¬месте с –оспотребнадзором власти провер€т качество оказани€ услуг пассажироперевозчиками
¬месте с –оспотребнадзором власти провер€т качество оказани€ услуг пассажироперевозчиками

ѕосле двух вопиющих случаев, когда водители маршрутных такси обматерили пассажиров, управление транспорта „ел€бинска решило подключить –оспотребнадзор к борьбе с нарушител€ми. “акое письмо направлено в региональное управление ведомства, сообщил корреспонденту 74.ru начальник городского управлени€ транспорта –оман Ѕолотов.

—  ћы увидели, как некоторые водители обращаютс€ с горожанами. ѕроезд в общественном транспорте — это услуга, котора€, к сожалению, не всегда оказываетс€ на должном уровне, — объ€снил –оман Ѕолотов. 

¬ прошлом году управление транспорта проводило совместные рейды с √»Ѕƒƒ, налоговой и управлением автодорожного надзора. ¬ ближайшее врем€ начнЄт работу специальный эвакуатор дл€ ѕј«ов. “еперь планируетс€ привлечь к массовым проверкам и –оспотребнадзор.

ќбратитьс€ с жалобой в –оспотребнадзор горожане могут сами. ƒл€ этого нужно указать номер маршрута, госномер машины, дату, врем€ и место нарушени€, а также по возможности вз€ть билет и сн€ть нарушение на фото и видео. ќднако бумажной волокиты не избежать.

— ѕрежде чем обратитьс€ к нам, вы должны направить жалобу перевозчику с просьбой предоставить ответ в дес€тидневный срок со дн€ получени€ за€влени€. ≈сли вас проигнорировали, пишите нам, приложив документ, подтверждающий, что направл€ли обращение. Ёто может быть отметка, что за€вление прин€ли, если вы обращались лично, или почтовое уведомление о получении, если вы отправл€ете заказное письмо, — объ€снили в консультационном центре –оспотребнадзора. — ƒалее мы рассматриваем, относитс€ ли нарушение к нашей компетенции.

Ќа что можно пожаловатьс€ в –оспотребнадзор? —амые попул€рные нарушени€ — хамство со стороны водител€, гр€зь и холод в салоне, сломанные сидень€, высадка пассажиров за пределами остановки, движение с незакрытыми дверьми. ѕодробнее можно прочесть на сайте ведомства.  онтакты можно найти на сайте регионального управлени€.

«Ёто услуга. » не всегда на должном уровне»: к проверке чел€бинских маршруток подключат –оспотребнадзор

74.ru решил помочь √осавтоинспекции и управлению транспорта поймать нерадивых маршрутчиков. —нимайте выкрутасы водителей общественного транспорта на смартфоны и видеорегистраторы, присылайте нам, а мы всЄ передадим в √»Ѕƒƒ. „тобы ваш материал был максимально полезным, ознакомьтесь с несложными рекомендаци€ми.