—ейчас ведЄтс€ бурение скважин дл€ установки свай
—ейчас ведЄтс€ бурение скважин дл€ установки свай

— 2019 года чел€бинские автомобилисты смогут напр€мую проехать от улицы Ѕратьев  ашириных к Ќагорной и далее — на –оссийскую. ¬ этом году завершатс€ основные работы над третьим уровнем транспортной разв€зки.

 онтракт на строительство выполн€ет компани€ «ёжуралмост» — генподр€дчик, ответственный за уборку и ремонт городских дорог.

— ¬ соответствии с контрактом, строительство третьей очереди будет завершено к концу 2018 года, — сообщили в пресс-службе јќ «ёжуралмост». — “реть€ очередь начнЄтс€ в районе пересечени€ улиц Ѕереговой и Ѕратьев  ашириных и завершитс€ в районе пересечени€ улиц –оссийской и Ќагорной.

—ейчас, как уточнили в управлении дорожных работ, выполн€ютс€ самые важные работы — бурение скважин и заполнение их бетоном дл€ установки свай под будущие опоры разв€зки.

— —хема дорожного движени€ на врем€ работ останетс€ прежней, — рассказала начальник отдела по св€з€м с общественностью ћЅ” «”правление дорожных работ» Ќина Ћеонтьева. — Ќа отдельных стади€х строительства возможно временное ограничение дорожного движени€, которое пока не планируетс€.

¬ администрации города рассказали, что в рамках программы «–азвитие улично-дорожной сети города „ел€бинска» на строительство разв€зки в прошлом году было выделено 250 миллионов рублей, в этом — 950 миллионов.

ѕо мнению активистов проекта «„ел€бинский урбанист», строительство разв€зки — это преступление против пешеходов, велосипедистов и инвалидов.

— ћировой опыт показал, что такие эстакады сильно ухудшают качество городской среды вокруг них. «емл€ дешевеет, пустеет. ѕешеходное движение вообще становитс€ недоступным. ≈вропа и —Ўј уничтожают такие эстакады, осознав их разрушительный эффект.

јкваторию реки вообще нельз€ заслон€ть, а наоборот, надо делать доступной дл€ прогулок и развити€ малого бизнеса. «а деньги, которые потрат€т на строительство разв€зки, можно пустить скоростные трамваи во все отдалЄнные районы города, считают урбанисты.