Западный и Пригородный передали под управление Центрального района Челябинска
27 мая 2025, 11:18
Гость
9 июня 2025, 18:33
Очень интересно и ничерта непонятно, что означает фраза: "Это не значит, что они вошли в состав района". А куда они вошли по итогу то?
Гость
30 мая 2025, 00:44
Жила на Чмз, с/з, чтз, Амз. Приехала в Западный пожить. Да так влюбилась в это место. Ни один район рядом не стоял. Воздух, вода из крана светлая, без запаха, ягоды, лес, природа, фан парк, развивающаяся инфраструктура.
Раньше хотела остановится на Амз. Но сейчас от сюда никуда.
Гость
28 мая 2025, 19:12
Под управлением центра явно будут видны улучшения
Гость
28 мая 2025, 17:12
из поселков в центр города -вот это левел ап) круто же, теперь будут в ништяке
Гость
28 мая 2025, 15:58
Образовательный процесс для пригородненских детей останется в привычной школе Кременкуля. Младшие члены семей смогут воспользоваться преимущественным правом зачисления. Транспортная инфраструктура сохранит бесперебойную работу для юных пассажиров
Гость
28 мая 2025, 15:58
Кременкульская школа по-прежнему распахнёт двери для детей из Пригородного. Право семейного зачисления гарантирует место в первом классе для братьев и сестёр. Надёжный школьный автобус продолжит связывать два населённых пункта
Гость
28 мая 2025, 15:58
Ученики из Пригородного останутся в знакомых классах Кременкуля. Семейная традиция обучения позволит младшим братьям и сёстрам пополнить ряды первоклассников. Транспортное обслуживание детей будет осуществляться по отработанной годами схеме
Гость
28 мая 2025, 15:57
Дети из Пригородного продолжат получать образование в стенах кременкульской школы. Привилегия поступления в первый класс распространяется также на их младших родственников. Школьный автобус сохранит свой привычный маршрут, обеспечивая ежедневную доставку учащихся
Гость
28 мая 2025, 15:55
По финансовым затратам разница минимальна – наш город и Челябинск теперь на одном уровне. Официальные границы остались только в документах. Даже местные жители в разговорах часто указывают Челябинск как место своего проживания
Гость
28 мая 2025, 15:54
Стоимость жизни в наших городах практически сравнялась, ощутимой разницы больше нет. Эти территориальные разделения давно стали лишь бюрократической условностью. В бытовых разговорах люди легко говорят, что живут в Челябинске
Гость
28 мая 2025, 17:13
Это точно. Всё условно. Но хорошо, что границы стёрли-теперь и формально будут центром города, а значит и качество будет как в центре города
Гость
28 мая 2025, 15:54
Между нами и Челябинском разница почти незаметна – цены на жизнь сопоставимы. Юридические границы превратились в пустую формальность. На вопрос о месте жительства многие автоматически отвечают «Челябинск», не видя различий
Гость
28 мая 2025, 15:53
Жизнь у нас и в Челябинске по стоимости практически не отличается, особого контраста не наблюдается. Эти формальные границы давно потеряли реальное значение. В разговорах люди запросто отвечают «В Челябинске», будто так и есть
Гость
28 мая 2025, 15:53
По деньгам разницы почти нет – у нас и в Челябинске жить примерно одинаково. Границы эти уже давно только на карте. Многие здесь на вопрос «Где живете?» отвечают, что в Челябинске
Гость
28 мая 2025, 15:52
Разницы особой нет – стоимость жизни у нас и в Челябинске примерно одинаковая. Фактически эти административные деления остались лишь условностью. Местные жители, когда их спрашивают «Где живете?», не задумываясь называют Челябинск
Гость
28 мая 2025, 15:49
Если коротко — мы одобряем это присоединение и всецело за, формируя представление, что большинство радо и поддерживает данный факт
Гость
28 мая 2025, 15:48
Подводя итог: мы полностью за присоединение и одобряем его, делая акцент на том, что большинство людей рады этому и поддерживают
Гость
28 мая 2025, 15:48
Мы целиком за это присоединение и одобряем его, кратко говоря, акцентируя, что большинство людей рады и поддерживают данный шаг)
Гость
28 мая 2025, 15:47
Кратко говоря, мы одобряем такое присоединение и полностью его поддерживаем, подчеркивая, что большинство людей — за и рады этому факту.
Гость
28 мая 2025, 15:47
Если вкратце, мы за такое присоединение и полностью его одобряем, создавая фон того, что большинство поддерживает это и радуется
Гость
28 мая 2025, 15:46
Кратко говоря, мы одобряем такое присоединение и полностью его поддерживаем, подчеркивая, что большинство людей — за и рады этому факту
Гость
28 мая 2025, 00:03
Вопрос в том, что это присоединение даст нам? Педагоги и врачи здесь работали, потому что получали "сельские" надбавки. Их теперь этого лишат?
Перевозчики маршрутов 136к и 158к будут возить по городскому тарифу?
Стоимость коммунальных платежей снова поднимется?
Стоимость жилья станет доступнее?
Медицинские услуги станут доступнее или так и будут отправлять в Долгодеревенское?
Гость
28 мая 2025, 01:43
Думайте глубже.
У них теперь городская оплата-их оклад уже покроет "надбавки"
Городской тариф? А в целом улучшение общественного транспорта, все новые проекты по улучшению дорог и транспорта - вам
Что за мелочность? Даже если будут изменения, то это копейки
Жилье и без того стоило прилично, как в центре - теперь это будет по факту, многое может измениться
Мед. и образование станут намного круче, уж поверьте, теперь за ними контроль с центра, будут соответствовать
Гость
30 мая 2025, 01:15
Да. Стоимость жилья в привилегии станет равна стоимости жилья на ЧМЗ. Официальный указ скоро будет опубликован. Нераспроданное жилье будет распределено среди жителей кирсарая.
Гость
27 мая 2025, 23:16
Теперь всё адекватно будет, как у городских) А то по сути это всё формальность
Гость
27 мая 2025, 19:40
Перешли в управление, но не включены в состав. То есть чуть чуть присоединили.
Гость
27 мая 2025, 16:58
Малиновку что не присоединили? Она в отличие от всяких Притяжений давно построена. И кто там всю рощу у Малиновки захватил?
Гость
27 мая 2025, 16:04
Можно только посочувствовать тем, кто живёт в такой застройке и всем, кто вынужден пользоваться канализацией из Шершней. Огромный район построили без генплана, без связи с остальным городом и без нормальной уличной сети внутри и между кварталами. Северо-Запад - это образец градостроительного проектирования в сравнении с хаотичной застройкой. СЗ был испорчен в 90-е и нулевые годы, когда застроили сквер молодогвардейцев, общественную зону между Ворошилова и солнечной, где должны были разместиться бассейн, дом пионеров, административные здания, все равно при это СЗ удобен, если живёшь и работаешь в его немалых пределах.
Гость
27 мая 2025, 19:21
Газолед с друзьями для вас старался строил, а вы не цените)
Гость
27 мая 2025, 15:59
Ну и деньги надо будет забрать из Сосновского района на медицинское обслуживание новых горожан (Подушевое финансирование) пациентов. Кол-во населения увеличится в несколько раз, а денег на них не заложено.
Гость
27 мая 2025, 15:14
Застроили питьевой водоем мегаполиса, мы не на Волге живем 🥺
Еще большой вопрос кто больше выиграл, у нас тут и Фанпарк вон какой и Термы, и образовательный центр и природа!
Гость
27 мая 2025, 13:56
Можно теперь в поликлинику в центр ездить, это хорошо.
Гость
27 мая 2025, 13:53
Объясните фразу спикера Гордумы С. Бурякова : администрация Центрального района наделена властными полномочиями, но это не означает, что вошли в состав Центрального района. Получается, территории присоединены, а люди остались в Западном ?!
Гость
27 мая 2025, 13:42
Бродокалмак присоедините пожалста!
Гость
27 мая 2025, 13:47
А это где?
Гость
27 мая 2025, 16:41
Гость
27 мая 2025, 13:47
А это где?
это центральный район,как вы можете его не знать?))))).почти за памятником Ленина)))))
Гость
27 мая 2025, 13:39
На маршрут 136к бы внимание обратили, а то нормального перевозчика выжили, а у нового детские машинки с 13 посадочными местами, люди как сельдь в бочках набиваются и расписание только для бумаги.
Гость
27 мая 2025, 13:38
Такие решения должны приниматься жителями города на референдуме. Не имеет право, кучка временно не посаженных, принимать решения за всех граждан города. Мы против.
Гость
30 мая 2025, 01:18
Жители западного тоже против.
Гость
27 мая 2025, 13:32
Где центральный район, а где гетто?
В центральном районе дорог нет, детских площадок нет, пожарных проездов нет. Тысячи проблем, а сейчас вынуждены гетто облагораживать. Тупое решение.
Гость
30 мая 2025, 01:17
Холмс гетто.
Записал.
Тебе в хруще или панельке не тесно с таким чсв?
Гость
27 мая 2025, 13:01
С 19 июня 2025 года в России вступает в силу новый закон о местном самоуправлении, который меняет порядок избрания мэров во всех региональных столицах. Теперь градоначальников будут назначать депутаты местных парламентов из числа кандидатов, предложенных губернатором.
Гость
27 мая 2025, 13:00
А прописку менять надо будет?
Гость
27 мая 2025, 12:55
Все ПРОСТо,видно наш город потихонечку убывает и может потерять статус миллионика,соответственно и всякие субсидии ,вот и присоединяют территории
Гость
27 мая 2025, 19:23
Город убывает, а население растет, хмм кому верить, анониму нытику или статистике, даже не знаю)
Гость
27 мая 2025, 12:47
А в поселках живут будущие ,, граждане" России.Т.е-диаспора.
Гость
27 мая 2025, 12:42
Нормас, теперь мы в центре😄
Теперь будут строить поликлиники, сады школы. Ещё получилось так, что многие купили квартиру в центре по сельской ипотеке
2.7🥳
Гость
27 мая 2025, 12:39
во избежание какого-либо подвоха электорат желает ознакомиться с официальными документами.где они опубликованы?
Гость
27 мая 2025, 13:40
В газете "Советский спорт")
Гость
27 мая 2025, 12:37
электорат желает ознакомиться с официальными документами.где опубликованы документы?с печатями и подписями ответственных лиц.
Гость
27 мая 2025, 12:35
где опубликованы документы?с печатями и подписями?
Гость
27 мая 2025, 12:33
А почему нельзя новое название району дать? Чтобы было понятно, что это где-то там...
Гость
27 мая 2025, 13:31
А тебя что это так задевает? Сам где-то там?
Гость
27 мая 2025, 12:31
А такси подешевеет?)
Гость
27 мая 2025, 12:15
Все равно границы условные. Мой ребенок уже три года в челябинской школе учится
Гость
27 мая 2025, 12:15
Теперь хотя бы четко понятно, кто за что отвечает - раньше вечно между городом и районом перекидывали.
Гость
27 мая 2025, 12:15
Живу в Пригородном... разницы особой не вижу. Разве что документы теперь проще оформлять будут
Гость
27 мая 2025, 12:15
Тарифы могут немного вырасти, зато и услуги должны улучшиться. В городе же уборка снега и освещение лучше организованы
Гость
27 мая 2025, 12:15
Нормальный процесс развития города. Помню, как Шершни присоединяли - тоже все переживали, а теперь даже не вспоминают...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев