27 июня четверг
СЕЙЧАС +12°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!

    16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    7 мая 2019

    Авторы выходят из тени

    На 74.RU появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой статьёй), вы попадете на его персональную страничку. Там собраны все материалы этого журналиста. А еще указаны его почта и странички в соцсетях, так что делитесь мнением или идеей напрямую с автором.

    Еще

Миасский секонд-хенд вернет покупательнице 20 тысяч за испорченную шубу

Поделиться

Миасский городской суд обязал хозяина секонд-хенда вернуть покупательнице более 20 тысяч рублей за испорченную шубу. Женщину не уведомили о недостатках товара.

По закону «О защите прав потребителей», продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров. Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом не только в устной, но и в письменной форме

По информации пресс-службы Миасского городского суда, Елена в ноябре 2010 года приобрела шубу из меха нерпы стоимостью 14 тысяч рублей в секонд-хенде – к покупке не был приложен товарный ярлык с перечнем недостатков. Женщина не заметила желтый оттенок участков меха в верхней части изделия, поэтому договор розничной купли-продажи с магазином оформила. «Изъян» обновки она заметила только дома.

«Елена обратилась в химчистку с целью его исправления сразу после того, как заметила недостаток, – сообщила консультант Миасского городского суда Татьяна Кондратьева. – Там ей объяснили, что этот недостаток называется «выгор меха» и устранить химчистка его не сможет. В тот же день женщина обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги. Однако продавец отказалась принять шубу и заявление. От обмена, предложенного продавцом, Елена отказалась, так как аналогичного товара в магазине не было».

Клиентка отправила заявление с просьбой о возврате денег за шубу на имя хозяина магазина заказным письмом с уведомлением. Женщине отказали.

Елена обратилась в суд с просьбой расторгнуть договор купли-продажи шубы, заключенный с магазином, а также обязать секонд-хенд вернуть ей уплаченные за товар 14 тысяч и компенсацию морального вреда – 15 тысяч рублей.

В пользу женщины суд взыскал с хозяина магазина стоимость шубы, компенсацию морального вреда – одну тысячу рублей и 5893 рубля, потраченные ей на судебные расходы. С ИП также взыскана государственная пошлина 760 рублей и штраф в доход местного бюджета 7500 рублей – за несвоевременное выполнение требований потребителя.

ТЕКСТ

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter