ƒоставка к самолЄту опоздавшего пассажира стоит 3800 рублей
ƒоставка к самолЄту опоздавшего пассажира стоит 3800 рублей

¬асилий утверждает, что приехал в аэропорт за полтора часа до вылета, зарегистрировалс€ на рейс, прошел в «чистую зону» и ждал объ€влени€ посадки на рейс, но услышал уже персональное приглашение дл€ опаздывающих.

— я был на втором этаже, на экранах информации о рейсах не было — по ним шла реклама. —идел без наушников и внимательно слушал объ€влени€. ќколо 6:45 громким и чЄтким голосом назвали мою фамилию и ещЄ нескольких опаздывающих, € метнулс€ к выходам на первый этаж, оказалось, что мой на втором. ¬сЄ это зан€ло не больше двух минут. » тут € увидел, что автобус уже отправл€етс€ к самолЄту, — рассказал ¬асилий. — ћне предложили доплатить 3800 рублей, чтобы мен€ доставили к воздушному судну. ” них автобусы на реактивном топливе, что ли, работают, или они там шампанское подают? ѕроехать надо было всего 100 метров! ” мен€ билет до ћосквы 2500 стоил!

¬ итоге у пассажира сгорел второй билет
¬ итоге у пассажира сгорел второй билет

” чел€бинца таких денег не нашлось.   тому же сгорал второй билет — на самолЄт ћосква —  алининград. ѕредставитель S7 Airlines предложила переоформить билет на другой рейс, заплатив 5000 рублей.

— »нтересно, что потом мне приходили SMS-сообщени€, что началась посадка на рейс ћосква —  алининград. ѕочему не пришли такие же оповещени€ о посадке в „ел€бинске? — задаЄтс€ вопросом ¬асилий. — ќбычно в таких случа€х имена опаздывающих пассажиров объ€вл€ют несколько раз. 

¬ итоге к чел€бинцу, слишком эмоционально вы€сн€ющему отношени€ с сотрудниками аэропорта и представител€ми авиакомпании, подошла полици€ и предложила покинуть аэровокзал. 

100 метров до лайнера: чел€бинца, прослушавшего объ€вление о посадке, оставили без автобуса к самолЄту

¬ пресс-службе јќ «„ел€бинское авиапредпри€тие» объ€снили, что их сотрудники действовали согласно регламенту, а объ€влени€ слышны в каждом уголке зала вылета, даже в туалете.  роме того, в аэропорту напомнили, что информаци€ с номером выхода (которых в российском зале вылета всего четыре) выставл€етс€ на посадочном талоне.

— ¬ылет рейса состо€лс€ в 7:05. ѕофамильно опаздывающих пассажиров начали объ€вл€ть в 6:40. —огласно правилам авиакомпании посадка пассажиров в автотранспорт из накопител€ закончилась за 20 минут до вылета — в 06:45, — уточнили в пресс-службе. — ƒанный пассажир прибыл на контроль посадки за 10 минут до вылета. „тобы избежать задержки рейса и помочь пассажиру вылететь, ему была предложена услуга fast track быстрой доставки на борт воздушного судна отдельным транспортом через зал спецобслуживани€. ќн от услуги отказалс€. 

 орреспондент 74.ru направил запрос в S7 Airlines, на момент публикации ответ на него не поступил.

≈сли вы столкнулись с проблемами в работе общественного транспорта, присылайте сообщени€, фото и видео на почту редакции, в наши группы «¬ онтакте», Facebook и «ќдноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7-93-23-0000-74. “елефон службы новостей 7-0000-74.

” нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем главные новости „ел€бинска и региона. ’отите первым читать наши материалы? ѕодписывайтесь: t.me/news_74ru.