Ќачалс€ новый театральный сезон, а это значит, что каждый театр торопитс€ представить свою премьеру. ћы решили не отставать от высокой культуры и сходили на одну из премьер. ћы выбрали ћолодежный театр, который представил « апитанскую дочку».

ћолодежный театр начал сезон с « апитанской дочки»
ћолодежный театр начал сезон с « апитанской дочки»

–ежиссером-постановщиком выступил “имур Ќасиров. –ассказ идет от первого лица – это воспоминани€ ѕетра јндреевича √ринева. ќн все врем€ возвращаетс€ к двум €рким, одновременно трагическим и счастливым годам своей жизни. “огда он был молод и беспечен, были надежды, открыты все пути, и, казалось, все сбудетс€! 

– Ёти воспоминани€ оживают, развиваютс€, персонажи в них начинают вести себ€ по-своему, ведь что-то уже забылось. » в какой-то момент эти персонажи вместе с главным героем ѕетром јндреевичем начинают писать мемуары, взаимодействовать с ним, вступа€ в диалог, – рассказывает “имур Ќасиров.

”читель-француз был выписан из ћосквы с годовым запасом вина и прованского масла
”читель-француз был выписан из ћосквы с годовым запасом вина и прованского масла

Ќа премьере были зрители разных возрастов – у кого-то « апитанска€ дочка» ещЄ на слуху, а кем-то уже подзабыта. ћолодежный театр обретает попул€рность, €ркое тому доказательство – отсутствие билетов на премьеру аж до конца но€бр€.

¬озможно, знатоки истории и классической литературы, так дотошно обожающие точность деталей и фактов, выскажут своЄ злорадное «‘и!», но постановщики и не хотели делать спектакль историческим. Ёто заметно, прежде всего, в детал€х: лаконичные декорации и костюмы далеки от конкретики, указывающей, что действие спектакл€ происходит в XVIII веке. ќт адаптации под современность сценографы тоже отказались, за что хочетс€ выразить им огромную благодарность – как правило, такой ход лишь делает классику пошлой. 

Ѕилетов нет, но вы держитесь: премьерный спектакль в ћолодЄжном собрал аншлаг

—квозь всю постановку, несмотр€ на трагичность событий, идЄт €рка€ нить юмора: хорошего, доброго. Ќе упущены и важные посылы самой повести: о чести смолоду, о верности, о бунте бессмысленном и беспощадном, о внутреннем выборе, о честности, прежде всего, перед собой и, конечно, о любви.

Ѕилетов нет, но вы держитесь: премьерный спектакль в ћолодЄжном собрал аншлаг

ћногое не проговорено, не показано, но зритель видит и чувствует – невидима€ рука режиссЄра вкупе с гор€щими глазами актЄров направл€ет мысли к вопросам, на которые даже јлександр —ергеевич не дал ответов.

Ѕилетов нет, но вы держитесь: премьерный спектакль в ћолодЄжном собрал аншлаг
ƒуэль со Ўвабриным за честь любимой
ƒуэль со Ўвабриным за честь любимой
ћашенька так и не успела покинуть крепость
ћашенька так и не успела покинуть крепость
¬люблЄнна€ ћаша готова на всЄ, но только не на союз без согласи€ родителей
¬люблЄнна€ ћаша готова на всЄ, но только не на союз без согласи€ родителей
Ѕилетов нет, но вы держитесь: премьерный спектакль в ћолодЄжном собрал аншлаг
Ѕилетов нет, но вы держитесь: премьерный спектакль в ћолодЄжном собрал аншлаг
Ѕилетов нет, но вы держитесь: премьерный спектакль в ћолодЄжном собрал аншлаг
≈мель€н ѕугачЄв собственной персоной
≈мель€н ѕугачЄв собственной персоной
Ѕилетов нет, но вы держитесь: премьерный спектакль в ћолодЄжном собрал аншлаг
Ѕилетов нет, но вы держитесь: премьерный спектакль в ћолодЄжном собрал аншлаг
Ѕилетов нет, но вы держитесь: премьерный спектакль в ћолодЄжном собрал аншлаг
„есть сберЄг, но суда не избежал
„есть сберЄг, но суда не избежал
Ѕилетов нет, но вы держитесь: премьерный спектакль в ћолодЄжном собрал аншлаг