«—вердловска€ пригородна€ компани€» за€вила о том, что неоднократные намеки на непрозрачность и некорректность расчетов по организации пригородного сообщени€ на ёжном ”рале не соответствуют действительности. ¬ компании считают, что пор€док отнесени€ затрат по организации перевозок на конкретный субъект –‘ определен методикой расчета экономически обоснованных затрат, сообщает пресс-служба —ѕ .

ѕо методике расчета, утвержденной ‘едеральной службой по тарифам –оссии, выпадающие доходы компании в 2014 году состав€т 218 миллионов рублей. ¬ региональном бюджете предусмотрены суммы субсидий в размере 100 миллионов рублей. ѕо заключению ≈диного тарифного органа „ел€бинской области прогнозируемые убытки —ѕ  в 2014 году состав€т 149,9 миллиона рублей.

«ќбострение ситуации происходит из-за предоставлени€ некоторыми —ћ» недостоверной информации о том, что из-за сокращени€ маршрутной сети пострадают социально незащищенные слои населени€, – говоритс€ в за€влении компании. – «—вердловска€ пригородна€ компани€» еще раз подчеркивает, что при сокращении маршрутной сети в первую очередь будет учитывать интересы наименее защищенной в социальном плане части населени€ – пенсионеров, садоводов, студентов и так далее. Ќе будут отмен€тьс€ пригородные поезда в тех направлени€х, где отсутствуют альтернативные виды транспорта».

 ак информировал сайт Chelyabinsk.ru, в начале года ћинстрой региона обратилс€ в арбитражный суд, пыта€сь урегулировать разногласи€ по сумме компенсаций —ѕ  за перевозки пассажиров. ќб истории конфликта можно прочитать в апрельском тексте рубрики «Ќовость бизнеса» на сайте Chel.ru.