14 октября понедельник
СЕЙЧАС +6°С

Главный по транспорту сошел до конечной

Поделиться

Управление транспорта администрации Челябинска временно возглавила замначальника управления Наталья Кулакова. Заявление Олега Козлова об уходе в понедельник, 29 августа, подписал глава города Евгений Тефтелев, сообщила корреспонденту Chelyabinsk.ru пресс-секретарь управления транспорта Валентина Богомазова.

Согласно данным еженедельного опроса 74.ru, 62,1% челябинцев оценили работу управления транспорта как неудовлетворительную, 11,9% поставили «удовлетворительно», 3,6% – «хорошо,» 3,2% – «отлично». Затруднились ответить 4,9%, а безразлична эта тема 14,2% автомобилистов. С 10 марта в опросе приняло участие более 3,6 тысячи человек. Что, по вашему, принесет отставка Олега Козлова? Свое мнение можно высказать здесь

«Глава Челябинска Евгений Тефтелев подписал заявление начальника управления транспорта Олега Козлова об уходе по собственному желанию, – сказала Валентина Богомазова. – И.о. начальника управления транспорта назначена Наталья Кулакова».

По данным Chelyabinsk.ru, решение чиновника связано с переходом на новую работу в другом регионе.

В Челябинске неоднократно добивались отставки Олега Козлова. На заседании гордумы 29 марта депутаты дали начальнику управления транспорта три месяца на проведение реформ и решили заслушать его отчет в июле. Затем сроки отчета и принятия решения о персональной ответственности были перенесены на сентябрь.

В гордуме объясняли свое недовольство работой Олега Козлова и его управления тем, что не выполнялись требования депутатов и даже совместные решения – как дорожная карта. При этом в гордуме отмечали, что не нужно делать резкие движения, хотя руководитель должен нести персональную ответственность.

«Челябинская городская дума всегда внимательно следила и следит за состоянием системы транспортного обслуживания в городе, ведь транспорт – это одна из важнейших сфер городской среды. Поэтому мы и дальше будем продолжать контроль за деятельностью управления транспорта, кто бы ни стоял во главе этого управления, – подчеркнул председатель гордумы Станислав Мошаров. – Что касается Олега Викторовича Козлова, то это не решение думы, это решение исполнительной власти. Депутаты же сейчас готовятся подвести итоги выполнения дорожной карты по улучшению транспортного обслуживания. Мы эти итоги обязательно подведем и дадим оценку работе управления, несмотря на кадровые перестановки».

Политолог Александр Мельников посчитал, что отставкой Козлова началось время отставок в мэрии: «Фактически сегодняшняя новость была запрограммирована ещё марте. Напомню, тогда на очередное предложение отправить в отставку Козлова мэр Тефтелев ответил: "В сентябре видно будет, на что мы выйдем, и тогда посмотрим: или мы его наградим, или он нас наградит своим уходом". С учётом большого количества нареканий изначально куда более вероятным и казался вариант, при котором именно Козлов "наградит своим уходом". Как я ещё в марте и комментировал, время показательных отставок в этой сфере настаёт, но выборы в Госдуму – 18 сентября. Поэтому возможная жертва знаковой фигуры заранее рассматривалась как один из завершающих предвыборных ходов».

За четыре года под руководством Олега Козлова управление транспорта провело модернизацию трамвайного парка, на 100% оснастило общественный транспорт системой ГЛОНАСС, Челябинск принял участие в федеральной программе по переходу на газомоторное топливо, в городе появились электробусы – изначально они ездили в Чурилово, затем в «Парковый», стали проводиться конкурсы на обслуживание маршрутов частными перевозчиками. Кроме того, прошли судебные разбирательства по нескольким нелегальным перевозчикам. Не удалось полностью внедрить терминалы для безналичного расчета в челябинские маршрутки, и пока что не завершена новая маршрутная сеть, хотя за четыре года есть подвижки в продлении маршрутов и появлении новых. В управлении транспорта также отметили, что, несмотря на повышение тарифов, удалось сохранить все льготы для школьников, студентов и пенсионеров.

Олег Козлов возглавил управление транспорта администрации Челябинска в апреле 2012 года после отставки Камила Маматказина. Ранее занимал должность первого заместителя начальника управления. До приезда в Челябинск в 2011 году возглавлял МКП «Оренбургские пассажирские перевозки», ранее работал в Башкортостане.

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Василий
    29 авг 2016 в 17:30

    Действительно Общественный транспорт в Челябинске да и по всей области позор всего региона, Дубровского вместе с Единой Россией. Например в Самаре, Екатеринбрге, Краснодаре, Новосибирске строят новые трамвайные линии, усиленно обновляют подвижной состав. Наш же Козлов с Алейниковым только умудрились угробить половину и троллейбусных автобусных маршрутов понастроив ненужные автовокзалы. Где выделенные полосы? Где часовой билет для бесплатных пересадок? Где трамвайная линия в Парковый, до Кардиоцентра и в Копейск? Где новые трамваи из Усть-Катава? Почему подвижной во всех городах области состав умышленно не обновлялся даже за бесплатные субсидии из Москвы? Маршрутки с бородачами интереснее разивать? Так сейчас тренд в транспорте по всей стране уже давно другой. За такую ужасающую транспортную политику по голове точно не погладят.

    Гость
    29 авг 2016 в 16:32

    В Челябинске наихудшая ситуация с развитием общ. транспорта. Во всех крупных городах России уже давно ВЕЗДЕ есть выделенные линии для автоубусов, троллейбусов, трамваев, чтобы они ездили без пробок, соблюдали расписание и было удобно пассажирам. В других милионниках вовсю покупается новый подвижной состав на федеральные субсидии и региональный бюджет. Только у нас даже трамвайный завод в Усть-Катаве никто поддерживать не собирается, улучшать вид Магнитогорска, Златоуста и Челябинска. Всё это потому что черый таждикский маршруточный бизнес выгоден высшему руководству обалсти и некторым депутатм.

    Гость
    29 авг 2016 в 16:29

    Господа! Меняя постоянно начальников, не к чему это не приведет. Объясню почему, утром когда еду на машине специфика такая ( постоянные передвижения по городу), очень много людей едут на работе на машине и бросают их в центре на весь день. Так вот если решите вопрос, что в центре парковки все платные( убить идею у людей в одну каску ездить на работу), то и транспорт можно будет развивать. Пока только, будут постоянные смены начальников...............