22 января среда
СЕЙЧАС -9°С

С транспортных карт челябинцев при покупке часового билета повторно списывают деньги

Рассказываем, как вернуть средства.

Поделиться

Необоснованно списанные средства должны вернуть, пробив номер карты через базу данных

Необоснованно списанные средства должны вернуть, пробив номер карты через базу данных

Челябинцы жалуются на повторное списание средств при покупке единого пересадочного (часового) билета в общественном транспорте. 74.ru узнал, как вернуть деньги.

Напомним, что при совершении пересадки пассажир должен снова подать кондуктору транспортную карту и получить нулевой билет. Это сделано в первую очередь для точности учёта времени поездки. Однако иногда случается, что в течение часа с карты снова списываются средства.

– Заплатил 23 рубля, потом сняли ещё 18,40. Кондуктор ответила, что деньги можно вернуть в кассе, в депо. То есть я должен потратить на поездку в депо ещё 18,40, чтобы вернуть средства? – задаётся вопросом читатель 74.ru Сергей.

– В трамвае пассажирка возмущалась, почему у неё сняли 20 рублей, если ранее она оплатила часовой билет. Кондуктор заявила, что об этом надо предупреждать каждый раз, – рассказала челябинка Дарья.

Первый билет пробился как часовой, второй – как полный, хотя прошла 21 минута

Первый билет пробился как часовой, второй – как полный, хотя прошла 21 минута

В Службе организации движения (СОД) ответили, что систему постоянно анализируют на наличие ошибок, а кондукторы проходят инструктаж, чтобы исключить человеческий фактор. 

– Программисты работают, пытаемся понять, почему происходят такие ситуации, – рассказал руководитель МУП СОД Василий Муленков. – Мы разбираемся по каждому случаю и возвращаем людям деньги.

Ехать в пункт выдачи транспортных карт для этого вовсе необязательно.

– Достаточно позвонить и сообщить номер карты. Наши специалисты посмотрят, как проходили списания средств, и вернут деньги, – уточнил Василий Муленков. – Срок возврата – до 10 дней, но по факту бывает и быстрее.

Позвонить можно по телефонам:

  • 778-62-15;
  • 778-62-91;
  • 263-09-41;
  • 778-62-90;
  • 240-05-55.

Также оставить обращение можно через форму обратной связи на сайте Службы организации движения. Отметим, что дистанционно можно решить проблему только с часовым билетом. По другим проблемам, связанным с оплатой проезда, придётся обратиться лично, предъявив билеты.

Напомним, единый пересадочный билет ввели в челябинском транспорте в апреле. Сейчас прорабатывается вопрос увеличения времени проезда на несколько часов или даже сутки.

Если вы столкнулись с проблемами при оплате проезда по транспортным картам, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7-93-23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74. Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!