Да. Надо только мемориальную табличку повесить, дескать, памятник тому, кто дел наворотил, и безнаказанно свалил ав Швейцарию.
Гость
11 января, 11:07
Гость
11 января, 10:45
Да. Надо только мемориальную табличку повесить, дескать, памятник тому, кто дел наворотил, и безнаказанно свалил ав Швейцарию.
а как же он "служил в очистке"?. кто его в губернаторы то назначил
Гость
11 января, 10:01
Есть ещё ДК ЧТЗ !!!Вы его пропустили,он находится через дорогу от театра ЧТЗ о котором написали.Так вот в ДК ЧТЗ как раз и занимаются творческие коллективы.Здание в плачевном состоянии (((
Гость
11 января, 10:13
Журналисты плохо в городе разбираются, но продолжают писать статьи.
Гость
11 января, 10:29
Занятий там много, ребятишек куча, но состояние отвратительное. 🥴
Мне кажется там когда "Надежду" построили, то положили болт на это ДК, театр тоже не лучше.
Гость
11 января, 12:18
Гость
11 января, 10:13
Журналисты плохо в городе разбираются, но продолжают писать статьи.
пишут, что построен в духе конструктивизма и на фото колонны с завитушками.
хотя да, первоначально так и было, в 1948 году реконструировали в сталинском ампире (или как его там)
Гость
11 января, 09:53
на северке нет ни одного Дворца культуры!!!! На ЧМЗ в детстве занималась 10 лет в ДК в танцевальном, полно было кружков, дети были пристроены, а не блтались по улицам
Так зачем вам "северок" ??? Вы с годами глупее стали???
Гость
11 января, 10:36
Есть же ДК ЧЭРЗ
Гость
11 января, 10:00
Наш ЧМЗ-овский ДК (ДК ЧМК) самый лучший!
Несмотря ни на что, он не только сохранен, но и живет полной жизнью.
Спасибо учредителю, что не дает погибнуть такому прекрасному учреждению культуры и историческому зданию.
Гость
11 января, 10:10
тоже голосую за ДК ЧМК в Металлургическом районе 🙋♂️
Гость
11 января, 10:29
Гость
11 января, 10:10
тоже голосую за ДК ЧМК в Металлургическом районе 🙋♂️
Я тоже за ДК ЧМК 👍!
Гость
11 января, 10:38
Ага, особенно директор этого ДК прикольный, на трансгендерную женщину похож.
Гость
11 января, 11:25
Они каждый хорош по своему!!! Их все можно и НУЖНО отреставрировать, применение найдётся каждому. Администрация города, обращаюсь к Вам, вместо вкладывания денег, выпущенных на ветер( САЛЮТЫ и подобное!), лучше возьмитесь за культурное наследие Челябинска. Это гораздо нужнее и важнее для всех жителей!!!
Гость
11 января, 12:32
да!
и нужен был вариант "все хорошие, но требуют ремонта"
Гость
11 января, 09:39
Я довольно долго жила в детстве в непосредственной близости от Центрального клуба строителей на ЧМЗ. Чудесный сквер, по весне буйство сирени, гранитные парапеты, клумбы, цветущие все лето, лавочки. Как мы его любили. А сам Центральный клуб, центрик в просторечии? Масса народных коллективов, детских кружков, один оркестр народных инструментов чего стоил. Лучше детских спектаклей на новогодних утренниках, чем в центрике я не видела. Великолепная акустика, а благородство фойе и французские шторы на окнах, паркет, который всегда был в идеальном состоянии. Удавалось нам, детям, побывать и в мастерской художника, который рисовал афиши к фильмам и спектаклям.
Гость
11 января, 10:04
Да не называли никогда ДК Строитель "центриком", всегда был - ЦК (Центральный клуб). Живу рядом с 1973 года
Гость
11 января, 10:14
Гость
11 января, 10:04
Да не называли никогда ДК Строитель "центриком", всегда был - ЦК (Центральный клуб). Живу рядом с 1973 года
Да вы что? А я жила в доме 19 по Байкальской улице с 1962 года по 1972.Окно нашей комнаты выходило аккурат на сквер . И детьми мы называли клуб именно так, центриком. А вы называйте, как вам нравиться.
Гость
11 января, 10:18
Гость
11 января, 10:04
Да не называли никогда ДК Строитель "центриком", всегда был - ЦК (Центральный клуб). Живу рядом с 1973 года
Всё было для людей, но кода власть захватили фарцовщики и бандюганы интересы поменялись на красно-белое и базары.
Гость
11 января, 09:41
Ну вроде на развитие культуры опять сократили бюджет. Президент подписал. Все деньги на его любимое развлечение уходят.
Гость
11 января, 10:20
Культурку мультуру мигранты завезут.
Гость
11 января, 10:46
Гость
11 января, 10:20
Культурку мультуру мигранты завезут.
Во-во. Холодильник-молодильник, партизаны-мартизаны, Ардо-мордо и т.д. Культур-мультур такой)))
Гость
11 января, 11:27
Гость
11 января, 10:20
Культурку мультуру мигранты завезут.
в коркино завезли уже. недавно их там культурно чествовали
Гость
11 января, 11:42
Все эти ДК прекрасны! Каждый из них нужно беречь... И все-таки колонны украшают здание. Красиво, монументально. А сейчас ляпают коробки как ТРК Таганай, например. Неспособны красоту создавать.
Гость
11 января, 17:40
Да уж, сейчас точно никто такие шедевры не построит, это очень дорого и никогда не окупится.
Гость
11 января, 10:05
Наследие развитой цивилизации.
Гость
11 января, 12:53
обломки развитой цивилизации.
Гость
11 января, 13:17
И куда делась та цивилизация если такая развитая была? Понастроить коробок с лепниной и колоннами не признак развития.
Гость
11 января, 13:47
Гость
11 января, 13:17
И куда делась та цивилизация если такая развитая была? Понастроить коробок с лепниной и колоннами не признак развития.
Не всем дано оценить красоту памятников архитектуры, для кого-то это просто коробки.
На века строили, для своих, для рабочих и их семей!
Гость
11 января, 10:59
при таких то дворцах советска власть чё так скоренько дуба то дала ? человеченки не до(людо)ела?
Гость
11 января, 11:00
в северной корее и сейчас только так и строят. на века. можно скататься - посмотреть . а в меню фуршета для гостей - съедобные сорта трав
Гость
11 января, 11:39
Гость
11 января, 10:59
при таких то дворцах советска власть чё так скоренько дуба то дала ? человеченки не до(людо)ела?
Было время строить, затем пришло время пилить
Гость
11 января, 10:37
за 70 лет СССР построили... а что за 35 лет РФ построили?
Гость
11 января, 10:49
апарт в Геленджике
Гость
11 января, 10:53
Да посмотри вокруг, всё современное! Практически всё совковое, за редким исключением сгнило и развалилось! А то что живет и здравствует было построено по западным проектам и технологиям
Гость
11 января, 11:02
Гость
11 января, 10:53
Да посмотри вокруг, всё современное! Практически всё совковое, за редким исключением сгнило и развалилось! А то что живет и здравствует было построено по западным проектам и технологиям
а за 35 лет последних, что конкретно построили монументальное, на что бы через сто лет можно было показать?
Гость
11 января, 10:16
В ДК Строитель вообще то баню открыли, чего ж не написали про это
Гость
11 января, 13:42
в комментариях написали! там ещё и харчевня с рёбрами
Гость
11 января, 11:12
Сейчас только слуги народа строят себе дворцы,для народа каркасники
Гость
11 января, 21:12
Народ этого и заслужил!
Гость
11 января, 19:47
Что значит «помпезные»? Тогда архитектура такая была. Прекрасные ДК для народа. Не одно поколение там приобщалось к культуре. Что построили так называемые новоиспеченные капиталисты? Ничего! Они угробили все, что можно угробить. И на развалинах заводов и ДК слепили так называемые ТРК,забитые низкопробным китайским ширпотребом, вот и все их достижения. Долой капитализм! Да здравствует социалистическая революция!
