перейти к публикации 
422 комментария к публикации
Журналист побывал в южноуральском селе Булзи и поразился запустению

4 мая 2025, 10:00
282840281
4 мая, 10:57
и она не одна такая,октябрьский район,деревня новомосковка,ни дорог,вода привозная ,ни транспорта,про газ вообще молчу,люди брошены на произвол
21 век
переселить бы всю эту элиту сюда.
Гость
4 мая, 11:11
Поселок Мирный (где психоневрологический диспансер) и Биргильда выглядят точно также грустно. Там конечно есть жд-дорога, но электричка ходит 6 раз в день и так, что если ты приехал, то обратно сможешь выбраться только часов через 6. И с учетом того, что в этот психоневрологический диспансер отправляют на обследование из Чебаркуля, то предполагается, что все должны априори иметь свою машину или возможность оплачивать такси на межгород. Ах да, нормальной асфальтированной дороги там тоже нет.
Гость
4 мая, 11:12
Зато отвоевываем территории, чтобы посеять там вот такую же жизнь. От этого бегут как от чумы, но мы силой присоединим, чтобы как можно больше было вот такой унылой русской печали. Тут свое надо развивать, а не чужое прибавлять до кучи. У плохого хозяина всегда в чужом саду яблоки будут вкуснее, можно и забор переставить,но своего гнилья только больше станет, если ничего не делать у себя
Гость
4 мая, 11:13
Гость
4 мая, 11:11
Поселок Мирный (где психоневрологический диспансер) и Биргильда выглядят точно также грустно. Там конечно есть жд-дорога, но электричка ходит 6 раз в день и так, что если ты приехал, то обратно сможешь выбраться только часов через 6. И с учетом того, что в этот психоневрологический диспансер отправляют на обследование из Чебаркуля, то предполагается, что все должны априори иметь свою машину или возможность оплачивать такси на межгород. Ах да, нормальной асфальтированной дороги там тоже нет.
Это который за Бухарино?

Смотритель AI
4 мая, 11:40
Замечательный репортаж. Отечественные глобалисты вытягивают население в крупные города, и расселяют его в ипотеку по человейникам. А нужно строить частные дома, и расселять наших людей по бескрайним территориям. Там простор и настоящая жизнь. Иначе нас рано или поздно выдавят пришлые, которые и заселят наши земли.
Гость
4 мая, 11:59
Сельской ипотеки не существует? Арктический гектар? Земский доктор? Земский учитель?
Гость
4 мая, 12:49
Гость
4 мая, 11:59
Сельской ипотеки не существует? Арктический гектар? Земский доктор? Земский учитель?
Арктический гектар... самим-то не смешно? Мамонтов там из мерзлоты выкапывать или ягель сажать?
Гость
4 мая, 12:59
Гость
4 мая, 12:49
Арктический гектар... самим-то не смешно? Мамонтов там из мерзлоты выкапывать или ягель сажать?
Нет, ещё есть Дальневосточный гектар.
Кстати, ставка для сельской ипотеки всего лишь от 0,1 до 3%
Гость
4 мая, 10:55
Вымирает Россия, в первую очередь русские в этом вся причина заброшенности российской провинции. А вот почему они вымирают, почему решили оставить свою истрическую территорию для других народов, а не бороться за свое место под солнцем, вопрос открытый. Если русским не комфортно в своей стране и они всем своим существованием голосуют против всего происходящего, то тогда почему власть ничего не меняет? У меня один ответ, но он будет неполикорректный.
Гость
4 мая, 11:09
У тебя нет ответа, так как ты пишешь несвязанный заученный бред.
Гость
4 мая, 11:11
Гость
4 мая, 11:09
У тебя нет ответа, так как ты пишешь несвязанный заученный бред.
Ты бы ботяра аргументы какие привел. А так как говорит твой бос, скучно, девочки.
Гость
4 мая, 11:14
Гость
4 мая, 11:11
Ты бы ботяра аргументы какие привел. А так как говорит твой бос, скучно, девочки.
птица говорун отличается болтливым языком и при этом слабоумием
Гость
4 мая, 10:29
Дальним деревням сейчас очень трудно выживать. сбыть сх продукцию сложно, везти далеко, любая запчасть становиться золотой пока привезешь.
Они вынуждены отдавать перекупам за бесценок мясо и овощи
Гость
4 мая, 11:07
барыги у руля что хотели
Гость
4 мая, 11:10
Гость
4 мая, 11:07
барыги у руля что хотели
И что они украли у деревенских?
Гость
4 мая, 11:12
И скорей всего на выборах 100% деревенских за путеноидов голосуют ! (на пенькАх)
1 City
4 мая, 13:31
Депрессивная подача материала. Вот у меня дача в Красноармейском р-не. Посмотрите Лазурный. Все брендовые магазины, в т.ч. КБ. Много ПВЗ, ОЗОНЫ и др.Шиномонжаж и автомойка. Газ. Шикарные ухоженные деревни: Слава, Новый, Пашнино 1, Пашнино 2, Автобусное сообщение. Всюду асфальт. Ни одного заброшенного дома. Идёт развитие, новостройки! И шикарное лечебное озеро Сугояк! Так что, товарищи, не всё уж так грустно на селе! Всем удачи и с праздниками!
Гость
4 мая, 15:06
У тебя дача. А кто то не вылазит 365 дней в году из этих условий. Без дорог, без медицины, с перебоями электричества, без газа и воды. Товарищ с дачей
Гость
4 мая, 15:16
Гость
4 мая, 15:06
У тебя дача. А кто то не вылазит 365 дней в году из этих условий. Без дорог, без медицины, с перебоями электричества, без газа и воды. Товарищ с дачей
Ну так может дело в тех, кто не вылазит?
Гость
4 мая, 15:23
Гость
4 мая, 15:06
У тебя дача. А кто то не вылазит 365 дней в году из этих условий. Без дорог, без медицины, с перебоями электричества, без газа и воды. Товарищ с дачей
Не вылазят или не хотят вылазить! Поясните. 🤔
А желают лежать на печи, и ждать, когда прилетит волшебник на голубом вертолёте, и всё за них разрулит и решит, удобная позиция.
Гость
4 мая, 10:29
Заброшенная Россия... Видео "Заброшенная Россия" поражает. Орловская область Колпнянский район...века не хватит, чтобы обустроить эти территории...
Гость
4 мая, 10:45
Россия - страна городов, так Россию называли и 800 лет назад.
Гость
4 мая, 11:17
Так вот, тезис. Российское государство на протяжении последних 1000 лет в первую очередь вкладывается в развитие городов, даже Союз бросил деревню, где мы часто наблюдаем застывшие 1960-70-е. Как будет жить деревня в основном зависит от жителей этих деревень.
Гость
4 мая, 11:33
Гость
4 мая, 10:45
Россия - страна городов, так Россию называли и 800 лет назад.
А ты откуда это знаешь?
Тебе870 лет?
Гость
4 мая, 12:34
Очень обидно, что так пессимистично представили с.Булзи. Если уж были у нас в гостях надо было и красоту показать. Замечательную школу, детский сад, библиотеку, школьный музей, Памятник. И люди здесь есть!!!! Живём, работаем, детей воспитываем!!!
Гость
4 мая, 14:31
Это не входило в план редакции по данной статье. Всё должно выглядеть плохо.
Гость
4 мая, 15:17
Гость
4 мая, 14:31
Это не входило в план редакции по данной статье. Всё должно выглядеть плохо.
Муха видит только одно. А на 74 их целый рой.
Гость
4 мая, 15:18
Так сделайте репортаж. Я у вас не был, но мне почему-то кажется, что все намного лучше. Да и погоду для фото можно выбрать солнечную.
Гость
4 мая, 11:07
Съездить в Варненский район, там на каждом повороте подобные деревни, особенно Алакамыс.
