RU74
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Челябинске
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

0 м/c,

731мм 61%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
164 комментария к публикации

Власти Челябинска не могут убрать ларьки с участка под сквер

2 апреля 2026, 07:45
Гость
Гость
8 мая, 20:20
Благоустройство замечательно, но вот для безопасности движения к дому 39 вообще нет пешеходного тротуара, выходим из калитки прямо на дорогу, где интенсивное движение машин с трех сторон, к остановке приходиться идти по дороге вдоль дома, особенно замечательно, когда лужи и грязь, а рядом курчатовская администрация
284538464

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 апреля, 21:56
Ларьки, ларьки ,Вся надежда на ларьки, весь город в ларьках и в магазинах. Люди идут ,как на экскурсию. Яблоки гниют, помидоры ,огурцы, пластмассовые.
Гость
3 апреля, 21:55
Представленное фото - жуть. Не миллионник по фото, а захудалый город, - и с такими ларьками Администрация города не может справиться? В подобных ларьках нет никаких условий для современной торговли: отсутствие туалета, возможности помыть руки, а люди продолжают покупать продукты в антисанитарии, хотя давно уже понятно, что в ларьках недешевле . Пустуют площади в домах, но арендаторы упорно торгуют в ларьках. Город заполонен ларьками и никто не может их ликвидировать. Администрации Челябинска пора поучиться у Собянина: сказал - сделал. Как освободиться от ларьков , в которых должны продаваться : фрукты и овощи, остальное - в магазинах.,
Гость
3 апреля, 16:01
С 21 до 14 миллионов понижение....)))))) . Сквер точно будет так выглядеть как на проекте!?))
Гость
3 апреля, 12:20
Потом еще и крайними окажутся за срыв сроков.
Гость
3 апреля, 10:43
Похоже это такой законный способ избавиться от деревьев, которые в этом городе все так ненавидят. Ещё ничего не решили, но деревья уже рубить пошли от нетерпения прям. Полагаю, от них избавятся и на этом закончат свою работу, оставив эти сараи торговать тухлятиной и дальше.
Гость
3 апреля, 09:15
Самое ужасное, что сделать ничего не можем ....ну потявкаем ...
Гость
3 апреля, 09:14
Что это за власть??? эти сарайки убрать не могут. Они им носят откаты ! Позорище!!!
Гость
3 апреля, 09:13
В городе грязь. пыль. Они последнюю зелень под топор. Изверги.
Гость
3 апреля, 08:53
по этому и лезут в депутаты ,чтоб обогатиться ,а красота и природа по боку
Гость
3 апреля, 02:08
Власть Челябинска уберите незаконный киоск ул. Южный Бульвар д. 28 рядом киоск у первого подъезда и ещё рядом обувь ремонт 20 лет стоит это туалет
Гость
3 апреля, 02:05
В Екатеринбурге Власть по сносу киосков позорных работает намного лучше чем в Челябинске .
Гость
3 апреля, 02:12
Зачем киоски роспечати сносят? Кому они помешали?
Гость
3 апреля, 11:07
Гость
3 апреля, 02:12
Зачем киоски роспечати сносят? Кому они помешали?
Вот именно, эти киоски они убирают, мол, незаконно стоят, а всякие овощи и шаурмячные на каждой остановке стоят, законно? На Кр. Урала уже 2 таких ларька поставили, таскают с места на место, уберут, а через 2 недели опять притащили, ясно же, что незаконно, почему не проверяют и не конфискуют, раз не соблюдают закон? На Пионерской у бывшего Океана убрали сарай с овощами, через 2 недели опять стоит, и никого не наказывают за самоуправство..
Гость
3 апреля, 02:03
г . Челябинск ул. Южный Бульвар д.28 рядом стоит киоск Криминал 24/7/ 365 Властям Челябинска на все плевать сколько раз просили снесите этот незаконный киоск молчание одно
Гость
2 апреля, 22:49
Что творят !! Смотреть страшно. Ларьки опять оставляют.
Гость
2 апреля, 21:35
Ужэ дышать не чем 😷, пыль до девятого этажа, что такое город задыхается, пятая калонна во власти
Гость
2 апреля, 21:17
Что вы в самом деле. Это киоски, кого надо киоски видимо. И каратэ у него круче, чем у администрации района, главы города и всех кто там не может победить это убожество на первой линии.
Гость
2 апреля, 20:38
Бла-бла
Гость
2 апреля, 20:24
Вы бы знали кто в этой администрации сидит. Упали бы в обморок. и вообще про весь отмыв.
Гость
3 апреля, 09:11
Что делать ? там действительно убогие умом..
Гость
2 апреля, 18:48
Безщубая администрация не может справится с кучкой незаконных ларьков.
Гость
2 апреля, 16:13
Да, протухший рыбный, конечно надо убрать. Один приличный павильон "Мясо". Чистенький, продукция свежая, цены заметно ниже, чем на рынке. Постоянные клиенты - пенсионеры. Однако, кому-то помешал. И какой это сквер? Рядом нескончаемый поток транспорта. Каким же надо быть идиотом чтобы в таком месте устраивать прогулочную зону? Сатана там правит бал...
Гость
2 апреля, 15:31
У меня вопрос , кто учит этих проектировщиков, объясните им много плитки-это плохо, много деревьев-это хорошо! может не так затратно как на плитку, которая разваливается потом, но красивее, экологичнее, приятнее, дает кислород, летом тенек, пыль и грязь с дороги задерживает. Не возможно смотреть на благоустройство в Челябинске , все повырубают, плитки накладут да лавочек замысловатых, что бы потом на солнце жариться. Когда то весь Комсомольский проспект вдоль был шикарными аллеями деревьев, все повырубали вредители да плиток наклали !!!
Гость
3 апреля, 10:56
Ну они же навтыкали железные деревья, думают, что красиво, просто безвкусица, какие то веники большие стоят, ну ночью ещё светятся:))
Гость
2 апреля, 14:41
Челябинск выглядит как деревня, как отсталое застрявшее в 90х село. Говоря по хорошему этим убогим ларькам вообще там не место.
Гость
2 апреля, 13:17
А что со снятой плиткой возле комсомольского 38? Тут сняли, положат потом напротив пятёрки?
Гость
2 апреля, 12:57
Уберите все киоски,там нет туалетов,водоснабжения,как это допускает санэпидстанция?!
Гость
3 апреля, 09:11
Они им конверты носят .толстые.
Гость
2 апреля, 12:56
почему нет единого дизайн кода для всех этих киосков? почему город как один большой базар? не можете убрать? обяжите владельцев сделать приличный внешний вид, который не будет портить облик города! объясните наконец владельцам, что мы не в 90х!!!
Гость
2 апреля, 12:50
ларьки - наше всё!
Гость
2 апреля, 12:27
Импотенция властей.
Гость
2 апреля, 11:44
Где бардак, там коррупция, это 100%
Гость
2 апреля, 11:44
У хорошего хозяина в доме порядок.
Гость
2 апреля, 11:40
В СССР такой дичи не было, порядок был, город был зелёный чистый.
284538464

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 апреля, 21:44
А зачем им зеленый город. Он должен быть серым и одни ларьки для еды. Администрация от еды отупеют скоро.
Гость
2 апреля, 10:48
Очень удивляют идиотские решения о размещении скверов и прогулочных зон вдоль основных магистралей города. Дышите глубже дорогие россияне. На днях по пр Победы ехала, все в пыли, до жилых домов на первой линии. Народ в масках идёт по улице, и вдруг сквер. Эти благоустройства точно не для людей
Гость
2 апреля, 13:30
Сквер- громкое название, маленький скверик, но хоть что-то в наших каменных джунглях
Mamzell

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 апреля, 10:41
Зачем убирать единственно, что украшает проспект - деревья? вы что не можете проект составить, чтобы поставить свои лавки вокруг деревьев и под их кроной? всё вырубить и на пустыре вдоль проспекта воткнуть бэушную плитку и пару скамеек, покрывающихся мгновенно пылью от дороги? это называется благоустройство по Челябински???
Гость
2 апреля, 11:39
Мафия лесорубов, для них зелёное дерево, как красная тряпка для быка, больны они только зелёными купюрами...
Гость
2 апреля, 11:49
Согласна с Вами. С ужасом сегодня смотрела на это. Спилить здоровые деревья и потом посадить новые веточки. Все делают во вред городу. Такая, же участь ждет березы у остановки Пионерская. Остается надеяться что когда-нибудь этот беспредел закончится.
Гость
2 апреля, 18:10
Гость
2 апреля, 11:49
Согласна с Вами. С ужасом сегодня смотрела на это. Спилить здоровые деревья и потом посадить новые веточки. Все делают во вред городу. Такая, же участь ждет березы у остановки Пионерская. Остается надеяться что когда-нибудь этот беспредел закончится.
Никогда. Во власти враги.
Гость
2 апреля, 10:39
0 раз отмерь, 70 раз отрежь - это поговорка современной россии
Гость
2 апреля, 10:38
А что мешает убрать все киоски на углу возле Юрюзани? 20 лет назад просили убрать эти киоски, а в ответ к сожалению ничего, так вот и стоят киоски с 90х годов, и вместо киосков сделать сквер.
Гость
2 апреля, 10:32
Щас ещё начнется сезон торговли гнилыми помидорами с газелей и сараев. Иностранных специалистов тоже будут не замечать, а заявления на них игнорировать до самого ноября. Ничего из года в год не меняется. Сплошная борьба
Гость
2 апреля, 11:42
У них чес начнётся, бабки рубить будут с приезжих торгашей, коих будет немерено, как тараканов.
Гость
2 апреля, 10:30
Да потому, что кто-то из власть имущих мзду от них регулярно получает! Эти вонючки по всему Комсомольскому проспекту как призраки- то исчезают, то опять появляются. надо расследовать- кто владельцы. А где и нужны были бы их нет. Рынок ликвидировали в конце пр. Победы, теперь люди мечутся по городу не знают, где нормальное свежее мясо купить. Новый не построили.
Гость
2 апреля, 11:46
Кто мечется? Я покупал там мясо и прекрасно знаю, куда переехали все продавцы и русские и нет - на 250-летия Челябинску новый рынок находится, у садов. Или лишь бы воздух сотрясти?
Гость
2 апреля, 10:21
Сейчас промурыжат как с домом на пл.Революции, не дадут подрядчику начать во время, а потом свалят все на него. А вообще-то не понятно, почему если кто-то незаконно что-то установил, то это не могут убрать, потому что это его собственность? Раз на официальной карте этого всего нет, значит можно считать это мусором, который подрядчик вправе убрать для расчистки площадки. Если кому-то он нужен, пусть уберёт его сам пока не пришёл подрядчик. Или это какое-то незаконное лобби настолько сильно выросло в Курчатовском районе, что с ним и правоохранители справиться не могут? Тогда это очень тревожно....
Гость
3 апреля, 02:05
Котова наверное крышует
Гость
2 апреля, 10:19
Какой сквер , в городе дышать нечем.Собирать надо реагенты которые сыпали всю зиму.
Гость
2 апреля, 10:13
Уважаемый наш мэр Алексей Александрович! Может, хоть Ваше вмешательство остановит это варварское уничтожение того, что создавалось десятилетиями на нашем Северо- Западе. Это скверик напротив районной администрации- единственное живое пространство на протяжении десятилетий (сама живу в этом районе почти 30 лет). Сначала варварски обрезали тополя, превратив их в дикие обрубки. Стволовые ветки уничтожены, новые теперь будут при небольшом ветре ломаться, как это происходит по всему городу. Срубили березы, которые никому не мешали, оставив высокие пни, обезобразили все, что только можно. Сейчас нам будут красиво говорить, что высадят новые деревья взамен вырубленных, но посмотрите на эти веточки, высаженные вдоль Комсомольского проспекта- это что, замена тем деревьям, которые вырубили??? Хватит осваивать деньги за счет качества жизни горожан! Это уже все границы переходит! Что, опять писать Бастрыкину? И еще... Если не можете сделать лучше, чем было- не беритесь совсем! Сделали кривую аллею- сейчас люди ходят по грязи, переделайте там, где накосячили, но больше ничего не трогайте!
Гость
2 апреля, 10:58
Вообщето это мы следуем курсом текслера)
Гость
2 апреля, 11:25
Справедливости ради, вы посмотрите какие там деревья, как ветки торчат, это просто небезопасно, обрезка там необходима, и тополя нормально отрастут, за Комсомольским пр-т, 36 реально какие-то джунгли, там надо все облагородить.
Гость
2 апреля, 12:05
Гость
2 апреля, 11:25
Справедливости ради, вы посмотрите какие там деревья, как ветки торчат, это просто небезопасно, обрезка там необходима, и тополя нормально отрастут, за Комсомольским пр-т, 36 реально какие-то джунгли, там надо все облагородить.
Самое противное, что обрезали не больные деревья, а те, которые еще 30 лет простоят! А "плохие" оставили!
Гость
2 апреля, 10:08
Откат, мощный аргумент!
Гость
2 апреля, 09:52
Проект федеральный, строиться на федеральные деньги. Почему бы к решению этого вопроса не привлечь федеральные власти. Генеральная прокуратура с федеральной службой безопасности наверное могут разобраться откуда появились эти ларьки вообще, кто им выдавал аренду на 100 лет вперед, при каких обстоятельствах и т.д. Потихоньку, за пару дней, глядишь и не будет там больше никаких ларьков.
Гость
2 апреля, 09:45
мне одному не понятно, почему перед тем, как принять решение о благоустройстве, в Администрации района не соизволили поднять договора с этими ларьками и выяснить, как и с кем надо юридические вопросы решать? такое ощущение, что туда при приеме на работу конкурс проходит на "полное соответствие некомпетентности"
Гость
2 апреля, 10:02
На места рядовых сотрудников администраций очередей нет, там ЗП чуть больше минималки, и именно они готовят первичную документацию для конкурсов и закупок, какова оплата, таков и результат.
Гость
2 апреля, 11:46
Гость
2 апреля, 10:02
На места рядовых сотрудников администраций очередей нет, там ЗП чуть больше минималки, и именно они готовят первичную документацию для конкурсов и закупок, какова оплата, таков и результат.
Дело не в зарплате. Там заместитель главы Каунова выживает сотрудников, поэтому текучка
Гость
2 апреля, 13:18
Гость
2 апреля, 11:46
Дело не в зарплате. Там заместитель главы Каунова выживает сотрудников, поэтому текучка
Да, отдел благоустройства она возглавляет, а сотрудников третирует. Глава района мягкотелый. Текучка в отделах- в порядке вещей, киоски, да пожалуйста. У себя порядок навести не может, а вы хотите, чтобы ч районе
Гость
2 апреля, 09:38
Куда не ткни, всюду - коррупция и вредительство!
Гость
2 апреля, 09:34
Короче, проблема я так полагаю в том, что земельный участок, на котором расположены эти киоски, отмежеван и передан в собственность жителям какого-нибудь соседнего дома. И снести там киоски можно только , если жители проведут собрание и решат их снести, что практически нереально. 2й вариант - чиновники подают иск о сносе, что тоже маловероятно т.к. они не желают этим заниматься (полагаю из-за того, что денежка от этих киосков кому-то капает в карман)
Гость
2 апреля, 11:27
Как может отмежеван участок прямо на тротуаре? или у нас все возможно, и без ребят из аварийной службы это не выяснить?
Гость
3 апреля, 11:00
Гость
2 апреля, 11:27
Как может отмежеван участок прямо на тротуаре? или у нас все возможно, и без ребят из аварийной службы это не выяснить?
Да вообще жесть! Постоянно бесит, когда идёшь на остановку, эти сараи там не нужны, занимают большую часть тротуара, а люди должны протискиваться мимо них, уже сколько пишут про эти киоски, не один год, и постоянно находится причина их не убирать, они там мешаются людям!!!
Гость
2 апреля, 09:30
Челябинск это же деревня в которой каждый друг другу брат да сват. Администрация, ларёчники, застройщики, дорожники вместе в одной бане парятся.
Гость
2 апреля, 09:28
Вот так и душат малый бизнес. Зачем людей лишать заработка, а покупателей товара?
Гость
2 апреля, 09:37
Рядом есть рынок , вот там берите место в аренду и торгуйте.
Гость
2 апреля, 09:21
СМИ не могут созвать пресс конференцию ? Нет вопросов ?
Гость
2 апреля, 09:18
Был бы независимый суд с системой исполнения решений, была бы другая страна, а так как у папуасов, кумовство и взяточничество.
Гость
2 апреля, 09:18
Рассерженный Что-то помнится мне, когда прокладывали дорогу на С-З, с владельцами гаражей и садов мэрия особо не церемонилась - выплачивала минималку и до свидания. Чего здесь-то, в гораздо более пустяковых вопросах с демонтажом ларьков, жмёт? Расторгли контракт и всё, суды примут какое нужно решение, если им поступит "ЦУ" от властей. Сами чиновники не хотят их убирать.
Гость
2 апреля, 09:07
В Челябинске компанию «Стрела Плюс», аффинированную с экс-депутатом Вячеславом Ершовым, оштрафовали на 15 миллионов рублей за срыв сдачи сквера на улице Молодогвардейцев. А также сквер на Чайковского. И опять с этой конторой депутата заключили контракт)))))
Гость
2 апреля, 09:09
По всей видимости больше не с кем. Желающих видать нет особо.
Гость
4 апреля, 08:00
Он ихний дружбан.
Гость