22 августа четверг
СЕЙЧАС +20°С

Челябинская компания обогнала Сбербанк, IKEA и АВТОВАЗ по влиянию в соцсетях

Сеть «Красное & Белое» перенесла активность в интернет.

Поделиться

В соцсетях сеть магазинов попадается на глаза чаще, чем банки и сотовая связь

Торговая сеть из Челябинска, работающая под брендом «Красное&Белое», заняла первое место в рейтинге влияния компаний в социальных сетях. При этом челябинцы опередили крупнейший банк России, ритейлера IKEA и большую тройку мобильных операторов – Мегафон, МТС и Билайн. Рейтинг компаний, ведущих страницы сообществ в соцсетях, составило Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ).

Авторы исследования проанализировали поведение в соцсетях 37 крупных российских компаний из разных отраслей – банки, ритейл, телеком, авиакомпании, авто- и нефтегазовая промышленность, госокорпорации, IT-компании и другие. По коэффициенту социальной активности в рейтинге с большим отрывом – почти в три раза – лидирует сеть магазинов «Красное&Белое».

– Этот показатель отражает активность подписчиков – совокупность их действий – на странице блогера в социальной сети. Это лайки, комментарии, репосты и просмотры, – поясняют авторы исследования. – Коэффициент рассчитывается автоматически на основе специальной формулы. При этом учитывается активность подписчиков в шести социальных сетях: Vk, Twitter, Facebook, Instagram, YouTube и LiveJournal.

Так, у челябинской компании зафиксировано 821 500 подписчиков и 4400 постов в Vk, 114 000 подписчиков и 2400 постов в Instagram. Занявший второе место в рейтинге Сбербанк опережает «Красное&Белое» по количеству подписчиков в Vk – 1,7 млн, но уступает ритейлеру по количеству постов – 3300 (в Instagram банкиры также выглядят скромнее – 120 000 подписчиков и 900 постов). Аналогичная картина и у мобильных операторов – море подписчиков, но меньше постов.

Напомним, торговая сеть из Челябинска, работающая под брендом «Красное&Белое», оказалась на 10-м месте в списке самых быстрорастущих компаний России, по версии журнала РБК. По объёму выручки «Красное&Белое» занимает 14-е место среди всех ритейлеров страны. Основатель и владелец К&Б Сергей Студенников с 2014 года входит в список богатейших бизнесменов Forbes и в топ-100 самых богатых челябинцев по версии 74.ru 2016 года.

В мае 2017 года в Челябинской области начался демонтаж щитовых конструкций на магазинах «К&Б». Речь идёт о щитах высотой во весь первый этаж и длиной на всю торговую точку, портящих архитектурный облик города. Процесс стартовал после того, как чиновники в Магнитогорске выиграли целую серию судов против ООО «Баргузин» (торгует под брендом «Красное&Белое»). Однако представители сети вновь обратились в арбитражный суд Челябинской области, а также в УФАС по Челябинской области с жалобами на незаконный демонтаж рекламных конструкций (вывесок), облицовки фасадов и входных групп на магазинах «К&Б» в Магнитогорске.

В начале августа арбитражный суд Челябинской области отказал в исках нескольким компаниям, работающим под брендом «Красное&Белое».

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Гость
    11 авг 2017 в 12:47

    Да уж...любят алкашку в нашем днищенске(((

    Патриот
    11 авг 2017 в 13:31

    Это деградация населения! При этом 86% населения России за этой самой рюмочкой любит поговорить о том, какой он патриот и как весь Мир боится нашу страну, наши ракеты, нашего президента. Но так как круг интересов россиян сводится к КиБ, а не к прорывным тенденциям в науке, экономике, производстве и т.д., весь этот современный Мир развитых стран только смеётся над нами, при этом у них возникает и с каждым днём усиливается желание сначала развалить нашу страну экономически, а потом завоевать 40% природных ресурсов Земного шара, которые эти 86% населения своими не считают (так как ничего с них не получают), и поэтому им остаётся только пить от безысходности, потому что они не нужны государству.

    Житель
    11 авг 2017 в 13:27

    Сейчас у жителей Челябинска один из страхов это "не дай бог КБ откроется рядом с домом" ..сразу автоматом ближайший двор будет пристанищем постоянных клиентов КБ и общественным туалетом само собой. Упаси боже увидеть их рядом с домом