Гость
4 мая, 13:34
в строну Кургании тоже треш сплошной. Да и в любую сторону.

я только спросить.
5 мая, 19:03
ну что 87%, нравиться вам как погибает Русская Деревня?
Гость
5 мая, 21:24
"нравиться" - учебником русской грамматики по мордасам.
Гость
4 мая, 11:30
Почему не показали школу и мед. пункт? Интересно, в каком они состоянии?
Из деревень люди бегут в малые города, из малых городов - в областные центры, из областных центров - в Мосвку. И это процесс не остановить. Через лет 100 все деревни, малые города и обласные центы опустеют, а оставшиеся 50 млн. населения будут жить в Мосвке, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и в областях вокруг них.
Гость
4 мая, 14:39
Да нет. Жить будут в пригородах. В городах будут жить те, кто не может позволить себе свой дом. Далеко ходить не надо, всё это уже есть в сша
Гость
4 мая, 14:40
Гость
4 мая, 14:39
Да нет. Жить будут в пригородах. В городах будут жить те, кто не может позволить себе свой дом. Далеко ходить не надо, всё это уже есть в сша
🤣🤣🤣 🤦
Гость
4 мая, 15:10
Гость
4 мая, 14:39
Да нет. Жить будут в пригородах. В городах будут жить те, кто не может позволить себе свой дом. Далеко ходить не надо, всё это уже есть в сша
США и Европа все покрыты маленькими городками, не говори ерунды. У каждого нынче под рукой яндекс. Был в Польше, так там практически вся провинция развита и ни кто не стремится переезать в Варшаву, Краков или Лодзь. Социалка, дороги, производство, все равномерно распределено по всей Польше...
Гость
4 мая, 11:40
Как будь-то не всё показали . Где школа, детский сад, клуб, памятник какой -никакой . Раньше в любой деревне это было
Гость
4 мая, 12:59
Вы правы, выложили фотографии развалин только. Не всё так плохо в селе
Гость
4 мая, 14:29
Гость
4 мая, 12:59
Вы правы, выложили фотографии развалин только. Не всё так плохо в селе
Это традиционная подача материала данным изданием. Чтобы читателю казалось, что всё плохо и вокруг безнадёга. Позитив только в рекламных проплаченных статейках.
Гость
4 мая, 15:37
Гость
4 мая, 12:59
Вы правы, выложили фотографии развалин только. Не всё так плохо в селе
А плохое когда можно показывать, когда всё развалится. 🤔
Гость
4 мая, 10:36
В 2025 году в деревне хуже чем в 1800! Ну, что тут сказать Гойда!Приехали!
Гость
4 мая, 10:39
Значит уже в 1800 году в деревне был трактор и две пожарные машины? Доставка видимо тоже с тех времен осталась.
Гость
4 мая, 10:51
Но там лучше, нежели в житомире?
Гость
4 мая, 10:53
Гость
4 мая, 10:51
Но там лучше, нежели в житомире?
в житомире у буратины бойфренд остался, буратина по нему очень скучает 🤣
Гость
4 мая, 10:38
Газа нет, дорог нет, работы в деревне нет, но на храмы деньги есть, чтобы народ молился надеялся на лучшее, но этого лучшего, как ушей своих не видать!
Гость
4 мая, 10:39
посмотри внимательно на фото - газ как раз есть
Гость
4 мая, 11:23
Зато есть возможность подписать контракт и попасть в элиту.
Новую.
Гость
4 мая, 11:35
Гость
4 мая, 10:39
посмотри внимательно на фото - газ как раз есть
Ему не надо смотреть, ему надо повторять заученный бред.
Гость
4 мая, 11:31
Из подписи к фото: "Будто адлерский стиль перенесли в уральскую глушь".
Это не хаотичная постройка, как в Сочи-Адлере, где на 5 кв. м строят 4 этажа. Это дом с подклетью, хоть бы не позорились своим незнанием
Гость
4 мая, 11:38
Браво! Это классический уральский дом в горнозаводской зоне.
Гость
4 мая, 13:23
шахтерская какая-то терминология.
подклетью...клети и тд
Гость
4 мая, 15:01
Гость
4 мая, 13:23
шахтерская какая-то терминология.
подклетью...клети и тд
Не шахтерская, а русская терминология, типичная многозначность слов. Или ты не умеешь пользоваться толковым словарем? Клеть - подсобное помещение кладовка при избе. Подклеть - тоже самое, но находится под избой, как бы первым этажом. Летом в подклетях даже жили. Читай русскую классику.
Гость
4 мая, 18:48
Чему же удивляться? Страну разграбили за последние 35 лет. Ограбили и каждого из нас. Хорошо хоть не заставляют кричать "да здравствует Чубайс".
Гость
5 мая, 06:54
Гость, Чубайса давно уже нет, а страну все грабят.
Гость
4 мая, 11:28
Одним словом "стабильность"
Гость
4 мая, 11:46
Статья на троечку. Автор малообразованный верхогляд.
Из плюсов: поездка на автобусе.
Из минусов: простой пробег по деревне.
в храм не зашел.
состояние школы, детсада, фап, администрации не показал.
Воды из колодца не попил.
Про дом в адлерском стиле- вообще позор. Это типичный дом с подклетью широко распространенный на всем Урале и Сибири. На первом этаже склад, лабаз, магазин, мастерская, на втором этаже живут.
не выяснили сколько, хотя бы примерно, земли обрабатывается, сколько брошено, где берут горючее и запчасти.
Самое ведь главное с людьми поговорить, а не пробежаться по поселению.
Гость
4 мая, 12:31
Там не избушка с иконой, а женский монастырь. Матушка Феодосия с нуля его восстановила, как и храм. Очень интересный человек! Не последний человек в МЧС была и вот. А в Булзях ей шумно, планирует Свободу восстанавливает.
Гость
4 мая, 14:32
Что вы хотите от зумера.
Гость
4 мая, 17:42
Если оно ходит как утка, плавает как утка, крякает как утка, вероятно это и есть утка. Если с первого взгляда выглядит как умирающая деревня, то так оно и есть. Даже в Беларуси село так кошмарно не выглядит...
Гость
4 мая, 14:23
500 человек? Это ещё цветущее село. Вот я в деревню езжу в Башкортостане там 13 человек.
Гость
4 мая, 22:09
А зачем туда ездить. 🤔
Гость
5 мая, 21:34
Гость
4 мая, 22:09
А зачем туда ездить. 🤔
Наверное, ездит за курами и яйцами.
Гость
4 мая, 12:27
Всплывающей рекламы больше чем фотографий, из-за чего невозможно смотреть и читать репортаж
Гость
5 мая, 10:58
Не умирает.А умерла давно и навсегда. Странный дом вовсе не странный.На первом этаже - торговая лавка( кирпич), второй этаж( деревянный) жилой,где расположены комнаты для семьи собственника лавки.
Гость
4 мая, 10:24
Вы специально выбирали такую погоду, такой день и такое время года? Ну чтобы всё выглядело совсем безнадёжно. Это классика, по крайней мере для американской киноиндустрии, свой цветокор для каждого континента или страны.

Think
4 мая, 10:28
В точку.
Гость
4 мая, 10:31
Это не специально выбирали погоду, а неапровержимый факт того, как плохо живут люди в нашей стране и что всё разваливается на глазах! Сними свои розовые очки.
Гость
4 мая, 10:36
Гость
4 мая, 10:31
Это не специально выбирали погоду, а неапровержимый факт того, как плохо живут люди в нашей стране и что всё разваливается на глазах! Сними свои розовые очки.
Как не специально, если мы увидели попытку снять ремейк Левиафана?
На Урале очень красивая осень, а сейчас вообще ничего нет. Даже случайно выглянувшее солнце существенно преобразило картину.
Гость
4 мая, 20:16
Да это в каждой области такое, тысячи деревень и сел и поселков в таком состоянии и даже хуже.
Гость
4 мая, 23:58
нужно отметить такое только в русских областях
Гость
4 мая, 10:21
деревня та не умирает, где есть работа
Гость
4 мая, 12:07
напиши название такой деревни
Гость
4 мая, 12:52
Гость
4 мая, 12:07
напиши название такой деревни
Щучанский район Курганской области, пос. Курорт Озеро. Там детский санаторий в посёлке. Часто туда ездим купаться, поэтому знаю. Лечебное солёное озеро.
Гость
4 мая, 17:38
Гость
4 мая, 12:52
Щучанский район Курганской области, пос. Курорт Озеро. Там детский санаторий в посёлке. Часто туда ездим купаться, поэтому знаю. Лечебное солёное озеро.
Исключение, которое подтверждает правило :)
Гость
4 мая, 10:08
Vic_
и всё-таки не удержался, какнул . . . "c приходом советской власти храм разрушили" ))
В следующий раз пиши, Ленин виноват с атомной бомбой! и про калоши не забудь! глядишь на Первый канал возьмут или ещё куда . . .
Гость
4 мая, 10:26
С приходом коммуняк тысячи священников были расстреляны, а еще больше сгнило в лагерях. Да, Ленин виноват!
Гость
4 мая, 10:29
Гость
4 мая, 10:26
С приходом коммуняк тысячи священников были расстреляны, а еще больше сгнило в лагерях. Да, Ленин виноват!
Расстреляли за то, что они были священниками, или всё же за то, что они агитировали против советской власти, колхозов, сотрудничали с интервентами, в целом на каждой проповеди призывали ко всякому нехорошему?
Гость
4 мая, 10:48
Гость
4 мая, 10:26
С приходом коммуняк тысячи священников были расстреляны, а еще больше сгнило в лагерях. Да, Ленин виноват!
Но почему то единственное что осталось в этой деревне - это как раз то, что сделано советской властью, установленной тем самым Лениным. Ну кроме пункта Озона. Вот эти ящики - это и есть ВЕСЬ вклад современной власти. И я делаю из этого вывод, что прав был именно Ленин.
Гость
4 мая, 10:49
Я вас возможно удивлю - когда жители малых городов и деревень приезжают в ваш Челябинск, у них тоже быстро депрессия начинается
Гость
4 мая, 10:55
Нет, не удивишь.
Гость
4 мая, 11:20
Дак чего прутся тогда в Челябинск, за деньгами, аааа ну да, а чего у себя не в депрессии не живут, и не зарабатывают, блин, дак городские, плохие бизнесмены не приехали к ним в деревню и не устроили им жизнь красивую, и всё само не рассосалось вокруг, ну ясно.
Гость
4 мая, 11:29
Всегда есть возможность вернуться в свою деревню
Гость
4 мая, 12:26
Это так страшно. И вся глубинная Россия такая. выживает. Это вам не сверкающая огнями Москва, или отреставрированный Питер. Дорогие рестораны и машины, публика, выгуливающая свои наряды. ВЫ НИКОМУ, от слова совсем, не нужны
Гость
4 мая, 14:42
Ну лааадно) ты и в Москве никому не нужен
Гость
4 мая, 14:57
Есть такая категория людей, они всегда жалуются на жизнь, это в крови у них, прибеднятся и "милостыню" просить, без шуток!
Встречалась женщина, в селе, и не одна, и в разных локациях, да и мужчины такие есть.
Пригласила чай попить, и постоянно в разговоре сетовала что она выживает, тяжело ей, государство плохое, до чего людей довели, бедолага!
Сижу смотрю вокруг, большой деревянный дом, бытовой техники различной, валом, три комнаты больших, кухня, везде по телевизору плазме висит, евроокна, баня не самая плохая, подворье, в одной из комнат стоит душевая кабина, не плохой ремонт, мебель, у двух сыновей и дочери квартиры, один строит дом, у всех по автомобилю, стол к слову тоже накрыт, разносолы, заготовки, чистенько везде.
А я сижу и думаю, как же ты горемычная тяжело живёшь, и выживаешь, это же караул просто.
Гость
4 мая, 15:44
Гость
4 мая, 14:42
Ну лааадно) ты и в Москве никому не нужен
Не ломайте шаблон "интеллектуалу". 🤣
Гость
4 мая, 10:19
Озон и церковь есть.Что ещё то надо?)
Гость
4 мая, 11:55
В данном контексте они не понимают своего счастья от наличия озона. )
Гость
5 мая, 07:32
Гость, КБ.
Гость
4 мая, 11:18
Это и есть будущее всей страны... .
да уже и наплевать
стали жертвой собственного "величия"!
Гость
4 мая, 14:09
Зато церковь восстановили... 😡
Гость
5 мая, 06:51
Вся путинская Россия это Москва и такие вот Булзи за МКАДом.
Гость
4 мая, 10:21
да и селения по-больше тоже тоску вызывают не меньшую. Не выгодно жить и что-то делать в маленьких селениях. Так зачем они нужны? Молодежь обязана переезжать оттуда, чтобы не терять свою жизнь.
Гость
4 мая, 20:53
А кто кормить будет уехавшую молодежь?
Гость
4 мая, 22:00
Гость
4 мая, 20:53
А кто кормить будет уехавшую молодежь?
А молодёжь работать не пробовала, и кормиться самостоятельно.
Гость
4 мая, 11:14
Ну в Члб то движуха - с СЗ на трубопрокатный на работу ездить 1,5 часа в скотовозке, да на Кировке мордобитием заниматься.
Весело.
И Пятёрочка есть.
Гость
4 мая, 14:40
Ну кто на что пригоден, тот тем и занимается. Это от географии не зависит.
Гость
4 мая, 14:44
Особенно нравится, комментарии от них, что-то в духе: я живу в ылитном районе, живу в ылитном посёлке, и так далее...
Но на работу езжу исключительно на завод в стрёмный (для них) Ленинский, тут сразу диссонанс и вопрос, почему работа не ылитная, и они на неё едут два часа, как-то не вписывается в ылитный антураж.
Гость
4 мая, 17:51
типичный русский мир и еще продвигаем это на Запад
Гость
4 мая, 21:07
Когда деревни переименовали в сельские поселения это и стало точкой обратного отсчета? Булзи в 70-е были очень даже замечательной деревней.
Гость
4 мая, 23:57
Деревня в ж, зато церквушка аля из центра Челябинска приехала...
Гость
5 мая, 11:06
Вот к чему приводит несменяемость власти.
Гость
4 мая, 14:40
Журналист,а написал однобоко. У нас,очень много,красивых и ухоженых домовладений.
Да,село не то что раньше,при СССР,но мы здесь живём и как можем,поддерживаем свой быт. Проводятся субботники,праздники. Приезжайте к нам на 9 мая,или на ДЕНЬ СЕЛА! Все у нас хорошо. И город можно снять на задворках,там тоже разруха. Проехал,по одной половине села,а есть и другая!
Гость
4 мая, 22:13
А вас не учили в успешной деревне, что после знаков препинания ставится пробел.
Гость
5 мая, 13:12
Субботники зачем? Бутылки и пакеты кидаете весь год под ноги?
Гость
5 мая, 21:39
Гость
5 мая, 13:12
Субботники зачем? Бутылки и пакеты кидаете весь год под ноги?
Субботники и есть признак вырождения. Ленин даже брёвна таскал.
Гость
4 мая, 16:52
Лет десять или поболее в селе Никольском печально было тоже. НО! Пришли трудолюбивые люди с мозгами и руками туда и теперь там Никольская слобода - и сыроварня и пекарня и мельница великолепная. О чём это говорит?
Гость
4 мая, 17:18
Vic_
Где трудолюбивые люди взяли деньги на покупку земли, оборудование, сырьё у кого скупают, кто инвестор?
Никакое с/х производство сейчас не выгодно от слова совсем. Достаточно немного знать налогообложение, тарифы и ставку ЦБ!
Никто не может написать бизнес-план соответствующий реальностям!
Выживают крупные промышленного масштаба с/х предприятия, имеющие доступ к бюджету и местной или фед. власти!
То ли наивный, то ли проплаченный . . .
Гость
4 мая, 17:46
крепкие семьянины?
Гость
4 мая, 22:02
Гость
4 мая, 17:18
Vic_
Где трудолюбивые люди взяли деньги на покупку земли, оборудование, сырьё у кого скупают, кто инвестор?
Никакое с/х производство сейчас не выгодно от слова совсем. Достаточно немного знать налогообложение, тарифы и ставку ЦБ!
Никто не может написать бизнес-план соответствующий реальностям!
Выживают крупные промышленного масштаба с/х предприятия, имеющие доступ к бюджету и местной или фед. власти!
То ли наивный, то ли проплаченный . . .
Это просто ментальности.
Гость
4 мая, 12:16
Вот он прорыв! Или это движуха? С, стабильность 25 летнего правления
Гость
4 мая, 11:13
Ща везде так будет(новые территории), нечего жить лучше россиян !
Гость
4 мая, 11:46
▪️Когда конфликт закончится, многие российские солдаты — в том числе крайне жестокие, травмированные мужчины — вернутся в зачастую бедные регионы, где их ждут низкооплачиваемые работы. Это может вызвать недовольство
Гость
4 мая, 22:11
До этого были всем довольны. 🤔
Гость
4 мая, 13:01
Там везде тоска. Жить надо в Москве или Санкт Петербурге.
198984590
5 мая, 06:36
Гость, только не Питер, мрачно , тоскливо, дождливо.
Гость
4 мая, 16:36
В этой глубинке Вы показали только негативную сторону.Почему не показали красивые дома?Я видел Вас в окно, Вы искали специально брошенные дома для чего?Как то не приятно, что Вы показали наше село с такой стороны,народу здесь всегда полно,совпало так что погода испортилась,в следующий раз будете в селе Булзи покажите его с другой стороны,поговорите с жителями и Вы увидите что здесь все замечательно!
Гость
4 мая, 18:50
Он всё так показывает, ему не докажешь
Гость
4 мая, 11:49
▪️Факт, что российская экономика слабеет. Российские экономисты недавно заявили: «Если посмотреть на динамику промышленного производства без учета секторов с доминирующей долей военно-промышленного комплекса, можно говорить о переходе к рецессии».
Гость
4 мая, 17:46
вся молодежь тупо уехала в Челябинск
Гость
4 мая, 17:49
Т- р с-ка!
Гость
4 мая, 18:58
Это замечательный репортаж надо представить Текслеру, но добавить большой знак вопроса.
Гость
4 мая, 20:31
"Адлерский стиль"-?? Классический стиль купеческого дома - каменный первый этаж и второй из дерева.
Гость
4 мая, 20:48
В Курганскую область сгоняйте. Там ещё похлеще места есть. Ни церкви ,ни домов жилых,ни людей.
Гость
5 мая, 10:08
Она не одна такая. Это результат 25 летия нахождения во власти гопника Путина и его ОПГ на всех уровнях власти. Но зато именно по таким деревням они и набирают голоса. А голосуют в деревнях где за шоколадку, где за пачку папирос, где за полстакана паленой водки, где за 100 рублей, и так далее. Дёшево деревенский электорат продает свой голос. Вот и результат. Люди, назовите хоть один закон, который защищает права и законные интересы простых россиян. Не ищите. Вы бесправны и беззащитны даже перед управляющей компанией, так называемым советом дома и разными шошками-ерошками, которые подделывают бюллетени голосования собственников квартир в мкд и их подписи. Вы ничто. А полиция и прокуратура крышует этих мошенников. Вот так.