17 октября четверг
СЕЙЧАС +1°С

Потребности Челябинска оценили в 10–12 километров дорог и развязку в год

Поделиться

10–12 километров дорог и одну развязку в год необходимо создавать в Челябинске для того, чтобы город успевал за строительством жилья в отдаленных микрорайонах. Об этом было заявлено в четверг, 16 июля, на градостроительном совете города.

Как отметил замначальника управления дорожного хозяйства администрации Челябинска Алексей Гурин, чтобы сохранить темпы активного строительства дорожной сети, необходимо три с половинной миллиарда рублей, причем в эту сумму не входит текущий ремонт дорог, который нужно проводить ежегодно.

Ежегодное финансирование дорожной отрасли в Челябинске без учета текущего ремонта, по данным специалистов, составляет 3,5 млрд руб.

«Необходимо обозначить основную проблему, – отметил Гурин. – Это бюджетное финансирование, которого явно недостаточно. 1100 километров составляет вся дорожная сеть Челябинска. Из них 54 километра требуется отстроить. Это пять процентов».

Специалисты представили на рассмотрение градсовета схему развития транспорта в Челябинске до 2020 года и схему перспективного развития. Согласно муниципальной программе «Развитие улично-дорожной сети города на 2015–2020 годы», запланировано дорожное строительство в микрорайонах Чурилово, «Парковом» и на «Тополиной аллее». Также в программу включено строительство первой очереди транспортной развязки на пересечении улицы Новомеханической, Свердловского и Комсомольского проспектов.

Согласно еженедельному опросу 74.ru, 22% пользователей оценивают благоустройство Челябинска на единицу, 33,4% – на двойку, 39,4% – на тройку, 4,3% – на четверку, 0,8% – на пятерку. С 13 июля в исследовании приняли участие свыше 1400 респондентов.

Екатерина Мефодьева

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
16 июл 2015 в 20:53

Без прокладки метро Челябинск в перспективе 10-15 лет просто встанет намертво, какие ни строй развязки и дороги. Но вместо этого наши уважаемые власти ликвидируют остатки общественного транспорта, хоть как то разгружающего город. Правильно заметила Танюсик, так они поступают, потому что им здесь не жить. Они здесь бабло рубят, а жить собираются в совсем других местах...

Алексей
16 июл 2015 в 22:19

А какой смысл вкладывать деньги в дороги? Продажи автомобилей упали на 70%. Учитывая аварийность на наших дорогах и естественный износ автотранспорта, в год уменьшение автомобилей на дорогах составит от 10 до 20%. Через пару-тройку лет вообще станем без пробок ездить по городу. Какой смысл вколачивать деньги в асфальт, набивать карманы дорожным чиновникам и диаспоре?)))

неравнодушный
17 июл 2015 в 10:04

Страна идиотов!!! Содержание дорог намного будет дешевле если не допускать образования ям, т.е. проливать битумом появившиеся трещины в асфальте. Соответственно не будет ни каких ям!!! Не будет криворуких рабочих с лопатами на дорогах, которые делают вид, что ремонтируют. Плюс куча сэкономленных бюджетных средств. Короче одни плюсы, кроме одного "минуса" деньги пилить особо неоткуда будет чиновникам. На сегодняшний день, дороги в Челябинске, это как лакмусовая бумажка, показывает работу новой команды управленцев и я думаю все уже обратили внимание, что после зимы дороги до сих пор не отремонтированы, да и особо новых не строят. Только читаешь сколько за летний сезон они на бумаге будут денег "осваивать".