перейти к публикации
143 комментария к публикации

С Кировки в Челябинске навсегда убрали световой потолок

5 марта 2026, 14:25
Гость
284812793

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 мая, 12:21
Лишь бы людям на пакастить. Ничего, скоро выборы, мы за вас голосовать не будем.
Гость
11 апреля, 20:44
В общем одним словом начинается краилова экономия денег
Гость
13 марта, 09:47
Да, как Вы достали ныть!!! Никто не направит высвободившийся деньги на уборку улиц, освещение дворов и прочее. Город серый и унылый с "мёртвой" архитектурой. Смотришь на затянутое смогом заводов небо и роском... (ну вы поняли) хочется. Строят везде эти нафиг ненужные скверы, в которых только "братья" с ближнего зарубежья тусуются. Кировка хоть как-то привлекала этим освещением, теперь туда ехать гулять из других районов нет смысла.
Гость
11 марта, 07:54
Странно и не логично, что сначало снимем, а потом подумаем куда налепить.... Или чт-то не договаривают...
Гость
8 марта, 19:41
Единственно значимая улица , которая дарила хорошее настроение.
Гость
8 марта, 05:13
Всему своё время. Я рад, что этот "потолок" был. Но тому, что его убрали, я рад тоже.
Гость
7 марта, 18:08
На данный момент это правильное решение: старо, тратится много энергии и средств. Помимо Кировки в городе много улиц, которые требуют ремонта и освещения.
Гость
13 марта, 09:50
Но на них не пойдёшь гулять в выходной. Это локальная проблема тех улиц.
Гость
6 марта, 23:59
Аллилуйя! Я перестала гулять по Кировке - не комфортно было из-за этого низкого потолка!
Гость
9 марта, 19:24
А что у вас рост 2м 05, вы, что бились об него!
Гость
6 марта, 23:14
Наконец-то убрали это убожество, грязные безвкусные фонари! Больше бы уделяли внимания озеленению улиц в городе!
Гость
6 марта, 22:29
Видимо,из-за снега убрали. Не выдерживают под тяжестью. А вешать обратно уже нелогично.
Гость
6 марта, 22:07
Теперь напишу не о вешалке над кл.им. кирова. А троллейбусы Синара должны ездить по центру города на АКБ а не на токе Эл.проводов.Это их основное не используемое преимущество.А сейчас такие дорогие троллейбусы и такой дорогой ремонт сетей ,которые рвутся от льда и снега. На конечных должны быть зарядные станции под крышей а не горы снега. Такая конечная у парка могла бы быть и с зоной отдыха водителей и городской новой современной лыжной базой на следующем этаже.
Гость
6 марта, 22:21
Био-энерго-станция для троллебусов и жителей города,зона отдыха и тренажерный лыжный зал.
Гость
6 марта, 22:00
Я ещё год назад писал что надо убрать,а то упадет. Через год в мороз осухались
Гость
6 марта, 16:43
А уникальные представители челябинской флоры и фауны алюминиевые деревья стоят ещё? Такая же безвкусица нелепая
Гость
9 марта, 10:43
Так в Челябинске все такое. Мэрия преследует только один интерес украсть больше.
Гость
6 марта, 13:25
Надо руководство региона снимать а не ломпочки каждый год!
Борат

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 марта, 13:07
Кировка красивая ухоженная, БПЛА на нас не сыпятся, голода нет, коммуникации работают, школы здравоохранение работают, дороги чистят и в принципе они есть, в целом все зашибись… как это не странно
Гость
6 марта, 11:30
Еще бы коробки убрали с псвевдогеройскими картинками. Спасибо за КБ, теперь недалеко бегать нам
Гость
6 марта, 15:09
А мне нравится, интересно посмотреть
Гость
9 марта, 10:44
Да, тоже в топку. На пешеходной улице он не нужен.
Гость
6 марта, 10:19
Надеюсь, больше там ничего не повесят!
Гость
6 марта, 10:19
Наконец-то! Хоть небо будет видно, а то идёшь как в длинном туннеле
Гость
7 марта, 00:10
Точно! Клаустерофобия может начаться 😅
Гость
6 марта, 09:37
Хорошо,что эти гробы убрали. Теперь видно красивые фонари и липы.
Гость
6 марта, 09:04
Деревне Ключах досехпор нету газа ,не подвели , говорят нету в бюджете денег.
Гость
6 марта, 08:58
В деревне ключах до сих пор нету газа не подвели. В бюджете денег нет, так говорят.
Гость
9 марта, 10:45
Ну нет так нет.
Гость
5 марта, 22:23
А "народное" голосование-имелось в виду среди своих?
Гость
5 марта, 22:21
Давно пора обновить главную Кировку! Старьё страшное. Да ещё и не чистят. Вот раньше-идёшь по Кировке и будто к лету в гости зашёл!
Гость
5 марта, 20:09
Главная пешеходная улица! Почему сотрудники заведений на этой улице - не уберут снег простыми лопатами??? Такого обильного снега в эту зиму я не видел, да и не помню лет 40, и городская администрация здесь не причём! Я думаю районная власть должна веселящемуся народу на этой улице - предложить убрать этот снег, или убираться на другую пешеходную улицу, где успел пройти трактор!!!
Гость
5 марта, 20:08
только ради этих фонариков и ходили на Кировку - зря убрали((
Гость
9 марта, 10:45
Селюку любая лампочка в радость.
Гость
5 марта, 19:58
Только что смотрел, висит.
Гость
5 марта, 19:56
Написали бы лучше правду, что убрали частично, от К.Маркса до Ленина, а от Труда до К.Маркса как висел, так и висит...
Гость
5 марта, 18:40
Перекрасить в красный цвет и сделать в Челябинске альтернативу улице красных фонарей.
Гость
5 марта, 18:40
Слава Аллаху и Вишну, убрали это колхозное недоразумение.
Гость
5 марта, 18:19
Мне без разницы по злачным местам не хожу.
Гость
5 марта, 17:57
Он уже устарел морально
Гость
9 марта, 10:46
Он с момента установки устарел.
Гость
5 марта, 17:48
Честно? Красиво было. Сейчас хуже. Сейчас надо дороги чистить, а они потолки перевешивает... Эпитеты только неприличные, к сожалению... Зачем трогать красивое? Почему не заняться плохим?
Гость
5 марта, 18:09
Ну и вкус у вас, если это навязчивое убожество над головой для вас красиво.
Гость
9 марта, 10:47
Где там красиво? Опять колхозники, ниче краше лампочки не видевшие, на бежали.
Гость
9 марта, 10:47
Гость
5 марта, 18:09
Ну и вкус у вас, если это навязчивое убожество над головой для вас красиво.
Так это же члбшники. Большинство из них такие.
Гость
5 марта, 17:35
50% рабплат в члб поселении 40 тр в месяц 25% предлагают 25-30 тр в месяц 24% заявляют около 50 тр в месяц. 1% больше 100 тр в месяц.
Гость
5 марта, 17:30
Повесьте этот световой поток в парк Гагарина, где сцена и сердечко, будет смотреться романтично)
Гость
5 марта, 18:07
Ага, и платить городские деньги за световую романтику в пустом парке?
Гость
5 марта, 17:27
Этот световой потолок надо было просто на метр поднять и он смотрелся бы лучше, как в других городах. Просто он низко висел и давил на прохожих. А так очень жаль, была изюминка.
Гость
5 марта, 18:05
Повесть выше, чтобы еще больше жильцов Кировки страдали от светового потолка?
Гость
5 марта, 22:12
Эта изюминка уже устарела. Давно!
Гость
5 марта, 17:26
Кировка и другие улицы, нуждаются в хороших общественных пространствах - безопасных при этом!
Гость
5 марта, 17:13
Без потолка лучше. С потолком только его и видно.
Гость
5 марта, 16:23
Лучше бы снег убрали
Гость
5 марта, 16:19
Отлично! ОЧЕНЬ РАД, что убрали. Зимой на праздники - оно к месту, в остальное время года - это там лишнее.
Гость
5 марта, 16:18
Сначала обрадовалась, что эту затянувшуюся новогоднюю илюминацию убрали, а потом расстроилась, что ее еще кому-то "подарят". На Новогодние праздники смотрится нормально, но круглый год такое держать - перебор.
Я свой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 марта, 19:41
Гость, в Москве держат... но там он другой, легче и изящнее
Гость
5 марта, 20:04
Кому нужен этот пожелтевший пластик?
Гость
5 марта, 21:43
Да и деньги из бюджета города круглый год на ветер! Разумно стоит подходить к таким вопросам,а не сорить дегьгами не своими. Праздник должен быть праздником раз в год. Болтается эта бесвкусица для сокрытия утечки денег из бюджета. Лучше бы улицы чистили в городе-миллионнике. Видна "забота"УК по той же Кировке.
Сторожил.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 марта, 16:17
Имитация бурной деятельности, ещё и профит заинтересованным лицам и карманным компаниям.
Гость
10 марта, 07:34
я удивляюсь толпы прутся на игру, как не жалко свое время и деньги тратить на просиживание штанов на трибуне. никогда не понимал. вот взять коньки и пойти самому играть это я понимаю
Гость
5 марта, 16:07
Наконец-то убрали этот позор.
Гость
5 марта, 15:57
Цена одного ХК Трактор для области 1 миллиард рублей из бюджета - кубков 0. Цена одно снегоуборочного трактора 2.7 миллиона рублей на базе беларусского МТЗ. На 1 млрд можно закупить 370 тракторов -пользы в разы больше будет
Гость
5 марта, 18:07
И кто на этих 370ти тракторах работать будет и обслуживать? Нет трактористов професионалов. Остались одни Куценки.
Гость
5 марта, 21:38
Гость
5 марта, 18:07
И кто на этих 370ти тракторах работать будет и обслуживать? Нет трактористов професионалов. Остались одни Куценки.
Дак, горе - хоккеисты пусть и работают.
Гость
5 марта, 15:53
На ав-то выставили в продажу легендарную Старую Башню на Горького за 23 млн руб.
Гость
5 марта, 17:23
Убыточный актив. Приносит только расходы. Торговли толком нет. Аренды нет. А платежи коммунальные и прочие огромные. Цену надо снижать в 2 раза и пускать туда кб пятерочку или что то типа этого. И то. Вырученные средства будут уходить на отопление, электричество, коммунальные.
Гость
5 марта, 21:49
Гость
5 марта, 17:23
Убыточный актив. Приносит только расходы. Торговли толком нет. Аренды нет. А платежи коммунальные и прочие огромные. Цену надо снижать в 2 раза и пускать туда кб пятерочку или что то типа этого. И то. Вырученные средства будут уходить на отопление, электричество, коммунальные.
КБ и 5 чек итак предостаточно. Куда ни кинешь взгляд - через каждые 100м КБ,КБ,КБ.... Цель ясна - чем больше пьём,тем в суть не лезем!
Гость
9 марта, 10:51
Гость
5 марта, 21:49
КБ и 5 чек итак предостаточно. Куда ни кинешь взгляд - через каждые 100м КБ,КБ,КБ.... Цель ясна - чем больше пьём,тем в суть не лезем!
А чио, там насильно кому то вливают?
Гость
5 марта, 15:39
Люди гуляют вечером, осень, зима, весна - вечером темно и фонари создавали очень даже приятную атмосферу, а у детей просто сказку. Неужели этот потолок так раздражает летом, что прямо невтерпёж? Безусловно, такая конструкция требует ухода и ремонта, но убирать зачем?
Гость
5 марта, 22:10
Вечером прогулялся перед сном и спать. Веселье круглые сутки ни к чему.
Гость
6 марта, 15:07
Очень раздражает! Гуляешь по прогулочной улице, а небо не видно, все "в клеточку". Никакой перспективы, прямо давит!
Гость
9 марта, 10:52
Убирать надо потому что это безвкусица и визуальный мусор. Вменяемому человеку такое нравится не может.
Гость
5 марта, 15:15
И 38-й автобус на Шершни снова пусть там ходит с гармошкой. Транспорту - дорога, пешеходу - тротуар!
Гость
5 марта, 15:29
А Тефтелеву - гармошку!
Гость
5 марта, 15:15
Может и этому Лошукину пора убраться из Челябинска а то он совсем уже достал. Ничего в городе не делает а только штаны свои просиживает. Город решил превратить в деревню, зачем украшение убрал. Челябинск и так выглядит как деревня а теперь и вообще будет ужасно смотрится в ещё решили сделать культурную столицу. Позор всей администрации Лошкина и ему лично
Гость
5 марта, 21:54
А это украшение и было как в дикой деревне. Праздник должен быть праздником! Ежедневная невзрачность, сопровождаемая всякой ерундистикой и неухоженностью уже давно приелась горожанам на любимой всеми когда то Кировке.
Гость
9 марта, 10:53
Деревенщина топит за лампочки, как мило.
Гость
5 марта, 15:13
Куда жаловаться на неработающие "украшения"? По ленина 3й месяц не работает нормально
Гость
5 марта, 15:11
очень очень жаль
Гость
5 марта, 17:44
А вы спросите жителей Кировки: им жаль потолок или на радостях пьют шампанское? Круглый год этот световой ужас под окнами! Только не говорите про шторы блэк-аут. Они не только свет не пропускают, но и свежий воздух.
Гость
13 марта, 08:49
Гость
5 марта, 17:44
А вы спросите жителей Кировки: им жаль потолок или на радостях пьют шампанское? Круглый год этот световой ужас под окнами! Только не говорите про шторы блэк-аут. Они не только свет не пропускают, но и свежий воздух.
А почему весь город должна волновать судьба жителей улицы Кирова?
Гость
5 марта, 15:09
Чтобы было следить за улицей
Гость