг только для записи к терапевту годится...
Гость
20 декабря 2024, 15:13
а зачем всем понадобиилсь эти приставы? я вот их ни разу не видел
Гость
20 декабря 2024, 16:27
Может кто-то вступает в наследство. А там арест на имущество. Без приставов ну никак
Гость
20 декабря 2024, 21:05
Гость
20 декабря 2024, 16:27
Может кто-то вступает в наследство. А там арест на имущество. Без приставов ну никак
Ну за халяву можно и потерпеть
Гость
20 декабря 2024, 15:11
В Долгой как я заметил, работают менты, которые авто на учёт ставят, снимают, принимают экзамены, хвала им
Гость
20 декабря 2024, 16:13
Гость, всегда там оформляюсь. Нормальная контора.
Гость
20 декабря 2024, 15:10
Ми в мфц всигда биз очирит хадит! Мнагажонства можна нам! 6 жены все с усами! Все пасоби виплати граждансва нам дават!
Гость
20 декабря 2024, 15:09
не платите им ничего, идите в банкротство.
Гость
20 декабря 2024, 15:56
По алиментам и долгам по ЖКХ никакого банкротства нет.
Гость
20 декабря 2024, 16:06
Гость
20 декабря 2024, 15:56
По алиментам и долгам по ЖКХ никакого банкротства нет.
А для чего вы слушали тех, кто писал, что я ничего не плачу и платить не буду за вашу работу?
Гость
20 декабря 2024, 15:08
Ну все расходимся, сказали же что это бестолковые посетители по привычке приходят заранее не в свое время!
Гость
20 декабря 2024, 14:59
Видимо урабатываюься за бюджетные деньги Раз два дня да по пол дня:) Примерно этим и отличается получка от зарплаты:)
Гость
20 декабря 2024, 15:29
сразу виден "эксперт" по вопросам госслужбы.
Гость
20 декабря 2024, 15:39
Гость
20 декабря 2024, 15:29
сразу виден "эксперт" по вопросам госслужбы.
Льготы, ранняя пенсия по выслыги лет когда работать то, да?:)
Гость
20 декабря 2024, 15:48
В защиту наших местных приставов скажу: такое расписание приема по всей стране. Вторник: с утра и до обеда. Четверг: с обеда до 18 - 00.
Гость
20 декабря 2024, 14:57
Самая бесполезная структура в области, особенно Сосновского района!
Гость
20 декабря 2024, 16:03
У-у-у там вообще деревянные. Есть личный негативный опыт. Такое впечатление, что они если школу и проходили, то разве что мимо.
Гость
14 мая 2025, 21:25
Вы не правы... В Сосновском районе , предполагаю, самая полезная, для всяких крикунов - учредителей - монополистов всех укашек, энергей, южураводоканалов , - жирующих на жкхплатежах и умышленно загаживающих Шершнёвское водохранилище ? Или не так
Гость
20 декабря 2024, 14:55
Аблигация Скоро также за колбасой стоять начнём.
Гость
20 декабря 2024, 14:52
Одна из проблем , Это местный реестр если клиент жирненький не сразу снимают ограничения , преследуя свои цели .
Гость
20 декабря 2024, 14:50
зачем им туда?
Гость
20 декабря 2024, 14:50
Равнодушные должны страдать.
Гость
20 декабря 2024, 15:30
вот тебе, ципсятина, до всего есть дело, а ненька в руинах ))
Гость