Челябинка добилась компенсации морального вреда через суд от «ДжиИ Мани Банк», представители которого передали ее данные колекторскому агентству.
Как сообщает Челябинский областной суд, женщина рассказала о том, что от имени корректорского агентства на ее мобильный телефон поступали звонки, смс-сообщения с требованием выплатить задолженность по кредитному договору, заключенному с «ДжиИ Мани Банк». А 24 ноября прошлого года от Финансового агентства по сбору платежей в ее адрес поступило письменное требование об оплате задолженности.
Однако никакого кредитного договора челябинка с этим банком не заключала и считает, что банк распространил сведения, порочащие ее честь и достоинство. Пострадавшая просила обязать ответчиков опровергнуть эти сведения и взыскать с каждого компенсацию морального вреда, причиненного обработкой и передачей персональных данных. Выяснилось, что сведения о челябинке попали в агентство в результате технической ошибки в компьютерной системе.