перейти к публикации
214 комментариев к публикации

В Торговом центре в Челябинске хотят открыть филиал НЦ «Россия» и ледовый каток

1 декабря 2025, 07:45
Гость
Гость
1 декабря, 08:22
Чтобы понять, что будет, не нужно писать в правительство - посмотрите на Цирк неподалёку! Новые собственники ничуть не эффективнее прежних.
1 декабря, 11:26
Убрали мой комментарий, только потому что предложил и обосновал, передачу этого здания под чистое производство, в котором так нуждается наша страна. Куда проще, создать черную дыру в которую уйдут миллиарды. И поиском, и созданем условий для привлечения подобных технологий, производств озадачиваться не нужно. А ведь это экономия больших, очень больших государственных средств и времени, пожалуй главного фактора в стремительно развивающимся мире.
Гость
1 декабря, 13:36
1 декабря, 11:26
Убрали мой комментарий, только потому что предложил и обосновал, передачу этого здания под чистое производство, в котором так нуждается наша страна. Куда проще, создать черную дыру в которую уйдут миллиарды. И поиском, и созданем условий для привлечения подобных технологий, производств озадачиваться не нужно. А ведь это экономия больших, очень больших государственных средств и времени, пожалуй главного фактора в стремительно развивающимся мире.
Че у нас промышленных объектов не хватает в городе, да еще и в центре у реки, сами головой то подумайте, уникальное общественное здание-украшение города.
Гость
1 декабря, 13:40
Не врите! У нас культурная столица России.
Гость
1 декабря, 08:57
Еще один кандидат на ребра Дубровского...
Гость
1 декабря, 08:29
Особенно порадовала "молельная комната, обращенная к мекке", и это достижения России в 21 веке?!
Гость
1 декабря, 10:40
Курс Текслера.
Гость
1 декабря, 11:08
Ну тут уж сильно преувеличили, что купить в нём можно было всё. Правда, и иногда ,,выбрасывали,, дефицит в небольших количествах, так сразу очередь. А, вообще, время летит, кажется недавно всё это было. Ностальгия о прошлом, о молодости. Э хе-хе, м-да-а... . ,,Жизнь проходит проходят Азорские острова,, . Это не я сказал, это Маяковский.
Гость
1 декабря, 11:12
Гость
1 декабря, 11:08
Ну тут уж сильно преувеличили, что купить в нём можно было всё. Правда, и иногда ,,выбрасывали,, дефицит в небольших количествах, так сразу очередь. А, вообще, время летит, кажется недавно всё это было. Ностальгия о прошлом, о молодости. Э хе-хе, м-да-а... . ,,Жизнь проходит проходят Азорские острова,, . Это не я сказал, это Маяковский.
Забыл частицу ,,как,, перед ,,Азорские острова,, . Торможу уже, не тот.
Гость
1 декабря, 08:27
это великое сооружение, оставшееся от ссср ждет судьба цирка, находящегося неподалеку. вангую. ничего там не будет
Гость
1 декабря, 09:01
как и бассейн Ариант
1 декабря, 14:26
Гость
1 декабря, 09:01
как и бассейн Ариант
Слушайте, ну цирк принадлежит Госцирку. Что вы людей то толкаете на должностное преступления. Много сейчас людей ходит в кинотеатры? С Цирком будет то-же самое. Бассейн восстановят, будьте уверены.
Гость
1 декабря, 14:29
А может там в ТЦ с одной стороны и в части сделать вход-выход станции Метро красной ветки, Китай - Челябиск - Китай, а что, сразу и Метро обещанное китайцы достроят, и товар быстрее доходит по подземке, (импорт, экспорт) и тут же сразу в ТЦ выставка - распродажа, и все довольны.
Гость
1 декабря, 09:54
когда бассейн Электрометаллург откроют?
Гость
1 декабря, 10:39
никто не откроет. пока люди не поймут, что шариковы не живут для страны, ничего не откроют.
Гость
1 декабря, 08:29
Не понятна задумка с молельной комнатой, расположенной диаметрально направлению Мекки в ТРК...
Гость
1 декабря, 08:49
А уголок Кадырова будет?
Гость
1 декабря, 10:41
Гость
1 декабря, 08:49
А уголок Кадырова будет?
Хе хе, закуток
Гость
1 декабря, 13:38
Нет, нет, надо маленькую мечет пристроить из профнастила у входа.
Гость
1 декабря, 09:12
молельная комната,расположенная по направлению Мекки? Это точно Челябинск???
Гость
1 декабря, 11:41
А исторически мусульманская земля
Гость
1 декабря, 13:39
Гость
1 декабря, 11:41
А исторически мусульманская земля
А че минусуют, есть исторические возражения?
Гость
1 декабря, 22:55
Гость
1 декабря, 11:41
А исторически мусульманская земля
Это два древних башкира на всю область?
Гость
1 декабря, 07:52
Достижения региона? То есть пустовать будет?
Гость
1 декабря, 08:32
Почему пустовать будет? Как ты до этого долумалось?
Гость
1 декабря, 08:50
Гость
1 декабря, 08:32
Почему пустовать будет? Как ты до этого долумалось?
Всё верно. В центре, в качестве и изюминки и демонстрации технологического прорыва, необходимо установить модель действующего кантователя рулонов листовой стали, способного кантовать рулоны весом от 2 до 34 тонн. Статья о нём ниже. Посещаемость центра, по моим подсчётам, увеличится до советской.
Гость
1 декабря, 08:59
А выставкои подбитой техники НАТО?
Гость
1 декабря, 08:28
Хорошо бы через речку мостик построить (с). Да, а что там с бассейном "Электрометаллург" и зданием Цирка?
Гость
1 декабря, 09:31
Молельная комната????? С головой перестали дружить????
Гость
1 декабря, 17:43
Ээээ, защем голова дружить? Ызвыныс!
Гость
1 декабря, 08:29
Очередная нагрузка на бюджет
Гость
1 декабря, 09:44
Давно пора дать вторую жизнь легендарному торговому центру!
Гость
1 декабря, 09:26
снесите все пристрои, оставььте в первозданном виде, отремонтируйте и открывайте. Гораздо приятнее ходить в торговый центр, чем во все эти трк
Гость
1 декабря, 09:48
Торговый центр и был первым ТРК, по сути
Гость
2 декабря, 10:44
Гость
1 декабря, 09:48
Торговый центр и был первым ТРК, по сути
торговый центр-архитектура, все трк- ангары со стеклами
Гость
1 декабря, 08:14
С катками перебор!Нужно окончательно закрыть каток на центральной аллее парка Гагарина, мешающий цивилизованному движению по парку, сейчас народ ходит "козьими тропами"! Вообще прикрыть все новые проекты , пока не закончат старые!Список бесконечный:Парк Гагарина, цирк, Драмтеатр… и конечно"трамтарарам"...
Гость
1 декабря, 08:47
Там же отдельно каток строят, где раньше автодром был.
Гость
1 декабря, 08:57
Гость
1 декабря, 08:47
Там же отдельно каток строят, где раньше автодром был.
Там каток будет что ли? Вот это хорошо. Часто ходили туда кататься.
Гость
1 декабря, 09:25
иди лесом со своим бреднями
1 декабря, 23:01
надо потом там Икею открыть спустя годы как все вернётся на круги своя: идеальное место! И по 150 тысяч человек в день там снова будет
Гость
1 декабря, 08:16
Почему мне кажется, что ничего хорошего не будет.. А умеем мое только сломать и разграбить ...........
1 декабря, 08:28
что же они сломали? барахолку со всяким ширпотребом?
Гость
1 декабря, 08:49
Собственно вы правы. Очень хороший пример, как олигархи за 20+ лет превратили самый большой магазин Челябинска вот в это.
Гость
1 декабря, 09:02
1 декабря, 08:28
что же они сломали? барахолку со всяким ширпотребом?
там жинка твоя работала - билеты продавала в туалет .. Я ЖЕ ЗНАЮ ..
Гость
1 декабря, 09:48
Каток - это классно, я одобряю! Выставка - в целом, да, хорошо, однако уровень моего одобрения зависит от того, что будет на этой выставке. Но молельная комната… 🤬 Да что же это такое?! В 21 веке в богов верить?! Может, хватит уже этого уродства религиозного?!
Гость
1 декабря, 10:45
Вот помрешь скоро, там и поглядишь, 21 век или 1, и откуда все взялось.
Гость
1 декабря, 15:58
ты думаешь твое мнение кого-то интересует?!)
Гость
2 декабря, 10:03
Гость
1 декабря, 15:58
ты думаешь твое мнение кого-то интересует?!)
Если с моим мнением не считаются, я начинаю вести подрывную деятельность в отношении тех, кто не считается с моим мнением.
Гость
1 декабря, 12:05
Написано конечно красиво. За это журналисты деньги получают. Только реальность с фантазиями, зачастую не совпадает. Схема стандартная и простая. На цирке уже обкатана. Закрыть - законсервировать на пару лет - после провести строительный аудит - признать аварийным - снести - территорию отдать под застройку истинному заказчику всех этих махинаций - построить ЖК - распродать квартиры, заработать на этом.
Гость
2 декабря, 02:21
А вот возмитесь всем городом - и в "знак протеста" не покупайте там ни одной квартиры в этом ЖК!!! По радио, по ТВ, везде пустите идею! По интернету! , на заборе! По сарафанному радио! А потом до верховного суда чтоб схему приобретения земли и основания для разрешения строительства проверили. Вот тогда может и свернется вектор!?!!!! А то все никак не нажрутся наши "слуги народа"! Но всему приходит конец, как веревочке не виться! Даже царь В 1917 это ,к сожалению, тоже осознал
Гость
1 декабря, 08:47
Ну прям Нью-Васюки!
1 декабря, 20:11
администрацию надо посадить в эту молельную комнату
Гость
1 декабря, 08:36
Бизнес по как обычно. Здание работало платили налоги. Отобрали здание теперь оно брошено. У государства нет денег на содержание здания. Убытки от простоя здания. Потом снесут и построят нечего жилой дом.
Гость
1 декабря, 08:51
Какие налоги они платили? Там все убыточно по отчетности было с тех времен, как его приватизировали олигархи местного разлива
Гость
1 декабря, 09:26
Гость
1 декабря, 08:51
Какие налоги они платили? Там все убыточно по отчетности было с тех времен, как его приватизировали олигархи местного разлива
За основные средства
Гость
1 декабря, 17:28
Гость
1 декабря, 08:51
Какие налоги они платили? Там все убыточно по отчетности было с тех времен, как его приватизировали олигархи местного разлива
Например, налог на недвижимость. Или налог на доходы физлиц, которые там работали. Налоги же это не только налог на прибыль.
Гость
1 декабря, 11:15
А вот молельную комнату ЗАПРЕТИТЬ!!!! Будут ходить и под предлогом молитвы устроят второй "КРОКУС". Думайте головой!
Гость
1 декабря, 12:36
Почему? Если у диаспоры денег хватит содержать в приличном состоянии, то почему нет? Они что, по-вашему, свое святое место будут уничтожать?…
Гость
1 декабря, 09:19
Столько много букв... Успокойтесь уже, ничего из запланированного здесь не будет. Его постигнет судьба цирка. Заплатят миллионов 20 за проект, потом признают его аварийным. В лучшем случае снесут и построют ЖК "Рёбра Миаса" Такие типы зданий без обслуживания долго стоять не могут. Такая же судьба постигнет и бассейн . Тут болие интересный вопрос кому отойдёт земля из под этих строений
Гость
1 декабря, 11:10
там действительно с конструкцией крыши есть проблемы, восстанавливать дорого и долго, рациональней полностью изменить конструктив, но кто об этом будет думать! Одно спасение торгаша, это передача федералам "Росконгрессу", те умеют такие проекты реализовывать
Гость
1 декабря, 12:10
Гость
1 декабря, 11:10
там действительно с конструкцией крыши есть проблемы, восстанавливать дорого и долго, рациональней полностью изменить конструктив, но кто об этом будет думать! Одно спасение торгаша, это передача федералам "Росконгрессу", те умеют такие проекты реализовывать
Какие проблемы с крышей? Как можно изменить ее конструктив? Почему в Минске нет проблем и никто не собирается его сносить, проект же один?
Гость
1 декабря, 13:28
Гость
1 декабря, 12:10
Какие проблемы с крышей? Как можно изменить ее конструктив? Почему в Минске нет проблем и никто не собирается его сносить, проект же один?
фантазер он, нет там никаких проблем крышей. проектировали его на века и столько и будет стоять, если только эффективные современные решения не вмешаются.
Гость
1 декабря, 12:51
Скорее снесут и воткнут очередную свечку
Гость
1 декабря, 08:14
Гигантский центр сомнительной пропаганды и зомбирования населения.
Гость
1 декабря, 08:34
Под куполом …..
Гость
1 декабря, 08:33
Правильно, нужно ТК Россия, а то выставочный павильон, для одной лады искра, великоват.
Гость
2 декабря, 19:51
А там еще москвич атом будет
Гость
1 декабря, 11:05
Насмешили насчет достижений
Гость
1 декабря, 08:38
Цирк и торговый мертвым грузом теперь лежат на плечах города, балласт!
Гость
2 декабря, 02:41
Ну да))) А то бы на баласте "балансе" у двух аферистов был в частном порядке!)) так видимо лучше да?)) и весь город им бы продолжал платить дань "за аренду" торговой площади)) и не только за "аренду"!!! А деньги ( миллиарды) они бы по прежнему из России вывозили)) да еще и ржали бы над нами идиотами уральскими)) что мы, якобы, ничего не понимаем
Гость
2 декабря, 08:47
Гость
2 декабря, 02:41
Ну да))) А то бы на баласте "балансе" у двух аферистов был в частном порядке!)) так видимо лучше да?)) и весь город им бы продолжал платить дань "за аренду" торговой площади)) и не только за "аренду"!!! А деньги ( миллиарды) они бы по прежнему из России вывозили)) да еще и ржали бы над нами идиотами уральскими)) что мы, якобы, ничего не понимаем
Ваша правда, но теперь то лучше стало!
Гость
1 декабря, 10:11
Зачем менять назначение здания? Нужно оставить торговым центром. Пусть будет большой Ашан, строительно-отделочный по типу лемано про, галерея торговли местных компаний: Юничел, пеплос, Макфа, союзпищепром, Увелька, ситно, чебарк птица.... У издания идеальные звезды, выезды, дебаркадеры для загрузки и погрузки.... Если выставочный центр он одноразовый интерес, потока не будет, здание нужно содержать- увеличатся расходы бюджета. А если не менять назначение, то за счёт аренды от торговли будут хорошие потоки денег в пополнение бюджета. Понятно, что на переделку в выставочный центр можно нарисовать бюджет и хорошо украсть... Типа заработать, а потом область будет нести огромные расходы... У области итак долги большие... Получится как кинотеатр Родина - в бюджет отобрали, Ми Тельман ща три коп выкупил, потом за огромные деньги продал в бюджет... Кто заработал Ми Тельман. Кто несёт расходы за органный зал- бюджет. Здесь тоже одни убытки будут. Идея плохая. Лучше с тендера продать инвесторам, обязать не менять назначение торговый центр
Гость
1 декабря, 13:07
А не плохая мысль, торговый центр всех местных производителей, в том числе фермеров. Всё в одном месте, приехал, купил и, как вариант, будет фишкой Челябинска. А не то, что фантазия уже иссякла: каток и т.п. идеи.
Гость
2 декабря, 00:43
Местных и региональных фермеров ( не перекупов) туда впустить - хорошая идея, но продавать опять какому-то дяде - не очень хорошая идея, уже проходили это, пусть уже городу принадлежит.
Гость
1 декабря, 14:10
Успехами будем делиться? А какими?
Гость
1 декабря, 10:02
Я не поняла из какого бюджета планируют все эти улучшения сделать, надеюсь из федерального.
Гость
1 декабря, 17:44
Федеральный - это развалины цирка и развалины М5. Местный - это волноваха...
Гость
2 декабря, 01:23
Да прям, из местного, канеш
Гость
1 декабря, 09:28
Кто знает, где теперь мегаобувь?
Гость
1 декабря, 10:10
Мегаобуви нет больше нигде
Гость
1 декабря, 10:17
Зачем вам старамодная бабкина обувь??? Нетту этого позора больше!! В маркетплейсах в три раза дешевле ,тоже самое!!
Гость
2 декабря, 08:20
Гость
1 декабря, 10:17
Зачем вам старамодная бабкина обувь??? Нетту этого позора больше!! В маркетплейсах в три раза дешевле ,тоже самое!!
Старомодая из натуральной кожи? Ну, да, берите китайские картонки
Гость
1 декабря, 07:49
Пальмиру восстановили?
Гость
1 декабря, 18:20
Да не будет там ничего. Подождут лет 5, потом признают аварийным, и снесут. А на месте "торгаша" построят очередной "илитный" человейник.
Гость
1 декабря, 09:39
«Во времена дефицита здесь можно было купить буквально всё — продукты, одежду, обувь, сумки, товары для детей, для интерьера и дома, разнообразную бытовую технику, спортивные тренажеры и т. п. Уставших от примерок и очередей ждали кафе и бар — по размерам общепит не уступал нынешним фуд-кортам. В пристрое (где в последние годы была «Мегаобувь») действовал ресторан на 150 мест.» Так, получается, не было дефицита? 😉 О чем я говорю уже много лет. Прекрасно помню эти годы. У нас тогда было все, что только можно было пожелать, жили намного лучше, чем сейчас, но многие не поймут мои слова и будут утверждать, что сейчас лучше, ведь есть прокладки, туалетная бумага и 10 видов колбасы из крысиных хвостиков
Гость
1 декабря, 10:19
написано же на" открытии выдавили стекляные двери",как и на открытии Молодежной моды на Кировке. Дефицит был всего ,очереди везде и вопрос "что дают ?". Вы наверное не помните талоны? Или э о быо сарказми мы не пончли?
Гость
2 декабря, 11:39
Гость
1 декабря, 10:19
написано же на" открытии выдавили стекляные двери",как и на открытии Молодежной моды на Кировке. Дефицит был всего ,очереди везде и вопрос "что дают ?". Вы наверное не помните талоны? Или э о быо сарказми мы не пончли?
То, о чём, Вы пишите, началось в конце 70х, доэтого времени все было в меру, колбас разных 5 видов помню и она была вкуснейшая.о
Гость
1 декабря, 16:31
Я, только за башкирский наши дети не знают язык
Гость
1 декабря, 23:06
Так учите дома, если сами не научили, значит не так и нужен был.
Гость
1 декабря, 09:23
Может лучше дороги отремонтировать в городе?
Гость
1 декабря, 10:37
ничего там не сделают. для дураков статья. развалят и дома будут строить. тексле сразу нужно признаться что участок уже отдал под застройку . вот только успеет ли до своего ухода?
Гость
1 декабря, 11:08
Бассейн там нужен обязательно! Быстрее рухнет
Гость
1 декабря, 11:11
Я думаю признают аварийным и снесут
Гость
1 декабря, 12:09
Высасывают из пальца какую-то вднху Челябинскую, нафиг никому не сдавшуюся. Как в Минске в таком же здании Комаровский рынок, вот такой же рынок и сделали бы, всё. Или рмк арены лепят, под спорт отдайте. Велотрек, как в Крылатском сделайте или манеж для атлетики.
Гость
1 декабря, 13:04
По фотографиям разбора внутренних конституционных и общий вид наблюдается только грусть, тоска, печаль. Лучше не будет
Гость
1 декабря, 15:23
Кто-то спрашивал ваших предложений? Сказано НЦ "Россия", в других городах уже открылся, видимо, должен быть в каждом крупном городе. Партия сказала надо..
Гость
1 декабря, 15:32
Ничего там не будет как и с цирком. Деньги давно уже при деле. Кто то на это место уже давно глаз положил.
Гость
1 декабря, 19:49
в то что там будет молельная комната это прекрасно...а через какое то время и Челябинск можно будет назвать Челябинскбад...Челябад или назовите свои варианты?!?!
Гость
1 декабря, 21:32
торговый центр ждёт судьба цирка и бассейна "Электрометаллург".Эффективные менеджеры сделают свое дело.Получат деньги "распилят," и забудут .
Гость
1 декабря, 23:02
У нас вот Юрюзань закрыли, где теперь хозтовары искать? На ЧТЗ одни алкашеские магазины и аптеки.
Гость
1 декабря, 08:43
Как? Как вообще они могли приватизировать гос. собственность? почему раньше не забрали у них?
Гость
1 декабря, 08:50
Таможня дала добро, Христенко не даст соврать.
Гость
1 декабря, 08:52
Там листочки такие людям раздавали - ваучеры назывались.
Гость
1 декабря, 09:47
А как вы квартиры приватизировали?
Гость
1 декабря, 12:00
Главная задача была разорить бизнес неугодных, вот и все. Так и со всей страной происходит.
Гость
1 декабря, 10:15
Написать без употребления ковортингов и локацингов уже стало дурным тоном, серостью и отсталостью. Если он открылся 22 декабря, когда уже снег лежал, то как же я умудрился побывать в нём ещё до снега? А выставку достижений уместнее проводить в цирке
Гость
1 декабря, 10:51
вам сколько лет?
Гость
1 декабря, 12:07
В день открытия не только давно уже снег лежал, но и был еще весьма крепкий морозец…
Гость