
Интерес к офлайн-кинотеатрам вырос на 19%
С приходом весны в челябинцах проснулись киноманы. Жители региона стали активнее ходить в офлайн-кинотеатры. В марте билеты на сеансы искали на 19% чаще, чем в предыдущем месяце.
Такой тренд связывают с большим количеством премьер. Также на показатели повлияли школьные каникулы. Наибольший трафик на сервисах поиска билетов аналитики МегаФона зафиксировали с 23 по 30 марта. В это время жители региона могли посмотреть такие отечественные картины, как «Ждун»(6+) и «Царевна-Лягушка»(6+). Наибольшей популярностью в марте пользовались мягкие кинотеатры.
Интерес к онлайн-кинотеатрам, наоборот, угас. В первый месяц весны он снизился примерно на 10%. При этом по общему объему трафика именно домашний просмотр с помощью мобильного интернета остается основным местом, где пользователи знакомятся с новинками.
Активнее всего стриминговые платформы посещали в день после премьеры нашумевшего фильма «Пророк. История Александра Пушкина»(12+). В эти сутки трафик на тематические ресурсы увеличился почти в 2 раза по сравнению со средним дневным показателем. В марте больше всего фильмов посмотрели в первые субботу и воскресенье месяца.
Среди новинок, которые челябинцы смогут посмотреть в апреле, — фантастический боевик «Кракен»(12+) и семейная комедия «Денискины рассказы»(12+).
— Чтобы челябинцы могли быстро купить билеты в кинотеатр онлайн при помощи смартфона и мобильного интернета или посмотреть фильм в Сети в высоком качестве, необходимо оперативно реагировать на запросы и модернизировать сеть, — прокомментировал технический руководитель МегаФона в Челябинской области Юрий Горбатов.
В этом году на Южном Урале построили и модернизировали около 30 телеком-объектов.