RU74
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Челябинске
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

5 м/c,

с-з.

731мм 61%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Челябинцы резко высказались о парке «Притяжение», где побывал Путин

19 июля 2025, 13:13
Гость
Гость
22 июля 2025, 12:00
нам нравится парк Гагарина!!!
Гость
20 июля 2025, 03:55
Наши парки тоже "облагораживают" Челябинские бизнесмены. Лезут в них со всех сторон со своими сараями да человейниками.
Гость
20 июля 2025, 02:33
У нас и так все прилично. Бред это какой то, кто хочет пусть сам такой отстроит.
Гость
20 июля 2025, 02:30
Хочется по парку такого конкретно погулять-в чем проблема иногда ездить? Теперь будем везде притяжение ставить? В челябинске есть куда сходить
Гость
19 июля 2025, 23:22
Шляпу пишите. Не слышал, что у вас там Путин в парке был и похвалил вас. Как только он в область, то к нам и в Башкирию, а не в Челябинск, что бы там грязь видеть. Хватит свои развалины и дряхлые деревья хвалить. Снесите всё и нормально сделайте.
Гость
19 июля 2025, 23:02
Как не спорь, а парк это тенистые аллеи, запахи листвы и трав, умиротворение от природы и свежего воздуха, а не "стадион" с аттракционами.
Гость
19 июля 2025, 22:52
Алёшка плюсик получил, а по факту 10 минусов
Гость
19 июля 2025, 21:35
Наш парк Гагарина и Шершнёвский бор лучше!
Гость
20 июля 2025, 08:45
Притяжение создали люди, наш бор- природа! Разницу чувствуете?
Гость
19 июля 2025, 21:20
в екб в академическом районе тоже есть типа парк, самое высокое дерево высотой 2 м, зимой ветрище сдувает с ног, летом пекло и никуда не скрыться. какое то странное у нынешних архитекторов представление о парках
Гость
19 июля 2025, 19:58
В Челябинске сначала бы разобрались с благоустройством в районе зоопарка, Уральской молнии, центрального стадиона, Таганая. А то там какой-то треш в самом центре. Ни пройти, ни проехать.
Гость
20 июля 2025, 00:40
Ооо мое "любимое" Место
Гость
20 июля 2025, 08:41
Точно! Бетон, асфальт и пыль! Перегородили дорогу заборами, к парку не пройти!
Гость
19 июля 2025, 19:38
В общем то это обычные цифры, в любой области так: 8% цивилизованные люди, остальные 92 не успешное большинство.
Гость
19 июля 2025, 22:55
Ну, да. Хорошо, что только 8% за бетон и пекло, а 92% за природу, лес.
Гость
19 июля 2025, 18:39
Вредители из мэрии убивают наш Челябинск
Гость
19 июля 2025, 17:52
Мама, я в телевизоре
Гость
19 июля 2025, 17:48
Рашников, что по поводу своего друга беглеца скажет?
Vadim345

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июля 2025, 17:35
так магнитка уже давно круче члб, такое чувство что столица там.
Гость
19 июля 2025, 19:15
Не знаю, что вы там увидели прекрасного, всегда очень депрессивные впечатления от города. Да и парк начали строить, когда поняли, что народ начал сваливать из города.
Гость
19 июля 2025, 17:32
Не понятно кто был лучше: Петр или Вадим? Новое руководство осваивается.
Finish

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2025, 16:31
Конечно, для начала, в Бору нужно создать мобильные группы общественного порядка 🥺
Finish

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2025, 16:29
Нам незачем завидовать Магнитогорск -пак, у кого ещё есть сосновый бор в городе?😁
Гость
20 июля 2025, 20:34
Я наверно удивлю , но есть и в Магнитогорске такой. Экопарк называется. Плюс прекрасный парк возле памятника Тыл-Фронт так же с соснами и крупными деревьями переходящий в чудесную благоустроенную набережную . притяжение далеко не единственный облагороженный парк в Магнитогорске
Finish

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2025, 20:50
Гость
20 июля 2025, 20:34
Я наверно удивлю , но есть и в Магнитогорске такой. Экопарк называется. Плюс прекрасный парк возле памятника Тыл-Фронт так же с соснами и крупными деревьями переходящий в чудесную благоустроенную набережную . притяжение далеко не единственный облагороженный парк в Магнитогорске
Если буду, посмотрю..
Гость
5 августа 2025, 10:20
Гость
20 июля 2025, 20:34
Я наверно удивлю , но есть и в Магнитогорске такой. Экопарк называется. Плюс прекрасный парк возле памятника Тыл-Фронт так же с соснами и крупными деревьями переходящий в чудесную благоустроенную набережную . притяжение далеко не единственный облагороженный парк в Магнитогорске
плюсом есть 2 горнолыжных курорта мирового уровня и 2 хоть и стареньких, но действующих аквапарка, которых нет в областном городе Чикагинске! и еще нет челябинцев, т.к. в него переехала и живет вся губерния с приезжими норильчанами
я только спросить.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июля 2025, 15:48
нашим надо НЕ РУБИТЬ деревья, а СТРОИТЬ БОЛЬШЕ ПАРКОВ! а то все отдали под застройку. (или разворовали, скорее всего)
Гость
19 июля 2025, 18:22
Парк притяжение теперь, после посещения - проклятое место?
Гость
20 июля 2025, 02:31
по моему прилично соблюдается баланс, города развиваются и растут, парков не напичкаешь. выезжайте в лесок походить среди деревьев
Гость
19 июля 2025, 15:37
Хрошо бы следующим этапом автостраду на Екатеринбург прямую минуя Челябинск.
Гость
19 июля 2025, 15:46
ага, через горы как хоббиты
Гость
19 июля 2025, 15:28
Любой парк, от Диснейлэнда до Притяжения - это коммерческий проект. Не будет окупаться за счет проданных билетов, сувениров, питания - быстро превратиться в посредственность. Не надо надеяться на вечную благотворительность бизнесменов. У бизнеса - другие задачи. И главные из них -это увеличение объемов производства, увеличение рабочих мест и рост заработной платы работников. Не будет бизнес выполнять эти задачи, не будет у людей и бизнесменов денег на парки. Поэтому собственники должны беспокоиться о своем бизнесе, а не о парках. Либо сделать парк своим бизнесом.
Гость
19 июля 2025, 19:34
В Магнитогорске город идет в придачу к комбинату. И парк начали строить из-за того, что молодежь сваливала из города, и это уже начало создавать проблемы с рабочим персоналом на заводе.
Гость
19 июля 2025, 15:08
А смысл завидовать? У нас тоже достаточно мест для развлечений. Лучше порадоваться за магнитогорцев, такой им парк отгрохали 👍
Гость
19 июля 2025, 14:57
Глупо сравнивать челябинские парки и Притяжение, тут разная направленность. В Челябе парки более природные, а магнитогорский больше на развлечения направлен
Гость
19 июля 2025, 14:57
Притяжение хороший парк, сделали интересно. Я думаю, и в Челябинске что то такое сделают.
Гость
19 июля 2025, 15:04
Не думай: ещё футбольную команду мямля не набрал. А потом - бадминтон, городки...
Гость
19 июля 2025, 15:43
Гость, в наше время думать опасно.
Гость
19 июля 2025, 14:57
Ну да, там прикольно, но и в Челябинске тоже много крутых мест, зачем сравнивать)
Гость
19 июля 2025, 14:53
Хана парку притяжение если рука этого человека к чему нибудь притронется это воровство ,упадок,бардак. Пример медицина,экономика,пока я пенсионный возраст не повысится.
Гость
19 июля 2025, 15:04
Сочувствую) с вашим взглядом на мир непросто видимо живется)
Гость
19 июля 2025, 14:22
челябинцы недостойны такого парка
Гость
19 июля 2025, 14:22
Жанияз красавчик, баке, акша мутит! Акша крутится,проценты мутятся! Не зря мистера Кредо слушал в 90-х!
Гость
19 июля 2025, 14:21
Не любит власть свой город
Гость
19 июля 2025, 15:01
С чего вы это решили? Вам город облагораживают, а вам еще и не нравится, хоть золотом обсыпь
Гость
19 июля 2025, 14:19
В Магнитке Рашников, который хоть что-то для города делает. А на чмк зюзя
Гость
19 июля 2025, 15:45
на чмк у зюзи долгов 75% от стоимости комбината
Гость
19 июля 2025, 21:44
Что рашников для Магнитки сделал?
Гость
20 июля 2025, 11:53
это "что-то" слишком мало по сравнению с его доходами. так-то город мог как сыр в масле кататься, а по факту...
Гость
19 июля 2025, 14:14
Вот именно у нас вековой бор ,не нами созданный.И мы не можем не сохранить его,ни нормально распорядиться.А Магнитогорску не повезло.У них такого нет,но при таком подходе ,будет со временем.А в Челябинске ,со временем ,благодаря нашим чиновникам, будет раздробленный парк,застроенный многоэтажками и дорогами.
Гость
19 июля 2025, 19:42
Только не вековой, а реликтовый. И был он здесь еще до того как эти места заселили.
Гость
19 июля 2025, 23:08
Гость
19 июля 2025, 19:42
Только не вековой, а реликтовый. И был он здесь еще до того как эти места заселили.
Не придирайтесь к словам, здесь ключевая мысль, чтобы он не стал "был" при таком отношении к нему.
Гость
20 июля 2025, 00:15
Гость
19 июля 2025, 19:42
Только не вековой, а реликтовый. И был он здесь еще до того как эти места заселили.
При царе всего лишь создан с верстовой разметкой, про реликтовость это сказки для недумающих
Гость
19 июля 2025, 14:12
ну Гартунг 3 сосны посадил в сквере на кпзисе) тоже парк культуры и отдыха имени Гартунга получился
Гость
19 июля 2025, 14:09
Ездим на ЧМЗ из Тракторозаводского в их парк, Парк Победы реконструируют, парк на Комсомольской с беременной космонавтихой- вообще мрак. В Металлургическом руководство- молодцы . Наш бор- роскошь, но внутри бы шагнуть из прошлого пора.
Гость
19 июля 2025, 14:07
Мямля работает, область в порядке. Один вопрос ,столько денег забрали у уважаемых людей , неужели нельзя один парк сделать , как сделал Галицкий , на свои кровные, в Краснодаре!!
Гость
19 июля 2025, 14:22
Он? Да на свои кровные? Я вас умоляю! Человек берет продуктовые наборы и нахаляву справляет др.
Гость
19 июля 2025, 14:58
У кого деньги забрали, расскажите? Удивляюсь народу, лишь бы чужие деньги посчитать, не из вашего кармана же!
Гость
19 июля 2025, 15:00
ну да, область не в идеальном, но порядке. с нашим нынешнем губером, всё стало намного радужнее, не понимаю ваших возмущений
Гость
19 июля 2025, 14:03
Потому что построен он на деньги рашникова , как Краснодар строится на деньги Галицина а Екатеринбург — алтушкин с пумпянским облагораживают. У нас же все бизнесмены вкладывают не в Челябинск а в побережье средиземного моря. Аристов, Юревич, видгоф. Недавний раскулаченный кс вместо того чтобы вкладываться в Южноуральск или делиться с акционерами поставил себе зарплату 5 МИЛЛИАРДОВ рублей. Так что к сожалению парка такого Челябинску не видать
Гость
19 июля 2025, 21:36
Ну а как же гольф-клуб, который Струков построил хз для кого?)) Просто некуда было денег девать. Про видгоф с цыганскими интерьерами можно даже не говорить
Гость
20 июля 2025, 03:14
Гость
19 июля 2025, 21:36
Ну а как же гольф-клуб, который Струков построил хз для кого?)) Просто некуда было денег девать. Про видгоф с цыганскими интерьерами можно даже не говорить
По Видгофу видно что кто-то в его роду из цыган. Замашки тоже цыганские.
Гость
19 июля 2025, 14:01
вело пешеходную дорожку сделайте с двух сторон реки Миасс от шершневской плотины до Ленинградского моста у теплотеха - вот это будет очень круто
Гость
19 июля 2025, 20:17
Да они бы хотя бы не портили то, что уже проложено от Шерней до родника. А то домов воткнули в Академе и теперь велодорожка в нескольких местах превращается в парковку.
Гость
19 июля 2025, 14:00
Предлагаю областной центр перенести в Магнитогорск ! Челябинск будет намного лучше без Текслеров.
Гость
19 июля 2025, 15:03
А с кем лучше будет, ну-ка? При Текслере хоть область расцвела, вспомните какой упадок до него был.
Гость
19 июля 2025, 15:28
Гость
19 июля 2025, 15:03
А с кем лучше будет, ну-ка? При Текслере хоть область расцвела, вспомните какой упадок до него был.
Мямля, ты ли это сам пишешь? Али боты твои?))
Гость
19 июля 2025, 19:20
В Челябинске хоть постепенно, но весь город благоустраивают. А не так как в Магнитке, когда бахнули один парк, а при этом остальной город не благоустроен. Да и в Магнитогорске весь город, как дополнение к ММК, все в городе завязано на манагеров с комбината.
Гость
19 июля 2025, 13:59
Написано как пример про парк Пратер в Вене - были там и он абсолютно не впечатлил, кроме разве что музея мадам Тюссо где раз побывать можно, ну несколько аттракционов сбоку парка и все, да там есть огромные каштаны, но там неуютно, а в новом парке огромные деревья в принципе сразу не появятся. Наш парк Гагарина гораздо душевнее этого пратера
Гость
19 июля 2025, 15:02
Но Лошкинда с Егоровым туда командировать следует немедленно!
Гость
19 июля 2025, 13:57
Парк Галицкого, вот это счастье такой иметь.Но жадные олигархи вкладывпют деньги в экономику стран НАТО.А мы имеем так себе.
Гость
19 июля 2025, 14:57
Это Вы на Текслера тонко намекаете?
Гость
19 июля 2025, 13:51
Вокруг Парковых пока есть деревья. Но там не обустраивают парки. Строят многоэтажки. Кому они нужны? Надежда, что вся область сюда переедет? Да никому ничего не надо. Кто больше соврет, тот и выиграет.
Гость
19 июля 2025, 13:51
Притяжение- прекрасный парк. Здесь каждый может найти занятие по интересам. Врдоем с лотосами и кувшинками,пляж,концертная площадка, спортивная зона.. Деревья вырастут,это не проблема! Наш парк Пушкина остался в прошлом столетии,хороший парк Тищинко. Парк Гагарина трогать не нужно,пусть остается бором,но карьеры можно художествеено оформить, что то интересное создать.Студенты- архитекторы могли бы придумать...
Гость
19 июля 2025, 13:47
Мне оч жаль Парк Гагарина, сделали из него не пойми что. А Гулливер-сколько гуляем в будни там, нет рабочих, только все раскурочено и корни деревьев торчат. Кошмар! Лето, тепло, светло, дождей нет... Но и работы в парке нет
Гость
19 июля 2025, 19:06
Так вроде кто делает ремонт в на территории Гулливера,подрядчик из Казахстана.
Гость
19 июля 2025, 21:12
Гость
19 июля 2025, 19:06
Так вроде кто делает ремонт в на территории Гулливера,подрядчик из Казахстана.
Так там никого нет... Тишина и покрй
Гость
20 июля 2025, 08:39
Гость
19 июля 2025, 21:12
Так там никого нет... Тишина и покрй
Нужно всем в гости к директору парка наведаться и задать вопросы..
281848619

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2025, 13:43
Ездили этим летом в парк "Притяжение" и ещё поедем. Нам понравилось. А деревья там вырастут. Глупо думать, что в новом парке, который был построен в степной местности, будут вековые сосны или деревья. Да, наш бор в парке Гагарина- это весомый плюс, ну а остальное в нём скучно. Ну если только ребенку показать Гулливер из моего детства.
Гость
19 июля 2025, 13:48
Ну что, подышало бетонной пылью в своём селе магнитогорск? Молодец!
281848619

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 июля 2025, 13:53
Гость
19 июля 2025, 13:48
Ну что, подышало бетонной пылью в своём селе магнитогорск? Молодец!
Это село выглядит получше , почище , чем наша столица Южного Урала. Ну в центре города точно. Челябинск я люблю и хочется, чтобы был он красив, чист, аккуратен.
Гость
19 июля 2025, 13:54
Гость
19 июля 2025, 13:48
Ну что, подышало бетонной пылью в своём селе магнитогорск? Молодец!
Магнитогроск расцветает,там неплохая прогулочная набережная,скверы,там заботятся о людяз и животных
Гость
19 июля 2025, 13:42
Челябинску не до парков, он Волноваху восстанавливает с Алексеевкой, за миллиарды, которых там от родясь не было в этих городах, кому они нужны, почему референдум не провели, что восстанавливать а что нет.
Гость
19 июля 2025, 21:42
А кто будет платить за уничтоженный Донбасс Украины? Как ты думаешь?
Гость
19 июля 2025, 13:42
Нужно построить большой современный парк в новыз районах.Пусть там будут велодорожки,пруды,концертная зона, игровые рлощадки. А бор должен остаться бором без убогих аттракционов
Гость
19 июля 2025, 19:38
Ну вот кстати парк аттракционов где-нибудь в парковом был бы больше к месту. Население района молодое и было бы куда сходить с детьми.
Гость
20 июля 2025, 02:32
кому нужно? ну скиньтесь постройте, емае)) такие парки обычно спонсируются прилично, дак проспонсируй
Гость
20 июля 2025, 11:31
Гость
20 июля 2025, 02:32
кому нужно? ну скиньтесь постройте, емае)) такие парки обычно спонсируются прилично, дак проспонсируй
у нас для этого есть толстосумы, которые в ЗСО и гордуме сидят и еще в РСПП местном. Рашников как почуял, что делопахнет керосином, решил частичку своих миллиардов в этот парк вложить. Его яхта вместе с обслуживанием, поди, меньше стоит, чем парк
Гость
19 июля 2025, 13:42
Пора проводить исследование насколько сильно жители Челябинска невольны жителями Челябинска и городом Челябинск.
Гость
19 июля 2025, 13:36
Струков мог бы в городе тоже построить парк, но местные чиновники, зайдя на должности, сразу стали его доить. Кому-то приглянулась его квартирка, кто-то требовал от него продуктовые наборы и вино, а кто-то создал благотворительный фонд и с важностью надувал губы. Пока несчастный олигарх старался всем угодить, экономя каждую копеечку, у него забрали последнее!
Гость
19 июля 2025, 13:44
100500 в точку
Гость
19 июля 2025, 13:49
Если бы хотел, то не плевал на людей, а сделал бы, но БЫ мешает!
Гость
19 июля 2025, 20:02
Он бы для начала город Пласт благоустроил. Там все-таки живет большая часть работников Южуралзолота.
Гость
19 июля 2025, 13:34
Ммк проплатил рекламу? Все знают как эти рейтинги составляются!!
Гость
19 июля 2025, 13:24
А зачем нам миллионы тонн бетона и сотни тонн металла в нашем парке имени Гагарина? Пусть такой платц будет у них там. Наш парк в Челябинске намного лучше и круче!
Гость
19 июля 2025, 13:31
Гость, полностью поддерживаю!
Гость
19 июля 2025, 13:38
то что у нас, это не парк, это бор, естественное природное образование. слава богу что он у нас есть. а то что в начале этого бора, под названием "парк гагарина", это не парк, это уродство спроектированное бездарями по заказу бездарей. ещё худшее уродство, это парк Пушкина...привет из начала 2000-ых абсолютно некомфортное место, в котором находиться просто неприятно. вечно орущая музыка и объявления, тут же шашлыки из кафешки с пластиковыми стаканчиками...обшарпанный лоток с мороженным, куча аляпистых арендных машинок разъезжающих в центре площади, так что пройти порой спокойно этот круг невозможно. ну а в притяжении деревья подрастут...дайте ему 5 лет, и если за ним будут ухаживать, он будет великолепен.
Гость
19 июля 2025, 13:39
А почему бы новый парк не построить? Пусть парк Гагарина немного от наплыва посетителей отдознуть...
Гость