перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Сегодня депутаты ЗСО проголосуют по вопросу присоединения поселка Западный к Челябинску

24 апреля 2025, 07:45
Гость
24 апреля, 08:01
и все они встанут в пробке на плотине, вернее даже не доезжая плотины
Гость
24 апреля, 08:50
Поэтому им нужно сделать все у дома, хотя это мало поможет.
Гость
24 апреля, 18:01
а нечего в город ездить туда-сюда пробки создавать, там и живите, занимайтесь сельским хозяйством, собирательством.
Гость
24 апреля, 08:13
люди специально уехали за 3 органа от Челябинска, но муниципалитет всех тащит в город
элита чувствует себя элитой, взяв квартиры в долг. А со стороны смотришь - такой колхоз это всё...
Гость
24 апреля, 15:53
А можно было просто дождаться наследства от бабушки
Гость
25 апреля, 00:35
Гость
24 апреля, 15:53
А можно было просто дождаться наследства от бабушки
Ха, не дождётесь!
Гость
25 апреля, 21:04
Ну, представьте свой проект жилья чтоб эстетика/качество/цена-честная, на Высоте было. Защита в вышестоящих органах и Вооплащение в конце концов... Готова купить...
24 апреля, 10:55
"Улицы полого спускаются в направлении Шершней, но выйти к берегу почти нереально: все уже застроено" Я этот момент тоже не понимаю - стремятся жить у водоема, к которому нельзя даже подойти. В чем прикол?
Гость
25 апреля, 21:07
Пару лет назад видела, что не "застроено" а зарощено.
Гость
24 апреля, 08:24
Что вы делаете?! Зачем единственный питьевой источник застраиваете?! Это такой негативный прессинг в виде домов, дорог, машин с выхлопами... Живём одним днём, а как и в чём будут жить наши дети, плевать.
Гость
24 апреля, 08:56
Да кто это строит и разрешение даёт в Че жить НЕ БУДУТ!!!!! Деньгов нахапают и во вражестан сбегут!!!!! Вон кошкина натворила дел и мааскву сбежала, а дубровский!
Гость
24 апреля, 09:38
Гость
24 апреля, 08:56
Да кто это строит и разрешение даёт в Че жить НЕ БУДУТ!!!!! Деньгов нахапают и во вражестан сбегут!!!!! Вон кошкина натворила дел и мааскву сбежала, а дубровский!
Гость, согласен! Шершни застраивают, уничтожая естественную защиту в виде леса. Уникальный реликтовый бор - лёгкие Челябинска, задыхающегося от выбросов, потихоньку вырубают, "отщипывая" на якобы благие цели. Временьшики.
Гость
24 апреля, 12:08
Гость
24 апреля, 09:38
Гость, согласен! Шершни застраивают, уничтожая естественную защиту в виде леса. Уникальный реликтовый бор - лёгкие Челябинска, задыхающегося от выбросов, потихоньку вырубают, "отщипывая" на якобы благие цели. Временьшики.
Запретить застройку вокруг шершней ближе 10 км...
Гость
24 апреля, 08:09
Выбор людей этих районов был осознанный и не надо их присоединять к городу, что приведёт к дополнительной нагрузке на городские коммуникации.
Гость
24 апреля, 09:35
А я, как жительница обычного, неэлитного поселка Сосновского района, очень рада, что всю эту западную "элиту" наконец-то присоединят к Челябинску и они слезут с балласта Крменкуля. Потому что реально не дождаться стало скорую, например, даже если температура высокая у ребенка. Надеюсь, после того, как жители западных Шершней станут челябинццами, остальным жителям Сосновского района станет полегче.
Гость
24 апреля, 15:18
Гость
24 апреля, 09:35
А я, как жительница обычного, неэлитного поселка Сосновского района, очень рада, что всю эту западную "элиту" наконец-то присоединят к Челябинску и они слезут с балласта Крменкуля. Потому что реально не дождаться стало скорую, например, даже если температура высокая у ребенка. Надеюсь, после того, как жители западных Шершней станут челябинццами, остальным жителям Сосновского района станет полегче.
Не станет вам полегче, потому как с оттоком жителей будет и отток финансовых потоков.
Гость
24 апреля, 16:13
Гость
24 апреля, 15:18
Не станет вам полегче, потому как с оттоком жителей будет и отток финансовых потоков.
насмешил) в Кременкуле финансовые потоки текут, ага)
Гость
24 апреля, 08:32
Ужас полуторка на выселках 5,5 млн совсем с ума сойти. Кто там что берет непонятно.
Гость
24 апреля, 10:54
Эти "выселки" ближе к центру половины с/з.
Гость
28 апреля, 01:15
Гость
24 апреля, 10:54
Эти "выселки" ближе к центру половины с/з.
К центру чего? Вселенной? Галактики? Континента? Страны? И зачем такая близость? Наверное все должно быть в шаговой доступности?!
Гость
24 апреля, 07:59
ТЕ ЛЮДИ , КОТОРЫЕ БЫВАЛИ ЗА ПОРЕДЕЛАМИ НАШЕЙ СТРАНЫ ПОДТВЕРДЯТ ЧТО ТАКИХ ДОРОГ КАК У НАС НЕТ НИГДЕ ( ДЖЕ В АФРИКЕ)....НЕУЖЕЛИ НАШЕЙ ВЛАСТОИ НЕ ДО ДОРОГ ИЛИ ЗАНЯТЫ ЛИЧНЫМ ОБОГАЩЕНИЕМ ...?
Гость
24 апреля, 08:00
Говорят на Марсе еще хуже ....
Гость
24 апреля, 08:20
Ржу над тобой! Таких дорог полно и за пределами России. Поверь мне, я был много где по командировкам.
Гость
24 апреля, 08:30
Гость
24 апреля, 08:20
Ржу над тобой! Таких дорог полно и за пределами России. Поверь мне, я был много где по командировкам.
Страны СНГ не считаются .Ни где такого нет Даже в Египте( что меня удивило),про Европу и говорить нечего ( объехали на машине почти всю),в Тайланде,Турции Китае везде отлично.
Гость
24 апреля, 07:51
А мнение самих жителей этих территорий спросили, хотят ли они это присоединение? Или мнение людей в урну выбросили?
Гость
24 апреля, 15:54
А что спрашивать ??? Они все счастливы ... до одного места...
Гость
24 апреля, 09:20
Константин из СНТ Заречный, зачем Вы лукавите, что ваша стройка выведена из СНТ? Зачем Вы вообще зашли со своей мегастройкой в СНТ? Просто, чтобы понимали все читатели: некий товарищ решил, что он будет строить "лакшери" коттеджи, но почему-то не в Западном, где все для этого есть и соседи соответствующие, а именно на территории СНТ. За время своей стройки он убил пару дорог в СНТ Заречный, испортил жизнь соседям, не хочет подчиняться правилам самого СНТ и постоянно ноет, что ему не по душе наши правила. Уважаемый КОНСТАНТИН! СНТ - это место, где люди ведут садоводство, а не место для ваших амбициозных мегастроек.
Гость
24 апреля, 15:23
Он зашел, потому что понимает, что все СНТ в данной местности обречены. Заречный на первом месте.
Гость
24 апреля, 09:33
Власти !!!! Где предвидение ?Загадили единственный питьевой водоём ! Не все могут уехать на Кипр...и т..д
Гость
24 апреля, 08:36
Где вы нашли этих бедолаг, которые счастливы от присоединения?
Гость
24 апреля, 09:36
Одним словом это - ГЕТТО !
Гость
24 апреля, 09:58
Странно всё это. Население сокращается, а город расширяется.
Гость
24 апреля, 10:25
Вопрос 1. Зачем на берегу Шершней нужен Гольф - клуб ??? Кто дал разрешение строительство ??? ... В этом месте сначала нужно было расширить дорогу ... Теперь с одной стороны СНТ Заречный с другой стороны Голь - Клуб. Неужели так много на холодном Урале любителей играть в гольф ?? Вопрос 2. Проход к телегу Шершней закрыт заборами. Почему ?? Зачем ?? Раньше 20 лет назад можно было спокойно дойти до берега шершней, доехать на машине, сходить на,рыбалку... Сейчас всё закрыто.
24 апреля, 10:41
Дракоша, так понятно же что кто то из слуг народа земельку подморозить решил до лучших и подороже времен )) всем добра))
Гость
24 апреля, 08:30
Смотрите зомбоящик и райдуйтесь выбрасам ЧМК
Гость
24 апреля, 08:55
Тариф на электроэнергию будет выше. ОСАГО дороже - значительнее Налоги на недвижимость значительно больше Тариф на газ больше Пусть порадуются, все должны быть равны!
Гость
24 апреля, 08:58
ЖК "ипотечные".
Гость
24 апреля, 09:07
застроили берег шершней панельками , квадратно гнездовым методом
Гость
25 апреля, 01:35
Присоединяй/не присоединяй к городу,- всё равно это уже новые поселения и людям нужно ВСЁ тоже новое. И магазины, и аптеки, и д/сады, и школы, и даже бани общественные. А, тем более, станции скорой помощи и больницы. И,- не удивляйтесь, - новые заводы, фабрики и всякие разные производства: нужна РАБОТА рядом с домом, недалеко, чтобы не таскаться в центр Челябинска или даже через весь город на противоположные окраины. Работают люди где-нибудь в Ленинском районе, а живут в новостройке Сосновского района и ЧТО?Раз уж перешли на "самообеспечение," то нужно строить новые производства в Сосновском районе, а не присоединять спальный Сосновский район к промышленному Челябинску.Главное, производства должны быть не только высокотехнологичными, но и высокоэкологичными. Это, конечно, сложнее, чем плотно застраивать водоохранные зоны водоемов вне города, чем развивать производства, обеспечивая людей работой и высокими заработками: ипотека на всю жизнь обдирает людей, а можно больше зарабатывать и быстрее рассчитываться.
Гость
24 апреля, 09:40
Кто там за припиской в Долгодеревенскую ездит? Ее в МФЦ Привилегии делают. Чиновники лапши навешали, что теперь заживём и, как обычно, большинство поверили и радостно захлопали. Вот если бы вместо болтовни про "давно ментально ощущали себя жителями Челябинска" приложили план развития (дороги, сети и т.д.), обеспеченный бюджетом и со сроками, тогда это было бы значимо. А так это просто цифры в населении Челябинска и увеличения налогов и тарифов....из карманов жителей Западного в бюджет Челябинска. Тут и до присоединения все было, кроме государственной скорой помощи, которой, оказывается, достойны только городские жители, тогда спасибо "родной" губернатор за "заботу", что ради скорой помощи решился на перевод жителей в городское сословие, хоть и не бесплатно для нас
Гость
24 апреля, 09:44
Скорая помощь в Сосновском районе есть, в Долгодеревенском и Кременкуле. Но она не рассчитана была на такой приток жителей. Она просто задыхается. Когда вас отсоединят от Сосновского района, у нас снова всё будет нормально со скорой.
Гость
24 апреля, 10:08
Гость
24 апреля, 09:44
Скорая помощь в Сосновском районе есть, в Долгодеревенском и Кременкуле. Но она не рассчитана была на такой приток жителей. Она просто задыхается. Когда вас отсоединят от Сосновского района, у нас снова всё будет нормально со скорой.
А может надо было добавить машин, врачей? Или когда в Кеменкуле народу добавится вы опять будете молиться чтобы лишних "отселили" в город, чтобы вам "ваших" скорых точно хватало? Так и вас скоро присоединят, хаты с краю тут не получится.
25 апреля, 06:54
больше похоже на рекламу новых районов
Гость
24 апреля, 09:00
Какое хорошее название поселка - Залейся!
Гость
24 апреля, 10:07
У кого что болит, то про то и говорит.
Гость
24 апреля, 09:35
Понастроили панелек на выселках, раскрасили в разные цвета и продают как за качественное кирпичное жилье
Гость
25 апреля, 01:12
Даже на фото страшно выглядит эти "элитки": тесно, без озеленения, перенаселённое и неуютное образование. Жить можно только,если не жил в нормальных, просторных и озеленённых дворах советской 4-5 этажной застройки без машин во дворах.
Гость
24 апреля, 10:11
И к каким поликлинникам их собираются прикреплять???
Гость
24 апреля, 17:21
У них свои поликлиники прямо там. И не одна
Гость
24 апреля, 13:38
я категорически против! Живу в Привилегии и нафиг мне город не нужен. Не стоит питать иллюзий, что Лошкин проблемы Западного решит. Он решил только одну - поддержания статуса мэра города-милионника, но это только его з/плате в плюс. Ни планов развития, ни предложений ни от кого не было и не будет. Не доросли эти деятели до этого!
Гость
24 апреля, 08:11
Мост через шершни надо, хоть понтонный какой.
Гость
24 апреля, 08:21
Лучше осушить Шершни и проблеме конец
Гость
24 апреля, 09:08
Гость
24 апреля, 08:21
Лучше осушить Шершни и проблеме конец
верно и бор вырубить
Гость
24 апреля, 09:25
паром
Гость
24 апреля, 08:07
Да пусть хоть Копенгагену присоединяют через Роттердам. Сделайте дороги дополнительно для этих илитных гетто. Через Шершни вечером итак не проехать, а если еще 100 тыс туда поселят, тогда что? Башкой когда начнут думать властьимущие? Ждете когда вас снизу пошевелят? Смотрите, дождетесь.
24 апреля, 08:34
Лет 20 назад было понятно, что на сз квартиру лучше не покупать.
Гость
24 апреля, 08:36
ни кто не пошевелится- не обольщайся
Гость
24 апреля, 08:57
Vic_ Сколько было разворовано средств и потрачено ресурсов после перестройки на различные совершенно неперспективные (то есть рассчитанные на короткий хапок, как в период приватизации!) никто не знает! Но можно утверждать, что выделенных средств и ресурсов хватило бы на строительство супер метро, и превратить город в "цветущий сад", а не в территорию автостоянок, ТЦ и человейников! Но увы! Жадность и кретинизм не позволили и не позволят это сделать! Чьи они?!
Гость
24 апреля, 09:31
Счастливы ?????? бред....
Гость
24 апреля, 09:50
Не нужны они городу. Пусть деревней остаются.
Гость
24 апреля, 10:36
Автор статьи, огромная просьба узнайте что будет с судьбой СНТ Заречный. ??? СНТ будут сносить ?? строить новый ЖК на этом месте ?! или что ?? или там будет коттеджный посёлок ?? за счёт чего будут расширять дорогу до Западного, за счёт Гольф - клуба ?? или за счёт СНТ Заречный ??
Гость
24 апреля, 08:23
закрытый двор где гуляет мамашка с дитяткой как загоны для выгула зэков в сизо, и вы это называете Привелегией и элитным ?
Гость
24 апреля, 08:37
Вот это познания, давно откинулся?
Гость
24 апреля, 09:39
А как иначе избавитьсяот этих самых зэков,ходящих гдеим вздумается
Гость
24 апреля, 11:32
Живу в Привилегии - все по кайфу)) Надеюсь с присоединением хуже не станет. Работаю на удаленке, пробки не интересует, еду привозит самокат, но можно и самому сходить, если не лень... Отмечу что в микрорайоне дороги чистят на ура. Трактор зимой с 5 утра работает. До этого жил в центре, могу сказать, что это небо и земля. Воздух чище, тишина, красота.
Гость
25 апреля, 00:44
Да, воздух чистый и красота: многие мечтают о таком житье-бытье. Но вот мне пришлось жить "удалённо," уже несколько лет и чувствую: ДИЧАЮ. Лекарства и продукты привозят, работа - компютер бездушный и уже так хочется просто пообщаться, - по делу и просто ни о чём, поболтать, поглазеть на окружающую бытность многолюдную. Привыкаешь, но это ненормально. Хотя соглашусь: перенаселённые "человейники" с панельными многоэтажками - это ужас ужасный.
Гость
24 апреля, 10:58
Обращаюсь к жителям поселков ТСЖ Карповый пруд,Интернационалист,Вавиловец. Узкая дорога соединяющая наши три поселка стала транзитной для всего пригорода.Сейчас трафик в утренние и вечерние часы стал до 500 машин в час. А после Кременкульского съезда у Вавиловца будет в три раза больше.После ввода жилья Кременкульского гетто,через нашу дорожку пойдет поток в 15000 машин.Вам это надо?Уже сейчас с придомовых участков в час пик не выехать.На собраниях своих ТСЖ поставьте вопрос нашего с вами выживания.Мы имеем право на свою дорогу и воздух без выхлопных газов от транзитов.
Гость
24 апреля, 11:18
Правильнее будет возобновить работу КПП и шлагбаума на въезде Вавиловца. Въезд-выезд по прописке в ближайшие поселки.
Гость
24 апреля, 16:48
Гость
24 апреля, 11:18
Правильнее будет возобновить работу КПП и шлагбаума на въезде Вавиловца. Въезд-выезд по прописке в ближайшие поселки.
Тогда вьезд-выезд в город тоже будет по прописке!!!
Гость
24 апреля, 18:02
к сожалению, это невозможно уже исправить. Фруктовая и Татищева в муниципальной собственности. Если поставить шлагбаум, то земельный комитет снесёт его на следующий день.
Гость
24 апреля, 09:08
ну и что, дорога все равно одна - плотина
Гость
24 апреля, 10:31
в том то и проблема.... пробки каждый день утром и вечером. не выехать, ни заехать в Западный. Столько машин....кошмар...
Гость
24 апреля, 08:53
НУЖЕН НОВЫЙ МОСТ ЧЕРЕЗ ШЕРШНИ!!!
Гость
24 апреля, 10:28
Гость, 100 %. И ещё желательно отремонтировать плотину.
Гость
24 апреля, 16:49
Гость
24 апреля, 10:28
Гость, 100 %. И ещё желательно отремонтировать плотину.
А плотину закрыть для проезда!!
Гость
25 апреля, 00:47
И не один мост. Странно, что до сих пор этим никто не озадачился.
Гость
24 апреля, 19:19
Курганоиды вон от сюда
24 апреля, 10:33
Правильно делают что присоединили! У нас все работают в городе и налоги там платят, получается что челябинцы пользуються нашими деньгами! Еще и в термы наши в Вишневую Горку ездят как к себе домой!
Гость
24 апреля, 16:49
Работайте где живёте!!
24 апреля, 18:08
Гость
24 апреля, 16:49
Работайте где живёте!!
С радостью, только предоставьте работу с достойной зарплатой там где я живу!
Гость
24 апреля, 20:49
24 апреля, 18:08
С радостью, только предоставьте работу с достойной зарплатой там где я живу!
БУГАГА, предоставьте)))) полтора часа утром и полтора вечером, счастливого пути, чудаки
Гость
24 апреля, 08:08
Автор везде старую шоху откопает..
Гость
24 апреля, 12:35
Присоединили они. А нас, жителей Челябинска, вы спросили?! Нужно они нам тут? Застроили весь западный берег Шершней, загадили питьевой источник Челябинска своими клоаками, расширяют дорогу, чтобы им в центр попасть за счет деревьев парка. Нафига они нам сдались вообще?
Гость
24 апреля, 08:20
Vic_ Зададимся вопросом с позиции экономически образованного потребителя. Огромное количество автомобилей колесят по дорогам на огромной территории нашего госуларства, каждый 'колесящий' испытывает набор чувств от гордости за личный успех как бы свободного гражданина до переживаний о своём не всегда надёжном механическом "друге", - примерно так у каждого частного собственника. Допустим, что собственник оправдывает все свои затраты и ушерб своему личному здоровью за счёт скорости решения вопросов, связанных с работой, отдыхом и прочими важными делами. В такой ситуации может возникнуть вопрос у другого более продвинутого потребителя и даже чиновника, который, например, отвечает за ремонт и восстановление дорожного хозяйства, о том, что неравномерно распределяются налоги , которыми покрывает государство затраты на всё это безобразие! Нужны дополнительные расчёты по соотношению километража каждого транспортного средства и уплаченного совокупного налога. То есть , кто-то "наезжает" десятки тысяч км, а кто-то несколько км за один и тот же период! Понятно, первый насилует дорожное покрытие больше, нанося ущерб не только асфальту , но и всей экологической системе, повышая ущерб здоровью нации, включая тех, у кого нет авто. Или как?
Гость
24 апреля, 09:40
Сначала дорожное покрытие надо сделать, а уж потом считать нанесенный ему ущерб. А то, что у нас на дорогах - это не покрытие, это издевательство. Государство ещё должно приплачивать за испорченные машины. Ну и ещё нюанс - государство ОБЯЗАНО организовывать общественный транспорт. Если б он нормально функционировал, многие бы с удовольствием не эксплуатировали собственный автомобиль. Так как это тоже большая забота - его нужно заправлять, ставить где-то на стоянку, искать парковку при поездке в центр, например, ремонтировать, опять же. Куда как проще сесть на РЕГУЛЯРНО и вовремя приходящий удобный комфортный автобус и без проблем доехать куда надо. Только этого нет. Так что и спроса с людей нет.
Гость
24 апреля, 09:44
Умник Хорошо, что тебя до власти не допустили
Гость
24 апреля, 15:25
Гость
24 апреля, 09:40
Сначала дорожное покрытие надо сделать, а уж потом считать нанесенный ему ущерб. А то, что у нас на дорогах - это не покрытие, это издевательство. Государство ещё должно приплачивать за испорченные машины. Ну и ещё нюанс - государство ОБЯЗАНО организовывать общественный транспорт. Если б он нормально функционировал, многие бы с удовольствием не эксплуатировали собственный автомобиль. Так как это тоже большая забота - его нужно заправлять, ставить где-то на стоянку, искать парковку при поездке в центр, например, ремонтировать, опять же. Куда как проще сесть на РЕГУЛЯРНО и вовремя приходящий удобный комфортный автобус и без проблем доехать куда надо. Только этого нет. Так что и спроса с людей нет.
Vic_ Вы совсем юный или совсем не наблюдательный? Не приходилось видеть за все последние 30 лет ни одной добротно сделанной дороги, которую потом раздолбали вашими автомобилями? Cуть поднятого вопроса не понимаешь. Массовое сумасшествие выражается в массовом использовании личных автомобилей , вам "сделали счастье" чтобы запудрить оконочательно мозги и ускорить процесс вымирания, вся окружающая вас атмосфера отравлена выхлопами и грязью от ваших авто, а способностей это понять и не осталось! последние штаны готовы отдать и есть одни макароны с пальмой , но чтобы были авто-понты!
Гость
24 апреля, 08:02
зачем нам нужны эти курганоиды ????
Гость
24 апреля, 08:17
Зачем ты родилось на свет? Чтобы унижать людей из других областей?
24 апреля, 08:30
Чтобы мир и тебя в том числе сделать лучше
Гость
24 апреля, 08:45
Там ещё казашки ,аргаяшки ну и другие их илитные друзья!!
Гость
24 апреля, 10:45
Ждите Парковый Элит-Премиум Лухари Виладж)))
24 апреля, 07:59
Зашершневское население не бедный народ, станет плохо жить, переедут 🥺
Гость
24 апреля, 08:45
🤣🤣 тоже элита??
Гость
24 апреля, 08:22
А может сразу , упразднить Сосновский район ?
Гость
24 апреля, 08:35
гетто а не элитный
Гость
24 апреля, 08:35
И что,покупают?
Гость
24 апреля, 09:43
Это ЧТО - реклама Привилегии?? пхпхпхп, насмешили.....
Гость
24 апреля, 10:08
надеются на дороги))), спасибо, посмеялся. Надо было к столице присоединяться