Гость
11 января, 11:32
Да,хотелось бы,чтобы продолдали работать эти чудесные ДК и деньги в это владывались.Просто в советские временаэто были палочки-выручалочки для родителей куча детей занимались в разных кружках в этих дк бесплатно,хотелось бы,чтобы так и сейчасбыло и был выбор у детей,мы сами ходили и записывались куда хотим без родителей
Гость
11 января, 18:53
В этих дворцах кипела жизнь, когда там занимались взрослые. Но в 90-е решили, что заниматься творчеством должны только дети, а взрослым не надо. И стало все уныло и пришло в упадок. Здания стали распродавать всяким дельцам. Уничтожили целый пласт культурной жизни.
Гость
12 января, 22:23
Взрослым нужно деньги зарабатывать...
Мечтатели думали, что если у народа будет больше денег и свободного времени, то люди начнут самосовершенствоваться и расти над собой... :). Время ответило на эти наивные заблуждения совершенно однозначно. Люди, при наличии того и другого, лишь стремятся к разврату и излишествам...
ДК ЧМК - один в один с ДК Автомобилестроителей в Миассе!
Гость
11 января, 10:52
Один проект то, есть ещё три подобных, но ДК ЧМК больше всех украшен лепниной
Гость
11 января, 10:57
Не верю, покажи! ))
Гость
11 января, 11:04
И чё? Один проект, исполнений может быть несколько. Такой же Дворец спорта, как у нас был построен первоначально в Минске. Но в Минске он по назначению используется.
Гость
11 января, 12:26
А где остальные? ДК ЧЭРЗ, ДК ЧТЗ, ДК ТЭЦ, ДК ЧКПЗ? ДК ТЭЦ поинтереснее многих будет. Статья неполная и какая-то однобокая или примитивная. Про ДК много интересного рассказать можно. Фото ребенок делал?
Гость
11 января, 23:57
Неполно ты читаешь текст
Гость
11 января, 10:45
Сейчас только коробки типа сарай.
Гость
11 января, 11:57
ДК металлургов - космос!
Гость
11 января, 14:14
Vic_
7-я попытка!
СУТЬ СОВЕТСКОГО ВРЕМЕНИ
Тогда строили "Дворцы" для трудящихся, для пионеров и школьников, строили за государственный счёт из общего фонда! предприятия строили за счёт собственных средств!
Зарплаты отличались не намного , в среднем максимум в 2-3раза в зависимости от напряжённости и условий труда, система была продумана в интересах трудящихся, плюсом все получали ещё до 40% в виде общедоступных в равной степени льгот (путёвки, бесплатного образования, медицины и т.п.).
Но выродившаяся партноменклатуры изменила систему и предала трудящихся, сдала советский строй.
Читайте подробно о советской системе и истории смотрите, читайте Е.Спицына, А.Колпакиди, Ю.Жукова, К.Жукова, И.Пыхалова, К.Сёмина, Е.Иванова, Е.Яковлев, Ф.Раззакова.
Гость
11 января, 14:20
А почему картошка в совковых овощных всегда гнилая была об этом в тех книжках не написано?
Гость
11 января, 15:42
Гость
11 января, 14:20
А почему картошка в совковых овощных всегда гнилая была об этом в тех книжках не написано?
кому и кобыла невеста.
Гость
11 января, 21:31
Гость
11 января, 14:20
А почему картошка в совковых овощных всегда гнилая была об этом в тех книжках не написано?
Vic_
опять не понимаешь?
прямо с поля везли осенью! и прямо с овощехранилища - зимой, в хранилищах, повторяю , напряги извилину на которой сидишь! была просушка, иначе могли привлечь и посадить в ГУЛАГ, "ну ни за что же !".
Мыть твоя мама , бабаушка могли , купив по 7 копеек кг, дома с мылом и стиральным порошком помыть, но они этого не делали! не понимаешь почему?
А сейчас делают и ты питаешься химозной едой, скоро станешь сам овощем, ну или биороботом!
Запах был от свежего натурального картофеля, который хранился на складе в магазине, там же портился и отправлялся на переработку!
Картофеля было навалом, кормили скотину и даже хлебом, потому что не был ЗАТРАТНЫМ весь цикл производства. Не можешь понять?
Критерий цена/качество не делал это производство убытычным, так как в СССР была разработана технология переработки некачественного картофеля в спирт разной степени очистки.
Это не способен уяснить?
Гость
11 января, 11:16
Сейчас такие возможности строить....но не найти и не сравнить с архитектурой советских времён. Так и не научились строить ... Надо беречь созданное.
Гость
11 января, 11:59
Как сказали..Вам краски не хватит, сколько строили в свое время...
Гость
11 января, 10:13
Что значит "Мэрия выкупила"?Она что , Государство в государстве?Скинулись, "Кто сколько смог" и выкупили?Или служащие народу выполнили законное требование граждан города?Это "две большие разницы"!
Гость
11 января, 11:06
Это также как с партией "Единая Россия". ЕР то, ЕР сё, а по сути всё из наших карманов. Даже зарплаты этой самой ЕР. Вот и мэрия решила на этих же санках покататься, ан нет, мы-то знаем, что выкуплено за счёт наших налогов.
Гость
11 января, 23:16
Ты если не понимаешь или не хочешь понимать-вообще лучше варежку не открывай ;)
Гость
11 января, 10:34
Не зря отобрали чэмк у ариантов. Даже ДК, дворец спорта и бассейн не могли в нормальном состоянии содержать. Зато миллиарды за границу утащили. И город травили похлеще остальных. Проклятье на их семейства.
Гость
11 января, 10:59
Да они им и не нужны были - это непрофильные активы, которые только и требуют вложений. Также как чтпз избавился от "восхода", ДК - там все платное, одно название осталось, завод колющенко - от своего дк, которое теперь, оказывается, центр творчества без имени.
Гость
11 января, 11:12
Гость
11 января, 10:59
Да они им и не нужны были - это непрофильные активы, которые только и требуют вложений. Также как чтпз избавился от "восхода", ДК - там все платное, одно название осталось, завод колющенко - от своего дк, которое теперь, оказывается, центр творчества без имени.
Они из них все доходы отжали и не ничего не вкладывали.
Гость
12 января, 22:25
Гость
11 января, 11:12
Они из них все доходы отжали и не ничего не вкладывали.
А зачем коммерческому предприятию такие расходы??? Может вы хотите софинансировать?
Гость
11 января, 12:13
При СССР строили дворцы культуры а сейчас мы их теряем:
Разрушили прекрасный дворец культуры в рп Роза г. Коркино- теперь пустырь с качелями.
Разрушили Дворец культуры в с. Каратабан Еткульский район- отдали землю церкви..... Хотя церковь была и есть... Чем дворец помешал???
Пора бы в наших сёлах строить ФОКи и нормальные ДК... А то сарайчики неэстетичные...
Гость
11 января, 15:49
Реставрировать и сохранить, красоту и историю.Использовать по назначению,как и было задумано при строительстве
Гость
11 января, 09:43
На Богдана очень красивый дворец.
Если говорить о том, какой из всех взятых в хорошем состоянии, это тот который на Доватора, идеальный ремонт фасада.
Гость
11 января, 10:07
Да-да! ДК ЧМК самый лучший! Это гордость Металлургического района, это центр притяжения всей культурной и общественной жизни района.
Гость
11 января, 10:11
Гость
11 января, 10:07
Да-да! ДК ЧМК самый лучший! Это гордость Металлургического района, это центр притяжения всей культурной и общественной жизни района.
100500+++!
Гость
11 января, 10:49
Гость
11 января, 10:07
Да-да! ДК ЧМК самый лучший! Это гордость Металлургического района, это центр притяжения всей культурной и общественной жизни района.
Общественная жизнь? Не смешите.
Гость
11 января, 09:50
Сколь бюджетных денег тратится на содержание Внука ВВП, на его охрану и самолет в Дубай?
Гость
11 января, 10:25
Ноль!
Гость
11 января, 10:47
Гость
11 января, 10:25
Ноль!
ноль - это в рублях. а траты в долларах - цифра закрыта. совсекрет
Гость
11 января, 12:06
Гость
11 января, 10:47
ноль - это в рублях. а траты в долларах - цифра закрыта. совсекрет
Значит тоже ноль. )
Гость
11 января, 17:29
Союз построил красивые дворцы.
Стоят они и радуют глаз.
Нынче строят без излишков.
Не радуют они глаз.
Гость
12 января, 00:02
Хоку?
Гость
11 января, 14:49
здания конечно впечатляющие
Гость
11 января, 15:53
Вполне логично, что Театр ЧТЗ принято называть театром, а не ДК, ведь ДК ЧТЗ - это другое здание.
Гость
11 января, 20:19
ДК ЧМК потрясающий дворец культуры! Все в нем продумано до мелочей, очень красиво внутри, особенно после ремонта. В концертном зале очень хорошая акустика. Также в нем работают замечательные педагоги. В этом году сходили на новогодний спектакль и получили только положительные эмоции. Спасибо педагогам и ребятам за спектакль!
Гость
11 января, 14:09
Церкви строим в каждом поселении, для чего!?
Гость
11 января, 14:22
Что не так с церквями? Почему их не надо строить?
Гость
11 января, 16:18
Гость
11 января, 14:22
Что не так с церквями? Почему их не надо строить?
Смысл в них какой?
Их надо строить силами тех, кому они нужны. Собирается община, скидывается - и вперёд.
Гость
12 января, 12:46
Гость
11 января, 16:18
Смысл в них какой?
Их надо строить силами тех, кому они нужны. Собирается община, скидывается - и вперёд.
А че против мечетей не возражаешь, синагог?
Гость
11 января, 09:46
Учился по гитаре в ДКЖД у Николая Александровича Старостина. Сестра в "Мечте" пела.
Гость
11 января, 12:34
там еще "Дружина" была у ВА Шереметьева...он умер уж поди, не знаю точно.
Гость
11 января, 13:30
Мы Русские - С нами Бгг
Типовые дк это хорошо. Но это лишь 1% от совковой архитектуры. Остальные 99% это типовые совковые бараки и панельные гетто, которое, к сожалению, до сих пор не изжило себя.
В гетто, как правило, проживает этническое меньшинство. Когда строились хрущевки и заселялись, никакими гетто они не являлись. Сейчас уровень жизни изменился, строительные нормы изменились. Поэтому некоторые районы Челябинска можно обозвать гетто. Но полвека назад они таковыми не являлись.
ну так известно же что СССР это очень плохо и ужасно, так чего переживать о каких-то ДК? Надо вместо них рынки и пятерочки и нормально. Странная статья, непатриотическая
Гость
11 января, 10:22
Хоть один отремонтируйте, господа мэрия, из культурного наследия
Гость
11 января, 10:37
Они почти все частные, и почти все в хорошем состоянии. С какого перепугу общественные деньги должны тратить на ремонт частных дк?
Гость
11 января, 10:58
Гость
11 января, 10:37
Они почти все частные, и почти все в хорошем состоянии. С какого перепугу общественные деньги должны тратить на ремонт частных дк?
У вас какие-то странные понятия о хорошем состоянии. 🤔
Гость
11 января, 16:09
А почему этим должны заниматься "господа мэрия"?
Эта схема у нас работает только с РПЦ. Сначала "отдайте, отдайте нам святыню, отдайте, нам помолиться негде, отдайте, мы сами, всем миром восстановим, отдайте, отдайте", а потом "эээээ, вы там не офигели ли? Между прочим, это объект вашего кулЮторного наследия, ну-ка по-быренькому баблишка на реконструкцию подогнали!".
Гость
11 января, 13:54
Управление культуры эффективно управляет этим бескультурьем-претензий нет!
Гость
11 января, 14:11
ДК Колющенко только закончили ремонт фасадов, конечно они выглядят идеально! А рисование кстати проходит в другом здании, дворце творчества Доватора 34..
Гость
11 января, 18:03
ДК ЧТПЗ после обновления и выбеления, конечно, смотрится достаточно современно, но было время, когда он смотрелся гораздо лучше и внушительнее. ДК ЖД выглядит наиболее "отремонтированным", но даже там внутри зимой были проблемы с паркетом как раз в зале с ёлкой.
На самом деле у нас в городе очень много прекрасных строений, даже где-то сохранились скульптуры. Однако за этим уже давно никто не ухаживает, что весьма грустно.
Жаль, что прекрасное время, когда у нас появится действительно заботящийся о городе градоначальник, никогда не наступит.
Гость
11 января, 09:47
Самый приличный вид у ДК Железнодорожников. У остальных ДК мрак и разруха, всё поотваливалось, одни дыры на зданиях, всё ржавое и гнилое
Гость
11 января, 10:19
Да, так и есть
Гость
11 января, 10:22
На фотографиях все дк в плачевном состоянии, Кроме дк "Железнодорожников"
Гость
11 января, 10:24
Там всё время торгуют
Гость
11 января, 13:13
До совка люди жили в своих домах, но помпезных зданий строились очень мало и как правило в столицах. При раннем совке люди жили в основном в бараках и коммуналках, но повсеместно стали возводить громадные по тем временам строения с претензией на архитектуру. Получается люди променяли собственные дома на сельские клубы с колоннами и лепниной. Вот любого спроси что он выберет: жить в бараке и мимо дворца каждый день ходить или жить в отдельной квартире? Думаю, что наши деды и прадеды ответили бы также как и мы, но коммуняки их не спрашивали. А теперь все это гниет и туда ему и дорога.
Гость
11 января, 15:42
а совместить и то, и другое нельзя?
Гость
11 января, 17:23
Гость
11 января, 15:42
а совместить и то, и другое нельзя?
Помпезность и гламур в ДК разводили чтобы обитатели бараков и коммуналок считали, что не все в жизни плохо, что надо потерпеть и все будут жить, как обкомовские деятели. Когда быт начал налаживаться то и необходимость в таких зданиях отпала. А тут еще и телевизор позволил вывести пропаганду на новый уровень. Так что может и можно что-то совместить, но кому это надо?
Гость
11 января, 20:41
Гость
11 января, 17:23
Помпезность и гламур в ДК разводили чтобы обитатели бараков и коммуналок считали, что не все в жизни плохо, что надо потерпеть и все будут жить, как обкомовские деятели. Когда быт начал налаживаться то и необходимость в таких зданиях отпала. А тут еще и телевизор позволил вывести пропаганду на новый уровень. Так что может и можно что-то совместить, но кому это надо?
мы и жили в бараках недалеко от ДК ЗСО, ходили туда в кино, на праздники, на лестницах ковры красные, фонтанчики с водой. Потом родителям квартиру дали от ЗСО бесплатно, там уже и в школу пошли.
Гость
11 января, 12:53
Какая все-таки пошлятина этот ваш Сталинский ампир! Колонны, лепнина к месту и не к месту и все однообразно и скучно. Восхищаться этим может только человек не видевший никогда настоящей архитектуры. В Питер съездите хотя бы. Да и в Челябинске есть нормальные здания. Универмаг купца Валеева, например. Не так вычурно и громадно, но гораздо красивее и вписан в улицу грамотно.
Гость
11 января, 13:20
вы видимо поклонник современной Челябинской архитектуры.
Гость
11 января, 14:18
Гость
11 января, 13:20
вы видимо поклонник современной Челябинской архитектуры.
Это почему вы так решили?
Гость
11 января, 14:30
Гость
11 января, 13:20
вы видимо поклонник современной Челябинской архитектуры.
Типичное совковое мЫшление. По вашему если человеку не нравится пошлятина Сталинского ампира то он обязательно любит современную архитектуру. А что если вы не любите рыбу то обязательно слушаете джаз? Или если предпочитаете красные кепки то носки не носите? Глупость, согласен, но не большая чем ваши измышления.
Гость
11 января, 17:35
В СССР думали о народе
Гость
11 января, 18:52
Это точно. Вот, "утром мажу бутерброд сразу мысль а как народ? и икра не лезет в горло и компот не льется в рот"
Гость
11 января, 14:22
Показали бы ДК ЧМК не стороны фасада, а с обратной, там полная разруха, заброшенный фонтан и много чего не очень лицезрелищного!!!
Гость
11 января, 15:51
Да отреставрируют ещё, сейчас много зданий реставрируют
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
729мм 80%В каком состоянии сейчас самые красивые ДК Челябинска, построенные при СССР