27 июня четверг
СЕЙЧАС +15°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!

    16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    7 мая 2019

    Авторы выходят из тени

    На 74.RU появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой статьёй), вы попадете на его персональную страничку. Там собраны все материалы этого журналиста. А еще указаны его почта и странички в соцсетях, так что делитесь мнением или идеей напрямую с автором.

    Еще

Немецкие самосвалы будут собирать в Верхнем Уфалее

Поделиться

В рамках встречи губернатора Челябинской области Михаила Юревича и руководства компании Bell (Германия), состоявшейся 24 августа, стало известно, что на базе завода «Дормаш», расположенного в Верхнем Уфалее, будет собираться крупная карьерная техника – шарнирно-сочлененные самосвалы.

Первые машины появятся уже в октябре текущего года – это стало возможно благодаря соглашению между заводом «Дормаш» и компанией Bell. «Мы уверены, что «Дормаш» представляет нам лучшие возможности, – отметил гендиректор Bell по странам Европы Марк Шурман, присутствовавший на встрече. – Челябинская область является наиболее удобным регионом, так как здесь сосредоточено множество потребителей нашей продукции. Первые опытные единицы техники будут собраны уже в октябре текущего года. На основе этого первого опыта мы сформируем бизнес-план на следующий год».

По словам Михаила Юревича, благодаря тому, что комплектующие можно производить на территории области, в будущем локализация производства может достигнуть 60-70%. «Южный Урал всегда специализировался на дорожно-строительном машиностроении – достаточно вспомнить автозавод «Урал», ЧТЗ, завод по производству грейдеров, – напомнил глава региона. – Класс машин Bell – полноприводных карьерных, но отличающихся от машин БелАЗ, – у нас в стране не выпускался. Благодаря возможностям сочленения они могут работать и как лесовозы, и на Севере, где идет масштабная добыча нефти и газ».

ТЕКСТ

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter