Реклама акции «Вернем зрение малышам» сети аптек «Классика» признана ненадлежащей. Как сообщила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией УФАС по Челябинской области Людмила Галичина, аптека не смогла предоставить документы, подтверждающие число детей, рождающихся с ретинопатией, и доказать перечисление 5% выручки детскому офтальмологическому центру. Сведения о поддержке акции Министерством здравоохранения области также оказались неподтвержденными. Более того, выяснилось, что родители ребенка, чья фотография была использована в рекламе, не давали своего согласия на ее публикацию.
«Мы запросили финансовые отчеты за два месяца проведения акции, чтобы понять, действительно ли перечислено офтальмологическому центру 5% от суммы выручки. В конце марта «Классика» направила в центр 1,5 миллиона рублей, но какой это процент сказать сложно», – пояснила Людмила Галичина.
Сейчас в отношении «Классики» будет возбуждено административное дело по факту нарушения федерального закона о рекламе.
Подробности читайте в рубрике «Новость дня».