Город Что делать, если реклама в печати и наружке перестала работать?

Что делать, если реклама в печати и наружке перестала работать?

Интернет – это рекламный канал XXI века, который для многих только открывает свои двери! Однако ни для кого не секрет, что Интернет в России начал бурно развиваться с начала 1990-х годов... И естественно, что Москва, как столица и средоточие бизнеса в России, самой первой оценила рекламные возможности Интернета еще в конце 1990-х годов. Потому мало удивительного в том, что в Москве сейчас, практически не выходя из дома, можно купить все, что угодно: продукты, машину, услуги и многое-многое другое.

Что до Челябинска, то можно смело утверждать: по сравнению с Москвой и даже соседним Екатеринбургом интернет-индустрия находится еще в зачаточном состоянии. Бизнес Челябинска пока следует традиционным методам продвижения и рекламы, в основном это печатные издания и наружная реклама. Упрекнуть их не в чем, ведь данный вид рекламы понятен, известен и давно изучен.

Но что делать, когда рано или поздно появляются вопросы:

  • Как привлечь к себе внимание современной аудитории?

  • Что делать, если газеты и журналы давно уже никто не читает?

  • Чем отличается реклама в Интернете от рекламы в печати?

  • Как создать сайт, который будет продавать не хуже менеджеров?

Учитесь использовать новые технологии продвижения и рекламы ваших товаров и услуг уже сейчас, пока никто ими не пользуется по существу, тем самым вы обеспечите себе конкурентное преимущество и больший запас прочности на будущее!

Современный человек привык пользоваться современными средствами коммуникации! Интернету в этом нет равных! Хотите что-то продать? Тогда научитесь делать качественную интернет-рекламу…

Вы хотите узнать:

  • В чем основа успешной кампании в Интернете?

  • Как грамотно составить план кампании?

  • Как просчитать эффективность?

  • Каковы секретные приемы интернет-рекламы?

  • А правила поисковой оптимизации?

  • Как манипулировать потоками посетителей?

  • Как оценить эффективность сайта?

  • Как писать техническое задание?

7-8 октября Сергей Спивак поделится своим восьмилетним опытом в авторском семинаре-тренинге «Интернет-реклама»

Подробная информация о тренинге на сайте seminar66.ru
Телефон: +7 (351) 247-81-41

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления