»нициативна€ группа водителей трамваев придумала новый дизайн боковых указателей маршрутов, которые креп€тс€ на вагон, и распечатали их за свой счЄт. Ќо в руководстве «√орэлектротранса» идею не только не поддержали, но и заставили сн€ть «самиздат».

¬агоновожатые заметили — на старых указател€х общественного транспорта в отличие от маршруток практически не указаны промежуточные остановки. Ќа новых табличках добавили самые попул€рные остановки, увеличили размер шрифта и разместили номер маршрута на жЄлтом фоне.

Ќовые таблички (снизу) стали более информативными
Ќовые таблички (снизу) стали более информативными

Ќовые указатели напечатали дл€ трамваев № 5, 6, 8, 15 и 22. 

— “аблички сказали сн€ть! Ќе корпоративно! ƒаЄшь больше убогих указателей, чтобы не привлекать новых пассажиров! «ато наклейки на лобовом стекле, загораживающие обзор, — это корпоративно! ƒаЄшь колхоз! — написали во второй половине дн€ возмущЄнные вагоновожатые в группе «ѕодслушано „ел€бинский транспорт» в соцсети.

Ќа момент выхода материала получить комментарий «„ел€б√Ё“» не удалось. —уд€ по всему, таблички были замещены без предварительного согласовани€.

–анее активисты проекта «„ел€бинский урбанист» предложили схему движени€ трамваев в новом дизайне, котора€ стала более компактной, а у каждого маршрута по€вилс€ свой цвет. ƒл€ удобства гостей города на карту нанесли достопримечательности и водоЄмы. ѕредложение оценил начальник управлени€ транспорта –оман Ѕолотов и рекомендовал к внедрению ќќќ «„ел€б√Ё“». Ќо, по словам руководител€ проекта Ћьва ¬ладова, руководство «√орэлектротранса» намекнуло, что денег на печать у них нет. ¬ «„ел€б√Ё“» прокомментировали, что о деньгах речи не шло, схему просто отправили на доработку.

¬ конце апрел€ активисты сообщили, что схему после внесени€ правок всЄ-таки утвердили у транспортников. ≈Є первые образцы уже проход€т тестирование.