Реконструкция бассейна «Электрометаллург» затянулась из-за правок в проекте
4 марта 2026, 08:45
Гость
6 марта, 14:06
снести бассейн бывший! и храм построить или мечеть
Гость
6 марта, 00:51
На баланс ЧЭМК посадить и всё
Гость
4 марта, 19:14
В парке Притяжение в Магнитогорске, почему то нет ни каких проблем с согласованиями. Чудеса да и только!
Гость
4 марта, 18:07
- Что будет если пустыню Сахара национализировать?
- Через три года там кончится песок.
Гость
4 марта, 15:14
Цирк тоже не ремонтируют, потому что еще большее количество клоунов город не выдержит.
Гость
4 марта, 15:11
Мутит что-то проектировщик. Требования для мало мобильных существуют не одно десятилетие. Они - что первый раз о них у слышали , раз пришлось проект переделывать?
Гость
4 марта, 14:51
Интересно, а как раньше он работал, и куда мощности делись? На новые ЖК распределили?
Гость
4 марта, 14:34
Как только поменялся владелец, появились новые требования, нужно было выпускать доп. соглашение к договору с изменением сроков и цены.
Это хорошо дисциплинирует. А иначе Заказчик будет постоянно новые хотелки предъявлять, а исполнитель будет постоянно крайним и работать почти бесплатно.
Гость
4 марта, 14:06
4 года уже мыкаемся с ребенком по бассейнам, даже в Рифей ездить иногда приходится, имея под боком Электрометаллург. Когда это закончится уже???
Это просто место такое заговоренное по течению Миасса - ЖК Княжеский, Цирк, Конгресс-Холл, Бассейн Электрометаллург.
Гость
4 марта, 13:30
Опять МУП ПВВ, городом видимо управляют они и изза них горе проектировщик встрял.
Они же капают и закапывают ржавые трубы.
Гость
4 марта, 13:22
В этот бассейн с детства ходили, всё там работало, всех мощностей хватало, что случилось то? Самолёт рядом стоял, лазили по нему, ну хотя уже 45 лет прошло может всё обветшало.
Гость
4 марта, 13:11
Всегда хватало. Так что забирайте у тех, кому незаконно отдали, не имея таких ресурсов.
Гость
4 марта, 13:04
Торопиться не надо. Согласования идут , зарплата капает, смета растёт, всё прекрасно!!!
Гость
4 марта, 13:02
здравствуйте Все. все комментарии поддерживаю. И спасибо тому, кто вчера написал статью о бассейне. Вчера пообщалась с минспортом. Сегодня новая статья. Спасибо,что разъяснение написали. Бассейн лучший в городе, очень ждем,надеемся и верим. Верните пожалуйста лучший бассейн в лучшем состоянии.
Гость
4 марта, 12:46
Математика - это же про будущее? Бассейн восстановить стоит 5 млрд, столько же уйдет на содержание и ремонт дорог в городе в 26 году. В бюджете Челябинска "дыра" в 1.5 млрд. Прибыль ЧЭМК в 22 году - 15 млрд.
Гость
4 марта, 12:42
А раньше мощностей хватало.. Мда.. Как это сейчас модно писать "Бассейн-ВСЁ"? Видимо действительно, всё.
Гость
4 марта, 11:43
проектировщик бред несет. Не знал он о требованиях об обеспечении доступа инвалидов?! Генплан ему не дали? Он ни разу не был на месте и знал где здание существует уже 50 лет? Он обязан проектировать в соответствии с этими обязательными требованиями! Недопроектировщик в общем
Гость
4 марта, 11:35
Похоже бассейн, повторит историю с Челябинским цирком...
Гость
4 марта, 16:47
Сначала хотели цирк отремонтировать, потом ребра Дубровскому построить, затем ТЦ перепрофилировать под станцию метротрама, следом бассейн поплыл, потом решили все объединить в один проект и ничего не делать!
Гость
4 марта, 11:21
Зачем ломать то, что работает?
Гость
4 марта, 11:13
Метро , цирк, торговый центр, бассейн, рёбра дубровского и многое другое.
Следственный комитет обязан провести проверку.
Гость
4 марта, 21:36
Все всё знают, кроме комитета. Может их самих проверить?
Гость
4 марта, 11:10
Почитали комментарии, посмеялись. Все, кто считает, что после СССР не нужно ничего переделывать, как бы вы прикурили сегодня со своим проектом. А то, что бассейн работал столько лет, не значит, что он на 100% был пригоден для этой работы, как и половина старых зданий в челябинске
Гость
4 марта, 12:09
Прикурил на сегодняшний день это ты тот самый некомпетентный проектировщик и это является непровержимым фактом. Мычите в своё оправдание дальше и выучите сопромат!
Гость
4 марта, 11:00
Уж не знаю, кто виноват с этим бассейном, но давайте не будем забывать, что у нас не только исполнители могут косячить и срывать сроки, а еще и заказчики требуют/добавляют/вдруг вспоминают/передумывают в любой момент)) Все, кто хоть как-то относится к строительству это прекрасно понимают. Понятно, что на 74ру проектировщики написали просто отписку, странно принимать ее за абсолютную правду и тем более судить по ней об их компетентности.
Гость
4 марта, 10:55
Не Челябинск.Зеро ? У Федорки всегда отговорки. Цирк.... Беспросвет... С детьми уже вообще некуда выйти... Батут в ТРК ? Заодно и продуктов прикупить ?
Гость
4 марта, 10:49
Зачем? Зачем проектировать на старом, если его необходимо было только восстановить, без изменений?! Какой идиот придумал, что то, что было спроектировано и построено в СССР, и работало десятилетиями, не отвечает каким-то нынешним нормам??? Проектировщику грошь цена, что не разобрался предварительно с настоящим действующим проектом и взялся за новый проект, стуча себя в грудь, что он лучший. Я, даже не имеющий абсолютно никакого отношения к проектированию и то бы в первую очередь обратил на это внимание! Брать таких, как он, это равносильно, что нанять мигранта строить вам дом, который стройматериалы увидел только тут у нас в Челябинске!
Гость
4 марта, 10:44
тот, кто хоть раз согласовывал бм серьезные проекты, хорошо понимает о чем говорит этот товарищ!
Гость
4 марта, 10:42
В центре Челябинска, что то за последнее время стало очень много пустых здании, и мест, которые были закрыты буквально год назад, например Торговый центр на набережной, ТК Зелёный, и полупустой ТК Набережный, у которого закрыли магазин Маяк, и теперь из-за этого остался полупустой центр Челябинска, а в других городов России такого нет, наверное что аренда в Челябинске очень дорогая, с сравнению с другими городами России?
Гость
4 марта, 10:39
С торговым центром на набережной, такая же история, а торговый комплекс Набережный на Кирова, он уже к сожалению полупустой, как так там почти никто не ходит, кроме Детский мир, гипермаркет Маяк закрыли, остальные магазины с одеждой очень дорогие, и никто у них не покупает, как так все люди заказывают только через маркетплейс, вот бы на месте бывшего магазина Маяка открыли какой-нибудь музей, раз детям дома нечем делать, и некуда сходить, а в ЕКБ, и других городов России есть много музеев, и интересных мест, чем в Челябинске, как так в Челябинске слишком очень мало интересных мест, либо всем надоели куда либо ходить, раз новых интересных мест нет, например как Аквапарк.
Гость
4 марта, 10:56
Этого ТК на Кирова по всем СНиП и ГОСТ вообще там существовать не должно. Но кто то смог согласовать свайно-засыпной фундамент на илистой подушке из-за чего Цирк дал крен в 2 градуса и пошел трещинами в входной группе)
Гость
4 марта, 10:35
Только негатив, противно читать ваши комментарии. А сети канализации и водопровода к бассейну, действительно нуждаются в реконструкции, а это очень дорого.
Гость
4 марта, 10:30
Бассейн очень нужен. В Центральном районе единственный бассейн. Закрыли много секций для детей, спортсменов, жителей города.
Гость
4 марта, 10:26
там очень специфичное место для трк
Гость
4 марта, 10:23
Этот бассейн, как мертвая лошадь, которой пытаются пришить новый хвост и гриву! Модернизировать под торговый комплекс, а бассейн построить с нуля в другом месте!
Гость
4 марта, 10:23
Хотя бы КБшку откройте там в цоколе, нам много то и не надо.
Гость
4 марта, 10:21
Главное взять контракт, получить финансирование, а потом про трудности рассказывать, как сложно на листочке нарисовать. Очень сложно, надо денег ещё.
Сама стройка не главное, главное бумаги
Гость
4 марта, 10:18
… дополнительные требования к оборудованию здания специализированными местами для маломобильных групп населения…
Что? Что несет этот человек? Это требования закона - доступность. Не вспомнил об этом при разработке проекта? Замечание сделали? Надо называть вещи своими именами - накосячили, забыли, переработали.
Гость
4 марта, 11:07
Вроде сразу эти требования в ТЗ были
Гость
4 марта, 11:11
Написано же - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, которые первоначально не выставлялись. Элементарно - вдруг заказчик лифт на второй этаж для МГН затребовал. Это не обязательно по нормам, но Заказчику вдруг захотелось
Гость
4 марта, 12:27
Гость
4 марта, 11:11
Написано же - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, которые первоначально не выставлялись. Элементарно - вдруг заказчик лифт на второй этаж для МГН затребовал. Это не обязательно по нормам, но Заказчику вдруг захотелось
Незнание правил проектировщиком не освобождает его от переделки проекта))) Установка лифта для маломобильных групп населения обязательны при перепаде высот более 3 метров в новых и реконструируемых зданиях. Это требование прямо предусмотрено в СП 59.13330.2020. Не учел? Дорабатывай. Или ты как хотел, чтобы МГН наверх попадали? По пандусу на 3+ метра вверх? Косяк разработчика.
Гость
4 марта, 10:17
Раньше все работало, а сейчас никак.
Вы ещё больше еврейчиков разведите в данном проекте и вообще с места ничего не сдвинется
Гость
4 марта, 11:10
Вот как раз как еврейчики уехали, так все и по одному месту пошло
Гость
4 марта, 14:14
Гость
4 марта, 11:10
Вот как раз как еврейчики уехали, так все и по одному месту пошло
Они уехали, но с нарубленным баблом вот с таких бассейнов и ТЦ.
Гость
4 марта, 10:15
Челябинск не культурная столица, а столица недостроя, всего и вся!!! Начиная от метротрама и до бесконечности!
Зато у губера миллион заместителей, просто ПОЗОРИЩЕ!!!!
Гость
4 марта, 10:04
Антипов обещал провести ремонт до первого сентября 2024 года и слово своё б сдержал, реально все было готово, все материалы были заказаны и многие там в бассейне лежат и уже пришли в негодность. Но в феврале высоко прибыльное предприятие чэмк отобрали у законного владельца и теперь чэмк в кредитах и долгах!!!
Гость
4 марта, 09:56
зачем перестраивать? сделайте ремонт и оставьте как было
Гость
4 марта, 09:51
Интересно, а если бы этот Маркшейдер уехал в свою Германию - и там такие же оправдания приводил, прокатило бы? Нет, конечно. Выгнали бы с позором, и больше никаких контрактов.
Гость
4 марта, 11:09
В Германии прежде чем приступить к реконструкции администрация бы хоть немного голову включила и подготовила исходные данные для проектирования
Гость
4 марта, 09:34
Герасимов, Шойгу, где 250 единиц техники на дорогах!
Гость
4 марта, 09:32
Не для того сожгли все исторические здания вдоль ул.Труда и ул.Российской чтобы на них всякие бассейны восстанавливать. Бассейн для чиновников невыгоден. С него не получить откатов, не квартиры, ни арендных площадей для пополнения своего кормана, поэтому ничего не делают. Как мен сказал в своё время один умный человек, что если чиновнику что-то лично не выгодно, о никогда этого делать не будет, только если это не грозит ему финансово или может лишить его должности. Поэтому не ждите что его восстановят. А если строить ЖК, тут у них сразу появится личный интерес и начнётся бурная деятельность. Чиновники в РФ - обычные паразиты.
Гость
4 марта, 16:42
Никаких ЖК там строить не надо, там эстакада продлится по Кашириных на Бажова и аэропорт. Остальное пространство вдоль реки будет продлена набережная до острова ЧГРЭС, а бассейн, ДС, ДК ЧЭМК надо отстроить новые современные, сделать большую "Потемкинскую" лестницу, как в Одессе, спуск от Российской к реке и пешеходный мост через реку.
Гость
4 марта, 09:28
Почему власти города и области не подали в суд за срыв сроков, почему уголовное дело не возбуждено до сих пор, или как всегда контракт заключили со своей прикормленной конторой?
Гость
4 марта, 10:04
Почему группа «ариант» не отремонтировала его, а выжала из него остатки живучести?
Гость
4 марта, 09:24
Объяснения руководителя на уровне детского сада
Гость
4 марта, 11:04
Нет. Вы просто не проектировщик. Маркштетер говорит все верно. Не надо было просто влезать в проектирвоание без исходных данных Заказчика. Но это проблема Заказчика. А Заказчик - безрукий и безголовый
Гость
4 марта, 22:23
Гость
4 марта, 11:04
Нет. Вы просто не проектировщик. Маркштетер говорит все верно. Не надо было просто влезать в проектирвоание без исходных данных Заказчика. Но это проблема Заказчика. А Заказчик - безрукий и безголовый
Действительно не надо, но он это сделал, пусть теперь и отвечает за сроки по договору
Гость
4 марта, 09:24
Андрей Маркштетер абсолютно не компетентен, прежде, чем браться за объект и выигрывать конкурс, нужно тщательно изучить технические нюансы и только потом подписывать договор и брать на себя обязательство. Для меня он человек, который не выполнил условия договора, нужно расторгнуть с ним договор и заставить заплатить крупные штрафы
Гость
4 марта, 10:15
А у вас есть профильное образование и соответствующий опыт работы, чтобы судить о компетентности проектировщиков? Со стороны всё кажется простым.
Гость
4 марта, 11:03
Гость
4 марта, 10:15
А у вас есть профильное образование и соответствующий опыт работы, чтобы судить о компетентности проектировщиков? Со стороны всё кажется простым.
А опытный проектировщик не мог заранее спрогнозировать, что с бассейном не так все просто?
Гость
4 марта, 11:06
Андрей вполне компетентен. Он проектировщик как раз по системам водоснабжения. Посмотрите на сайте госэкспертизы количество положительных заключений, полученных его организацией.
Гость
4 марта, 09:23
Цирк какой то с этим Бассейном как будто Метро строите.
Гость
4 марта, 10:19
цирк тоже всё...
Гость
4 марта, 09:22
Просто стали активно сажать за прошлые подобные проекты где можно было "осваивать" бюджет и теперь эти реконструкции стали совсем неинтересны ))))
Гость
4 марта, 09:21
Воруют прежде всего, поэтому все сроки строительства знаковых объектов в области грубо нарушаются.
Гость
4 марта, 09:21
Как ФИО директора - Вася Иванов. чего-то много их стало опять
Гость
4 марта, 09:20
Это несерьезное оправдание и не является оправданием собственного непрофессионализма.
Отмечу, что в других субъектах федерации также сталкиваются с подобными проблемами, так как законодательство для всех в стране одно, но таких срывов сроков нет.
А у нас, что ни стройка, то провал - метро, затем метротрам, международный терминал аэропорта, объекты к саммитам ШОС-БРИКС, Аквапарк, Цирк, храм на Алом поле, РМК-арена, манеж на Университетской набережной, и вот теперь бассейн и Торговый центр у реки Миасс, везде одна и та же история - НЕ СМОГЛИ
Да же фасады заданий на проспекте Ленина ремонтируют уже почти 10 лет, хотя все должно было быть готово к саммитам ШОС-БРИКС
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев