Город Челябэнергосбыт ответит на вопросы в «личном кабинете»

Челябэнергосбыт ответит на вопросы в «личном кабинете»

Более трех тысяч обращений в адрес ОАО «Челябэнергосбыт» поступило за время работы онлайн-сервиса «личный кабинет». Он стал доступен жителям Челябинска и области с августа 2011 года. Специалисты гарантирующего поставщика рассмотрели все обращения, на каждый вопрос отправлен ответ.

Значительная часть обращений была адресована филиалам компании и касалась вопросов оплаты и учета электроэнергии. Людей интересовали действующие тарифы и нормативы, начисления в квитанции, компенсации и льготы (46%). Также в число наиболее популярных тем вошел порядок установки и снятие показаний с электросчетчика (34%). Оставшуюся долю (20%) заняли вопросы по напряжению в сети, несанкционированному подключению стоянок во дворах жилых домов, что, кстати, демонстрирует сознательность граждан. По всем заявлениям были проведены проверки и выявлены нарушения.

Напомним, любой абонент ОАО «Челябэнергосбыт», открыв свой «личный кабинет», кроме получения консультаций специалистов, может в интерактивном режиме просмотреть историю платежей, узнать информацию о задолженности, внести свежие показания, а также заплатить за электроэнергию. Услуга позволяет привязать к одному «личному кабинету» несколько счетов: «моя квартира», «квартира родителей», «дача». Вся информация конфиденциальна.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления