15 октября вторник
СЕЙЧАС +5°С

К проверке маршрутчиков в Челябинске подключат передвижной пункт техосмотра

Оценивать состояние автобусов будет специально созданная управлением транспорта компания.

Поделиться

Передвижной пункт ТО будет использоваться для совместных рейдов с ГИБДД

Передвижной пункт ТО будет использоваться для совместных рейдов с ГИБДД

В совместных рейдах управления транспорта и ГИБДД по выявлению нелегальных перевозчиков в Челябинске будут использоваться передвижной пункт технического осмотра. Оценивать состояние автобусов будет специально созданное управлением транспорта ООО «Технический надзор».

– Несколько лет назад техосмотр делали в ГИБДД, сейчас это в частных руках. Мы уже привлекали для рейдов такую организацию, но поскольку результаты экспертиз будут оспариваться в судах, на частника могут повлиять, и в итоге он заявил, что погорячился в своих оценках, – сообщил начальник городского управления транспорта Роман Болотов. – По поручению главы города мы тоже сдаём документы на получение такого вида услуг.

В случае выявления нарушений перевозчику могут выписать штраф, а автомобиль отправить на штрафстоянку.

– В области перевозок детей законодательство достаточно жёсткое: транспортное средство не может эксплуатироваться более пяти лет. В общественных перевозках оно может бесконечно выпускаться на линию после глубоких техперевооружений, – добавил Роман Болотов. – Мы уже выходили с инициативой внести в федеральный закон нормы по ограничению сроков эксплуатации транспортного средства.

Напомним, совместные рейды транспортников и силовиков начались в июле. За месяц было составлено 1000 административных протоколов, при этом на линию ежедневно выходит по 1200 машин (без учёта нелегальных перевозчиков), уточнил Роман Болотов. Среди нарушений – отсутствие тахографов, технические неисправности, поддельные страховки, проезд на красный свет. В одном из рейдов побывал и корреспондент 74.ru

Напомним, ранее глава города Евгений Тефтелев предложил водителям маршрутных такси расстаться с нелегальными перевозчиками и устроиться работать на общественный транспорт.

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    21 авг 2017 в 17:56

    Как добропорядочный гражданин не могу пройти мимо. Каждый день делаю маршрутки и заявляю что они по электрике аварийные, приезжают: провода оголенные, замыкают, кнопки аварийного открывания дверей практически ни у кого не работают (а вдруг утечка газа), поворотники и стоп сигналы тоже, фары тоже не у всех. И причем они не хотят это ремонтировать. А зачем машина же едет. А безопасность пассажиров на последнем месте т.к. это машина хозяина и ему отвечать, а водителю пофиг. Хозяин не может и не хочет каждый день её проверять т.к. у него есть дела поважнее. Ладно взрослые выскочат, а дети могут растеряться в экстренной ситуации. КОРОЧЕ МАРШРУТКА ЛИШЬ БЫ ПЕРЛА!!!

    Гость
    21 авг 2017 в 18:29

    Передвижной пункт депортации тоже подключат?

    Сергей
    21 авг 2017 в 18:03

    Стоит у нас один такой передвижной пункт техосмотра ) 500р и 5 минут времени и осмотр закончен )
    Не смешите , любую маршрутку останавливайте и найдете кучу нарушений , и что теперь их все на штрафстоянку ?
    А как же пассажиры ?
    А ничего что осмотр нужно проводить ДО выезда на рейс ?
    И что это получается , если у человека настоящая не липовая страховка , и настоящее ТО , то с какого фига ГИБДД еще раз должно проверять ??
    Что за страна у нас такая , все через одно место !