
Теперь найти продукцию местных производителей в виртуальных каталогах будет легче
Предприниматели Южного Урала включаются в проект российского маркетплейса по поддержке региональных производителей. Интернет-площадка Wildberries развивает раздел «Сделано в России», добавив новый подраздел — «Сделано в Челябинской области». Это часть инициативы, которая уже охватывает 48 регионов страны, а к концу года планирует подключить до 50 территорий.
Как сообщили в пресс-службе компании, одна из целей платформы — укрепить доверие потребителей к местным брендам и создать позитивный имидж отечественной продукции за счет выделенных витрин. Покупатели могу находить локальные товары и поддерживать региональные производства, продавцы — получить шанс стать заметнее на конкурентном рынке, регионы — популяризировать свои бренды и укрепить экономику.

В новом подразделе легче находить родные товары

И поддерживать местных предпринимателей
Одновременно с этим на платформе появились еще девять региональных подразделов: «Сделано в Орловской области», «Сделано в Ульяновской области», «Сделано в Курской области», «Сделано в Кемеровской области», «Сделано в Брянской области», «Сделано в Липецкой области», «Сделано в Республике Татарстан», «Сделано в Красноярском крае» и «Сделано в Пермском крае».
Раздел «Сделано в России» структурирован по регионам. Это позволяет покупателям находить продукцию из его родного края или других уголков страны. Подборки товаров формируются вместе с региональными представительствами — это гарантирует актуальность и качество ассортимента. Каталог будет пополняться.