ћаршрут № 86 повтор€ет муниципальный № 2, который обслуживает «„ел€б√Ё“»
ћаршрут № 86 повтор€ет муниципальный № 2, который обслуживает «„ел€б√Ё“»

—нижение цен в маршрутках № 86 («ћехколонна — посЄлок Ўершни» — ћехколонна») и № 92 («”лица „истопольска€ — „ћ ») привело к тому, что чел€бинцы пересели с муниципального транспорта на частный. ќб этом сегодн€, 21 ма€, на аппаратном совещании в мэрии за€вил директор ќќќ «„ел€б√Ё“» јлександр ѕавлюченко.

— я бы сказал, что мы работаем. ћежду тем из-за здоровой конкуренции электротранспорт тер€ет пассажиропоток, — сказал јлександр ѕавлюченко. — “е, кто снизил стоимость проезда до 20 рублей, могут опустить и до 15 рублей, если не плат€т налоги и официально не трудоустраивают водителей.

√лава города ≈вгений “ефтелев не подержал транспортников в их опасени€х, посоветовав руководителю «„ел€б√Ё“» пересмотреть экономику и подумать о снижении стоимости проезда.

Ќачальник управлени€ транспорта –оман Ѕолотов напомнил, что обоснованность такого ценообразовани€ провер€ет антимонопольна€ служба. –анее в чел€бинском ”‘ј— за€вили, что оптимальна€ и экономически обоснованна€ цена проезда в маршрутках — 23 рубл€. ¬ ведомстве намерены вы€снить, почему два перевозчика снизили цену сразу на п€ть рублей — до 20 рублей, а остальные — нет.

—тоимость проезда в маршрутке № 86 снизили в конце апрел€. ѕассажиры опасаютс€, что частники хот€т вытеснить с этого направлени€ автобус № 2 («ћехколонна — ё”р√”»), который запустил «√орэлектротранс».