¬ „ел€бинске по€витс€ магазин одежды под брендом Black Star Wear, принадлежащим рэперу “имати. ќн откроетс€ в конце €нвар€ или начале феврал€ в торгово-развлекательном комплексе «јлмаз». „ел€бинский проект принадлежит местному партнеру известного бренда.

»нформаци€ о скором открытии магазина Black Star Wear по€вилась на официальной странице проекта в социальной сети. —ообщаетс€, что торгова€ точка по€витс€ на третьем этаже торгового комплекса. јссортимент позиционируетс€ как «одежда дл€ молодых продвинутых людей, амбициозных и не завис€щих от мнени€ других, дл€ тех, кто уважает ценности спорта и ведет здоровый образ жизни, дл€ тех, кто не стесн€етс€ быть €рким».

 ак отметила представитель чел€бинского магазина Black Star ёли€ Ћеонова, проект франчайзинговый и принадлежит не самому лейблу Black Star, а его местному партнеру.

– ќткрытие состоитс€ в конце €нвар€ или начале феврал€, точную дату мы сообщим в ближайшее врем€, – сообщила ёли€ Ћеонова, отказавшись от более подробных комментариев.

Ѕренд Black Star Wear был основан в 2010 году в рамках музыкального лейбла Black Star. ¬ компании сообщают, что ассортимент включает в себ€ различную одежду «от базовых вещей нейтральных оттенков до уникальных моделей с контрастными принтами, порезами». ¬ магазинах продаютс€ женские, мужские, подростковые и детские вещи. ƒо 2015 года одежда под брендом Black Star производилась в  итае, затем была перенесена в –оссию. ћагазины сети есть в 20 городах –‘, а также нескольких странах ближнего зарубежь€.

ƒиректор агентства маркетинговых решений «ћак √рупп» ёли€  ульчицка€ отмечает, что попул€рность “имати, безусловно, позволит на первом этапе привлечь покупателей в магазин.

– Ёто будут прежде всего те, кто €вл€етс€ поклонниками самого исполнител€, – считает она. – ѕоэтому важно, чтобы продукци€ отвечала интересам той аудитории, котора€ его слушает. Ќа этом этапе все будет зависеть, во-первых, от того, насколько попул€рен “имати в нашем городе и конкретно в той его части, где находитс€ “–  «јлмаз». ј в дальнейшем на успешность работы магазина будет вли€ть не столько бренд, сколько позиционирование на рынке – цены, качество одежды, уровень сервиса, трафик в “–  и так далее.  роме того, многое будет зависеть от франчайзингового партнера, насколько хорошо он знает рынок и тот его сегмент, в котором планирует работать.