СПК заявила об искажении информации о пригородных перевозках на Южном Урале

Поделиться

«Свердловская пригородная компания» заявила о том, что неоднократные намеки на непрозрачность и некорректность расчетов по организации пригородного сообщения на Южном Урале не соответствуют действительности. В компании считают, что порядок отнесения затрат по организации перевозок на конкретный субъект РФ определен методикой расчета экономически обоснованных затрат, сообщает пресс-служба СПК.

По методике расчета, утвержденной Федеральной службой по тарифам России, выпадающие доходы компании в 2014 году составят 218 миллионов рублей. В региональном бюджете предусмотрены суммы субсидий в размере 100 миллионов рублей. По заключению Единого тарифного органа Челябинской области прогнозируемые убытки СПК в 2014 году составят 149,9 миллиона рублей.

«Обострение ситуации происходит из-за предоставления некоторыми СМИ недостоверной информации о том, что из-за сокращения маршрутной сети пострадают социально незащищенные слои населения, – говорится в заявлении компании. – «Свердловская пригородная компания» еще раз подчеркивает, что при сокращении маршрутной сети в первую очередь будет учитывать интересы наименее защищенной в социальном плане части населения – пенсионеров, садоводов, студентов и так далее. Не будут отменяться пригородные поезда в тех направлениях, где отсутствуют альтернативные виды транспорта».

Как информировал сайт Chelyabinsk.ru, в начале года Минстрой региона обратился в арбитражный суд, пытаясь урегулировать разногласия по сумме компенсаций СПК за перевозки пассажиров. Об истории конфликта можно прочитать в апрельском тексте рубрики «Новость бизнеса» на сайте Chel.ru.

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    В свердловской области проезд до 11 зоны Свердловск-Каменск-Уральский-115 руб, у нас Челябинск-Миасс-204 рубля,
    правильно задрали цены, поэтому люди электричками не пользуются а ёще компенсации требуют,снизьте цены народ валом повалит и не будет никаких убытков!

    Гость
    26 июн 2014 в 20:10

    ну конечно, региональные власти не готовы раскошеливаться за комфорт граждан, они-то на электричках не ездят.. лучше они в бюджет заложат себе новые иномарки и разные там банкеты-фуршеты, чем расходы на поддержание пригородных перевозок

    Гость
    24 июн 2014 в 19:59

    Если раньше я ездила в сад в Козырево утром выбирая по времени из 2-3 поездов и обратно можно было уехать днем или вечером также по выбору, то теперь можно уехать только утром в 9 и вернуться в 19 или 20 часов Вот и пришлось бросить сад