Город Новый терминал на челябинском вокзале сократит очереди в кассы

Новый терминал на челябинском вокзале сократит очереди в кассы

Новый терминал электронной регистрации пользуется спросом у жителей и гостей Челябинска. 6 мая, когда он только был установлен и введен в эксплуатацию, за сутки было продано 14 проездных документов, сейчас – в 10 раз больше. Такие цифры озвучила сегодня, 14 июня, замначальника Челябинского производственного участка Южно-Уральского железнодорожного агентства Лидия Бубневич на встрече, посвященной введению новой формы самообслуживания.

Напомним, у пассажиров челябинского железнодорожного вокзала появилась возможность получить билеты, приобретенные через Интернет, не обращаясь в кассы. Для этого руководство Южно-Уральского филиала ОАО «РЖД» установило терминал, который распечатывает проездные документы.

«Он пользуется спросом: организации оформляют через Интернет билеты работникам, что очень удобно, так как не приходится стоять в очереди за проездным документом, – отметила Лидия Бубневич. – Любая категория граждан может воспользоваться терминалом, но оформление билетов производится только по полному взрослому и детскому тарифам. Льгот пока нет».

Чтобы воспользоваться новым терминалом, предварительно нужно заказать билет через Интернет. После оплаты банковской картой или через электронный кошелек система выдает 14-значный код заказа, который необходимо распечатать. Эту комбинацию цифр достаточно ввести с помощью терминала в зале ЮУЖД, после этого – номер документа, по которому был заказан билет. Аппарат сам выдает билеты. Кстати, по правилам терминал распечатывает не более четырех проездных документов. Для удобства специально рядом с терминалом указаны правила пользования.

Помимо потерянного в очередях времени, нововведение решает проблему отчетности для отправляющихся в командировку работников перед организациями – достаточно предъявить распечатанный билет. Как правило, через Интернет работодатель регистрирует сотрудника (эта услуга дает возможность избежать оформления билета в кассе. – Прим. автора).

По данным службы корпоративных коммуникаций ЮУЖД, за пять месяцев 2011 года заказано и оплачено через Интернет почти 30,5 тысячи билетов.

Фото: Фото предоставлено пресс-службой ЮУЖД
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления