По-человечески: челябинским транспортникам дали особые указания по работе с пассажирами

Для горожан организовали телефон горячей линии.

Поделиться

Все новости

Если у пассажира не оказалось нужной суммы, высаживать его нельзя

Фото: Татьяна Тихонова

На время морозов начальник управления транспорта Челябинска Роман Болотов попросил муниципальных и частных перевозчиков не высаживать детей, пенсионеров и беременных. Речь идёт о ситуациях, когда у пассажира не нашлось нужной суммы на проезд или у водителя не оказалось сдачи с крупной купюры.

— Мы рекомендовали руководителям транспортных предприятий провести инструктажи с водителями и кондукторами, чтобы не допустить таких случаев, — уточнил Роман Болотов. — Нужно подходить к этому вопросу по-человечески.

Самих пассажиров просят не злоупотреблять доверием и готовить деньги на проезд заранее.

Также в городской администрации призвали транспортников к взаимопомощи в случае, если из-за холода машина коллеги встала на линии. 

Горожан, которые станут свидетелями конфликтов пассажиров и транспортников, просят обратиться управление транспорта по телефону горячей линии +7 (982) 103-28-97 или службу организации движения 778-62-17, указав время, госномер машины и на каком маршруте произошёл инцидент. Также можно обратиться к перевозчику, телефон которого указан в салоне или на бортах транспорта.

Конфликт в челябинском транспорте, получивший большую огласку в СМИ, произошёл в сентябре прошлого года. Водитель маршрутки №72 («ЧМК — Железнодорожный вокзал») отказался выпускать школьницу, а заодно и других пассажиров из-за того, что девочка не смогла оплатить проезд.

74.ru ведёт хронику событий в замерзающем городе — все подробности и полезные советы ищите в нашем онлайн-репортаже.

СВЯЗЬ С РЕДАКЦИЕЙ

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

Круглосуточный телефон службы новостей 8-93-23-0000-74