Город Пресс-служба «СоюзПищепрома» – в тройке лидеров «Белого крыла – 2010»

Пресс-служба «СоюзПищепрома» – в тройке лидеров «Белого крыла – 2010»

Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью отметила свой первый юбилей: в этом году ей исполнилось 10 лет. Количество работ, пришедших на престижный конкурс, за эти годы исчисляется сотнями. Но, как отметили ведущие церемонии награждения новых дипломантов премии, это золотой фонд профессионального российского PR.

В 2010 году свои проекты представили 211 авторов и авторских коллективов из 47 городов России. По отзывам организаторов, такая широкая география «Белого крыла» – это реальная оценка необходимости премии как площадки для обмена опытом теоретиков и практиков отечественного PR. Авторитетное жюри, в которое вошли первые лица Российской ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации корпоративной прессы РФ, ведущие эксперты страны и региона в области коммуникаций и СМИ, сформировало лонг-лист «Белого крыла» из 50 лучших проектов. По итогам открытых презентаций был подготовлен итоговый шорт-лист. В него попали 24 автора и авторских коллектива. Они и разделили награды в восьми номинациях. Лучших определяли в коммерческой и некоммерческой сферах, в госучреждениях, наградили лучшую работу по теории PR, лучший студенческий и интернет-проекты, лучшее корпоративное СМИ.

Самыми яркими были защиты проектов в номинации «Лучшая пресс-служба». По отзывам оргкомитета и экспертов, это самая сложная номинация конкурса, в ней представляют не точечные мероприятия, а систему, стратегию профессиональной работы с информацией, причем победители непременно должны входить в знаковые информационные топы известных поисковых систем.

Пресс-служба объединения «СоюзПищепром» (Челябинск) второй раз представляла проект в этой престижной номинации. Первую победу сотрудники отдела информации и общественных связей СПП одержали в 2008 году, успешно представив свои практические наработки в рамках темы продовольственной безопасности и роли предприятий «СоюзПищепрома» в этих процессах, и вот через два года – новая высокая профессиональная оценка. Проект «СоюзПищепрома» «Социальные инвестиции – социальные перспективы» признан лучшим. В число победителей премии «Белое крыло» вместе с челябинцами вошли пресс-служба ЗАО «Комстар-Регионы» (г.Москва) и пресс-служба территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю.

«Теперь у «СоюзПищепрома» два «Белых крыла, – поделилась впечатлениями от конкурса руководитель отдела информации и связей с общественностью объединения «СоюзПищепром» Елена Штинова. – Площадка для диалога специалистов в области корпоративных коммуникаций, экспертов и теоретиков PR очень нужна: «Белое крыло» и РАСО выполняют важную работу по установлению профессиональных контактов, для нас это важный период подведения итогов и планирования информационного будущего». Также в числе победителей «Белого крыла – 2010» редакция корпоративной газеты «Челябинский трактор» ООО «ЧТЗ – Уралтрак».

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления