В Магнитогорске в год 80-летия со Дня Победы разместили рекламный баннер, на котором девушка с палкой вареной колбасы «Калинка» изображена на фоне монумента Великой Отечественной войны «Тыл — фронту». Горожане возмутились таким «креативом». MGORSK.RU связался с компанией «Калинка», но диалога не вышло.
Рекламный щит стоит на одном из главных и оживленных перекрестков города — пересечении улиц Карла Маркса и Труда. Площадь у Вечного огня и монумента «Тыл — фронту» занимает на плакате центральное место. На его фоне стоит улыбчивая девушка с палкой колбасы, на рекламном щите она представлена как директор магазина (на самом деле — нет). Внизу на снимке красуется слоган: «Магнитогорск выбирает „Калинку“». Такой маркетинговый ход жители Магнитогорска не оценили.
— Мне не понравилась эта идея. Зачем рекламировать колбасу на таких больших стендах, да еще рядом со святым местом? Ведь это просто еда. В газете, по телевидению достаточно рекламки, — прокомментировала нам Ольга.
— Это выглядит как неуважение к памяти народа, а память народа священна. Когда в сетях выложили фото, на котором памятнику Пушкина повесили на руку авоську с продуктами ради смеха, это была непристойная шутка, близкая к вандализму. В данном случае — почти то же самое, — поделилась мнением Валентина.
Анатолия реклама откровенно возмутила, он высказался саркастично:
— Недостаточно эксплуатируется образ и достижения Советского Союза. Более качественно и креативно было бы так: «Рабочий передает покупателю палку колбасы вместо меча!»
Наталья считает, что реклама с использованием монумента неуместна:
— Разместили бы семью. Убили бы двух зайцев. Во-первых, дети — это всегда мило. Во-вторых, сейчас тренд на многодетность. Оставьте, пожалуйста, монумент нам для слез. Мы туда ходим почтить память воинов 9 мая, там Вечный огонь. Колбасу едим в других местах, — высказалась жительница города.
В Магнитогорске разместили три рекламных баннера «Калинки», все с фото из разных локаций: у памятника «Тыл — фронту», у «Курантов», с одной из центральных улиц.
Корреспондент MGORSK.RU связался с маркетологом «Калинки» Екатериной Свиридовой. Она подробно рассказала о ситуации с баннером, но вскоре отказалась от своих слов. После паузы в компании сообщили, что официально никак не будут комментировать рекламу с использованием монумента, посвященного Великой Отечественной войне.
Вместе с тем добавим, что девушка с баннера на Карла Маркса на самом деле не работает директором в «Калинке», а приняла участие в рекламе в рамках коллаборации с производителем мясных изделий.