В Челябинске поспорили о создании приюта для бездомных в Чурилово
12 июня 2026, 17:05
Гость
13 июня, 15:23
Категорически против размещения приюта для бомжей в Чурилово. Подумайте о детях, о женщинах.. неужели больше нет мест для данного учреждения? Не подвергайте людей опасности!
Гость
13 июня, 14:14
Когда уже сделают Нормальную детскую и взрослую больницу? Можно уже и станцию скорой помощи открыть, ведь очень много людей живут в нашем микрорайоне, хорошо бы еще и зубную помощь наладить , хотя бы детям, бесплатно удалить зуб ребенку надо ехать на Куйбышева и просидеть полночи в очереди- это же кошмар. О детях власть не думает совсем !!!! Ведь только все обновляют, строят ( набережная, тротуарные дороги, улицы) и что все с этим приютом полетит к чертям! Постоянные проблемы с канализацией и водой , лучше бы эти вопросы решили. А с приютом как наши дети будут ходить до школы???? Кто возьмет ответственность за детей???? Кто возьмет ответственность за этих бездомных, что они не опасны для окружения????? Кто будет отвечать если что то они натворят ?????
Гость
13 июня, 13:56
В Тарасовке пусть разместят!
Гость
13 июня, 10:39
Бездомным людям надо помогать ничего плохого что это здание будет использоваться для приюта бездомных. Бездомным может оказаться любой человек так что не зарекайтесь.
Гость
13 июня, 10:34
Всем здравствуйте, всё понимаю у многих жизнь сложилась не удачно и они оказались на улице. Есть люди которые помогают и это хорошо, но при этом нужно учитывать мнение других людей. Чтоб не создавать конфликтных ситуаций,вы хотите разместить людей в центре микрорайона причём молодого.Где море маленьких детей и подростков и при этом ждёте адекватного отношения от их родителей. Рядом единственное место для прогулок населения Набережная! Естественно все против,поэтому лучше всего такие заведения открывать на окраинах,поэтому прошу данных благотворителей прежде подумать о тех людях,которых хотят разместить в этом здании. Пострадают они от негативного отношения к ним местного населения.
Гость
13 июня, 15:15
Если кто-то пострадает будут отвечать по закону
Гость
13 июня, 09:47
74 ру, напишите по каким это формальным основаниям закрыли поликлинику?
Гость
13 июня, 09:43
Если здание все-таки подлежит ремонту, то требуем восстановления детской поликлиники! Однако ответ был, что здание восстановлению не подлежит и требует сноса.
Гость
13 июня, 09:28
Поликлинику верните людям!!!!!!! зачем вы накаляете нервы людей? чего добиваетесь?????? вы историю читайте, на что способны люди, доведенные до отчаяния
Гость
13 июня, 09:26
хорошая мысль в Привелегии или Лесном острове строить дом для людей которым нужна социализации. там живёт много благотворителей, очень хорошие заботливые соседи будут.
Гость
13 июня, 09:01
Один раз уже навозмущались- поликлинику закрыли, сейчас ещё повозмущаетесь, здание снесут и вам сюда воткнут дом для переселения с бараков всяких маргиналов. Уж лучше пусть приют будет, чем ещё один дом переселенцев
Гость
13 июня, 05:49
Там Кудельман будет жить и песни нам петь... Есть я и ты, а все кто против легко исправить с помощью кнута...
Гость
13 июня, 04:16
Интересно, откуда у таких деньги на здания и остальное. Что-то фильмец вспомнился "Контракт со смертью" 98-го года.
Гость
13 июня, 02:28
😵💫
Гость
13 июня, 01:59
Отправляйте бомжей на СВО! Там у них и жилье будет, и работа!
Гость
13 июня, 01:26
Есть разные жизненные ситуации, когда человек нуждается в поддержке. Чем больше будет мест, куда можно будет в сложной ситуации обратиться, тем более здоровое общество у нас в итоге будет.
Гость
12 июня, 23:40
Есть во всех районах города заведения еще менее желаемые для соседства. В Чурилово нормально, как раз подходит, мигрантов столько и выпивающих.
Гость
13 июня, 01:37
Чурилово это прежде всего спальный район, люди туда едут за тишиной и спокойствием. Если не будет ночных оров с посиделками, порчи имущества и т д - порядок, то никто против не будет.
Гость
13 июня, 09:27
Гость
13 июня, 01:37
Чурилово это прежде всего спальный район, люди туда едут за тишиной и спокойствием. Если не будет ночных оров с посиделками, порчи имущества и т д - порядок, то никто против не будет.
Да там от своим сироток и переселенцев уже давно нет ни тишины ни спокойствия.. Как и в зоопарковом
Гость
12 июня, 22:14
При Сталине такого не было, а если серьезно, то в ссср бы быстро им сделали документы и отправили работать. Половина бомжей, которые пропитыми ходят по городу и просят подать - на них пахать и пахать надо. С другой стороны если это пожилые бездомные и люди попавшие в беду. Я не против таких вот домов. Лучше уж они чем шаурмячные и кб
Гость
12 июня, 23:36
При Сталине в ВОВ в деревенские дома колхозников Челябинской области беженцев из Ленинграда вселяли целыми семьями. Согласия хозяев никто не спрашивал.
Гость
12 июня, 21:03
Будте все людьми вы не знаете как человек остался без жилья .Кто взял ипотеку может также лишиться работы и вылетите из жилья . Сколько людей обманули черные реелторы да все что угодно надо просто оставаться людьми .
Гость
12 июня, 20:11
Нет там сторонников приюта, не сочиняйте. Вырыли 2 коммента нанятых или залетных против тысяч жителей Чурилова, ну-ну. Думаю, там грудью встанут на защиту детской поликлиники.
Гость
13 июня, 09:25
Как грудью останавливали людей из аэропорта, чтоб на карантин в санаторий не поселили, а то "мы не хотим болеть ковидом из за них! Помним помним..
Гость
12 июня, 19:39
В комментах идёт спор четэзовцев vs. северозападников.
Гость
12 июня, 20:19
Я живу на северо западе. Пусть хоть здесь делают приют, все равно,хуже чем маргиналы проживающие/ снимающие студии нет ничего.
Гость
12 июня, 20:57
А что же ленарь и амэзе, не говоря про чумэзе?
Гость
12 июня, 19:20
Люди утратили простое человеческое сочувствие,им кажется,что с ними никогда ничего подобного не может произойти,а напрасно,бездомным может оказаться каждый из нас,причем, в тот момент,когда этого совсем не ожидаешь
Гость
12 июня, 23:38
Сочувствие хорошо тогда, когда оно не бьет бумерангом.
Гость
13 июня, 09:16
Гость
12 июня, 23:38
Сочувствие хорошо тогда, когда оно не бьет бумерангом.
Т. е. сочувствие хорошо, когда оно ничего тебе не стоит?
Гость
12 июня, 19:08
Зачем приют в городе?
Для чего?
В деревне надо в полузаброшенной
И на самообеспечение
Чтобы работали, картошку сажали, ремонт делали, даже снег зимой чистили
Трудом спасутся.
А в городе им скучно будет: горячая вода сама бежит из- под крана, носить на надо.
Еда в столовой сама появляется
От безделья дурные мысли появляться будут
Человек должен быть делом занят
Гость
13 июня, 00:08
Вы сам в деревне живете? В туалет уличный ходите, воду с родника носите чтобы не скучать?
Гость
13 июня, 09:05
Не разрешат. Даже частный дом со всеми удобствами нельзя. Там должно быть нежилое помещение, с кучей выходов, туалетов, разделение потоков сырых и готовых продуктов на кухне..
Гость
13 июня, 09:06
Гость
13 июня, 00:08
Вы сам в деревне живете? В туалет уличный ходите, воду с родника носите чтобы не скучать?
Да это те же кто ковида боялся и дороги перекрывали, чтоб рядом с ними люди на карантине не могли жить
Гость
12 июня, 18:58
Не надо заниматься никакими бомжами. Если бомж работает, то пусть снимает квартиру. И если он вообще человек, то пусть едет в деревню например? Если работать, то там можно жить и прожить. А если образ жизни: не работать, воровать и жрать водку, то какая помощь ожидается? И какое отношение? С улиц бомжей конечно надо изымать, причем принудительно и не в приюты, а привлекать к обязательному труду на казарменном положении. Тогда будет и стол и дом.
Гость
12 июня, 18:52
Вы чем лучше их? Что накупили себе коробушки бетонные не отшибе ?
Гость
12 июня, 18:54
Тем что работаем, платим налоги? Живём как люди и значит являемся людьми?
Гость
12 июня, 19:37
Гость, Ну раз это так просто с "коробушками", то пусть и они накупят, а может вы им накупите, добрый человек.
Гость
13 июня, 00:10
Гость
12 июня, 18:54
Тем что работаем, платим налоги? Живём как люди и значит являемся людьми?
И они налоги платят. А живешь "как люди" это ты сам про себя решил?
Гость
12 июня, 18:42
Эти бездомные налоги может платят, чтобы о них заботиться?
Гость
12 июня, 18:44
Так ещё неизвестно что из твоих детей вырастет, а пособие вам вынь да полож.
Гость
12 июня, 18:53
Гость
12 июня, 18:44
Так ещё неизвестно что из твоих детей вырастет, а пособие вам вынь да полож.
Отчасти согласен, но на детей всё же есть надежда, а на бомжей - нет. И от детей вреда всё же меньше чем от бомжей.
Гость
12 июня, 19:01
Гость
12 июня, 18:53
Отчасти согласен, но на детей всё же есть надежда, а на бомжей - нет. И от детей вреда всё же меньше чем от бомжей.
Да от твоих деток вреда может намного больше чем от бомжей. Да и ты можешь стать бомжом и твои дети.
А ты улицы подметаешь, дома бомжам строишь, за свой счет, дороги ремонтируешь в свободное время... Короче, палец опалец.
Депутат?
Всё верно. Я этого не делаю и поэтому не указываю где можно размещать приют, а где нельзя.
Гость
12 июня, 17:47
Что-то с людьми не то последнее время, и не стыдно ведь самое главное. Какое -то абсолютно циничное и потребительское отношение ко всему. Главное чтоб самому тепло было , а на других плевать
Верно! Главное чтоб другим тепло было , а на своих плевать
Верно! Твой оппортунист зюганов в 1996 году предал народ и слил выборы эльцину!
Гость
12 июня, 17:47
Людям помогать надо, а не всякой лающей нечисти!
Гость
12 июня, 18:42
Людям надо помогать, а то сейчас жители Чурилово с детьми с соплями, с отитами, с неврологией мотаются по всем поликлиникам тракторозаводсеого района, потому что поликлинику забрали и освободили для бомжиков. Откройте поликлинику в чурилово нормальную, а не заквток, где детям в коридорах от духоты плохо, а потом и бомжиками занимайтесь
Гость
13 июня, 09:29
Гость
12 июня, 18:42
Людям надо помогать, а то сейчас жители Чурилово с детьми с соплями, с отитами, с неврологией мотаются по всем поликлиникам тракторозаводсеого района, потому что поликлинику забрали и освободили для бомжиков. Откройте поликлинику в чурилово нормальную, а не заквток, где детям в коридорах от духоты плохо, а потом и бомжиками занимайтесь
Так вы же были недовольны поликлиникой, писали везде, фото видео поликлиники размещали, говорили что она опасна, находится там страшно, вот благодаря вашим усилиям ее и закрыли!
Гость
12 июня, 17:36
Вы сами то в Чувырлово откуда все приехали господа? Для большинства из вас это последнее жилье в жизни ,которое вы смогли купить .
Гость
12 июня, 17:48
В зоопарковом все тоже самое.
Гость
12 июня, 18:02
В Чурилово есть жители которые по более вашего поколения проживают, а если разобраться мы все приезжие, это место Башкир. Вы наверно обижен кем то по жизни.
Гость
12 июня, 18:09
Гость
12 июня, 18:02
В Чурилово есть жители которые по более вашего поколения проживают, а если разобраться мы все приезжие, это место Башкир. Вы наверно обижен кем то по жизни.
Так это вы же там гавкаете ,а не я.
Гость
12 июня, 17:25
Поликлиника больше нужна людям, чем ночлежка
Гость
12 июня, 17:38
вы такие наивные - нужна поликлиника, но любое соц учреждение - это бюджетные расходы , целесообразность которых нужно обосновать! Если закрыли - значит не нужна
Гость
12 июня, 17:47
Гость
12 июня, 17:38
вы такие наивные - нужна поликлиника, но любое соц учреждение - это бюджетные расходы , целесообразность которых нужно обосновать! Если закрыли - значит не нужна
Закрыли по причине аварийного состояния и нецелесообразности делать ремонт. Другими словами, проще снести. И для приюта максимум сделают косметический ремонт, а потом все начнет разваливаться.
Гость
13 июня, 09:23
Так вы ж сами орали: посмотрите в каком состоянии! Страшно! Невозможно! Опасно! " ну вот её и закрыли..
Гость
12 июня, 17:25
У каких людей должны были спросить? ЕСть какой-то особенный вид, которые решают кому можно с ними рядом жить. а кому нет, спуститесь на землю -солнца хватит всем
Гость
12 июня, 17:32
Данное здание признала аварийным и по этой причине из него убрали детскую поликлинику. Вы считаете нормальным если на годовытбомжам упадет потолок? А такой инцидент уже был в бомжатнике на Артиллерийской , когда над двумя комнатами рухнула крыша и без жертв обошлось только по случайности.
Гость
12 июня, 17:19
В городе есть много зданий, где можно разместить подобный приют без ущерба для окружающих. Бывший профилакторий ЧЭМК на проспекте Победы. Заброшенные дома на Ферросплавной. Непонятный недострой на Лыжных батальонов рядом с кладбищем и это только то, что на виду. И главный вопрос. Если здание бывшей детской поликлиники можно отремонтировать, то тогда нужно это сделать и снова открыть для приема детей, а не гонять по всему городу.
Гость
13 июня, 00:06
Как вы видите источник финансирования ремонта поликлиники, если расходы бюджета на здравоохранение сокращаются? А приют финансируется из другого источника- на него деньги есть. Чем вам Чириково не нравится?
Гость
13 июня, 01:43
У себя дома размести! Размести у себя дома толпы бездомных, в чем проблема?
Гость
13 июня, 09:27
Гость
13 июня, 00:06
Как вы видите источник финансирования ремонта поликлиники, если расходы бюджета на здравоохранение сокращаются? А приют финансируется из другого источника- на него деньги есть. Чем вам Чириково не нравится?
Может воровать надо меньше из бюджета и деньги появятся. И почему ради бомжей должны страдать невинные дети?
Гость
12 июня, 17:07
А какая разница в каком районе приют для бездомных?
Завтра каждый из вас может оказаться там.
Гость
12 июня, 17:20
Да не говорите, их же детки пнут из дома с такими ценами на жильё.
Гость
12 июня, 17:25
Ну так и делайте в зоопарковом или академе, а лучше отдать почти готовое здание на пересечении 3-го Интернационала и проспекта Ленина.
Гость
13 июня, 09:57
Гость
12 июня, 17:25
Ну так и делайте в зоопарковом или академе, а лучше отдать почти готовое здание на пересечении 3-го Интернационала и проспекта Ленина.
В зоопарковом или в академе другие люди живут? Что изменится?
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев