26 июня среда
СЕЙЧАС +18°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!

    16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    7 мая 2019

    Авторы выходят из тени

    На 74.RU появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой статьёй), вы попадете на его персональную страничку. Там собраны все материалы этого журналиста. А еще указаны его почта и странички в соцсетях, так что делитесь мнением или идеей напрямую с автором.

    Еще

Катастрофу под Ашой могла вызвать несогласованность локомотивных бригад

Поделиться

Столкновение грузовых составов в Ашинском районе Челябинской области, в результате которого с рельсов сошли более 60 вагонов и погибли машинист и его помощник, могло произойти из-за несогласованности локомотивных бригад на станции Кропачево, сообщил источник Chelyabinsk.ru в ОАО «РЖД». 

Станция Кропачево, на которую и прибыл вчера вечером роковой состав, является пограничной между Куйбышевской и Южно-Уральской железными дорогами. Незадолго до этого электровоз сбил коров, которые вышли на пути, что привело к повреждению одной из тормозных деталей.

«По предварительным данным, «старая» локомотивная бригада в составе двух работников ЮУЖД из Златоуста при починке системы во второй кабине локомотива отрегулировала отдельные, назовем их «тормозные», настройки, – объясняет собеседник корреспондента Chelyabinsk.ru. – Приехавших им на смену из Уфы машиниста и его помощника, которые сели в первую кабину, об этом, судя по всему, никто не предупредил, что уже после отправления со станции и могло привести к отказу тормозов и последующему столкновению с впереди идущим составом».

Впрочем, стоит оговорится, что это лишь предварительная версия, которую еще необходимо проверить как специалистам ОАО «РЖД», так и Приволжскому следственному управлению на транспорте СК РФ. Отметим, что в Генеральной прокуратуре также склоняются к версии об отказе тормозной системы, но, как говорится в сообщении ведомства, причинами ее неисправности мог послужить некачественный ремонт тормозной магистрали электровоза. 

Добавим, что сейчас на месте аварии продолжается восстановление железнодорожного пути и контактной сети. Между тем ОАО «РЖД» обновило список поездов, которые следуют объездными маршрутами через Южно-Уральскую и Куйбышевскую железные дороги. На вечер пятницы на обеих магистралях возвращено 717 билетов, переоформлено два. В комнатах отдыха на вокзалах размещено 106 человек.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter