»грокам предстоит победить в „ел€бинске тех, кто запустил «ћашину —мерти», крадущую души
»грокам предстоит победить в „ел€бинске тех, кто запустил «ћашину —мерти», крадущую души

— »де€ создать игру про „ел€бинск родилась очень давно. ≈стественно, «натура» не играет никакой роли, но хотелось сделать неверо€тную историю именно про наш город, — рассказал јртЄм ЎпилЄв. — ¬ игре будут самые знаменитые места „ел€бинска. ”лицы, скверы, городские пейзажи — всЄ, что видит житель нашего города каждый день. я старалс€ выбирать знаковые места каждого района. ≈сли это Ћенинский район, то “–  «јлмаз», если ÷ентральный — то стадион «Ћокомотив», железнодорожный вокзал, “÷ «”рал» и так далее.

ѕо сюжету игры во врем€ ¬торой мировой войны советские учЄные разработали «ћашину —мерти», способную красть души врага. ѕравда, война закончилась прежде, чем специалисты успели воплотить проект в жизнь. ¬ наши дни этот опасный объект нашли антагонисты картины и, естественно, использовали его по назначению. √лавному герою приходитс€ преодолевать различные трудности на пути к освобождению города, который к этому времени уже заполонили мародЄры и разбойные группы, выдающие себ€ за военных.

„тобы сделать реалистичную модель улицы, нужна минимум недел€
„тобы сделать реалистичную модель улицы, нужна минимум недел€

— Ќа создание одной определЄнной локации нужно более трЄх тыс€ч снимков, — уточнил автор. — ј сколько всего фото уже сделано — теперь и не вспомнить. —умма точно уходит за дес€тки тыс€ч снимков. „тобы отсн€ть одну локацию, нужно два-три дн€. Ќа создание реалистичной модели улицы уходит недел€. ћногое, что приходитс€ делать, даже не замечаю. Ќо когда видим этот объект в игре, понимаем, что картина стала более реалистичной.

“о, что остаЄтс€ от человека после обработки «ћашиной —мерти»
“о, что остаЄтс€ от человека после обработки «ћашиной —мерти»

ѕосле запуска первой программы дл€ создани€ игры Evil Delusion прошло более трЄх лет.

— ѕроблем как таковых нет, кроме слабой производительности машины, на которой работаю, — поделилс€ автор проекта. — Ќо на счЄт даты релиза игры пока ничего сказать не могу. “еперь, когда игрой заинтересовалось так много людей, не хочетс€ делать сырой проект. ѕоэтому сижу и работаю.

јвтор јртЄм разрабатывает игру в одиночку уже четвЄртый год
јвтор јртЄм разрабатывает игру в одиночку уже четвЄртый год

” нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости „ел€бинска. ≈сли вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/news_74ru.