Город Экономика Порочит честь и достоинство: южноуральцам предложили проголосовать за «плохую училку»

Порочит честь и достоинство: южноуральцам предложили проголосовать за «плохую училку»

На рекламу челябинского клуба пожаловались в антимонопольный орган.

Магнитогорцы считают, что эта реклама челябинского клуба оскорбляет честь и достоинство учителей

Пикантно одетая дама в рекламе челябинского клуба порочит честь и достоинство учителей и преподавателей. Об этом говорится в жалобе жителя Магнитогорска, которая поступила в антимонопольный орган Челябинска.

— Гражданин попросил проверить рекламу развлекательного заведения на соответствие рекламному законодательству, — рассказала пресс-секретарь Челябинского УФАС России Наталья Мартынюк. — Данная реклама клуба Meet.point распространялась на интернет-портале и в социальной сети.

Антимонопольная служба предложила интернет-пользователям выразить своё мнение об этой рекламе и ответить на вопрос: «Является ли оскорбительным по отношению к профессии учителя женский образ в совокупности с выражением «Очень плохие училки»?

— Опрос на нашем сайте продлится до 2 ноября, — заключила Наталья Мартынюк.

— Ну, давайте выясним, плохая или хорошая реклама, — прокомментировал 74.ru генеральный директор холдинга «Мегаполис» Александр Одольский. — На мой взгляд, реклама вызывающая. Именно поэтому она не была размещена на заборах или щитах. Мы распространяли её только в соцсетях и достаточно быстро, после первой же жалобы на не очень пристойный вид убрали. Но, видимо, кто-то успел сделать скриншот и обратиться в УФАС. Подождём, какое решение в итоге будет вынесено.

Напомним, год назад в УФАС заявили, что профессию педагога оскорбляет реклама закрытой вечеринки «Плохая училка» в магнитогорском клубе. Рассмотрев жалобу, антимонопольный орган признал рекламу незаконной и обязал рекламодателя прекратить её распространение.

— По оценкам наших специалистов, действительно, название вечеринки «Плохая училка» в контексте с непристойным женским образом и выражениями противоречат традиционным общественным представлениям о морали и нравственности и являются оскорбительными в отношении профессии педагога, — рассказала тогда Наталья Мартынюк. — Большинство участников экспертного совета по рекламе при нашем ведомстве, в который входят представители профессионального рекламного сообщества, высказали аналогичное мнение.

Если вы хотите поделиться информацией об интересном событии или проблеме, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7-93-23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74.

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Челябинска. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/news_74ru.

Фото: Челябинское УФАС России
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления