Город Челябинцы стали больше жаловаться в УФАС

Челябинцы стали больше жаловаться в УФАС

Около 40% всех нарушений в сфере продвижения товаров приходится на рекламу лекарственных препаратов и медицинских услуг. Второе место традиционно принадлежит рекламе пива – почти 30% от всех нарушений, остальное приходится на недобросовестную и недостоверную рекламу в различных сферах. Такую статистику за первое полугодие 2010 года сегодня привела заместитель руководителя, начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России Людмила Галичина.

С начала года было рассмотрено около 100 фактов возможных нарушений, возбуждено 47 дел и выписаны штрафы на сумму 314 тысяч рублей. Людмила Галичина отметила особенность 2010 года – граждане стали больше обращать внимание на рекламу, писать заявления. Кроме того, если раньше абсолютное большинство нарушений фиксировалось у рекламораспространителей, то сегодня к ним присоединились и сами рекламодатели.

Заместитель руководителя местного УФАС привела ряд примеров нарушений, в том числе и дело в отношении рекламы шоколада Alpen Gold – изображение девушки, ползущей по канату за сладостью. «И мы, и областное ГИБДД посчитали, что эта реклама создает угрозу безопасности движения, – отметила г-жа Галичина, – рекламодатель не согласен с этим, поэтому на следующей неделе будет очередное заседание, однако сегодня этой рекламы в городе уже нет».

О других примерах нарушений рекламного законодательства, а также о тенденциях и особенностях этого года читайте в ближайшее время на сайте Chel.ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления