Город Жители «Паркового» пожаловались на ржавчину из крана

Жители «Паркового» пожаловались на ржавчину из крана

Мутная вода течёт в домах на нескольких улицах микрорайона.

В такой воде не мыться – только пачкаться

На мутную, ржавую воду из крана пожаловались жители сразу нескольких улиц микрорайона «Парковый». Они отмечают, что вода такого качества пошла впервые за три года, волнуются, что невозможно искупать ребёнка, и сетуют, что за грязную воду всё равно придётся платить. Обсуждение идёт в соцсети в группе «Парковый Челябинск».

– Сейчас такая вода на улице Александр Шмакова, – посетовала пользователь Алена Горяйнова.

– У нас тоже два дня такая вода на улице Скульптора Головницкого, 12, – поделилась пользователь Ксения Середа.

– За три года в Парковом не было такой воды, только после отключения-включения горячей воды, – рассказала пользователь Евгения Файзуллина.

– У нас была такая, делала заявку в управляйку, два раза слесарь приходил. Сейчас чистая, нареканий нет, – поделилась Ирина Мишина способом решения проблемы.

С проблемой грязной воды из под крана регулярно сталкиваются и жители Ленинского района.

– Живу в доме на Копейском шоссе полтора года, – рассказала Юлия. – Раньше таких проблем не было, а сейчас – всё чаще... Приходится долго пропускать горячую воду. Но иногда и это не помогает. Звонила в нашу управляющую компанию «Ремжилзаказчик» – сказали, что трубы старые и надо пропускать воду. Вот и вся помощь. Жила в разных домах, и это были далеко не новостройки, и таких проблем никогда не было. Не нравится, что приходится впустую выливать столько воды, а потом ещё и платить за неё. Кстати, в жизни вода выглядит ещё более ржавой.

В МУП ПОВВ отметили, что отвечают за воду до внешней границы жилого дома, на внешних сетях, а проблема может быть и в состоянии внутридомовых коммуникаций.

– В случае жалоб на качество непосредственно из-под крана жителям нужно обратиться в жилищную организацию, обслуживающую дом (УК, ТСЖ, ЖСК) для проверки качества воды на внутренних сетях, – объяснила пресс-секретарь МУП ПОВВ Елена Изаак. – Зачастую в ненадлежащем качестве воды виновато состояние внутридомовых труб. В ином случае со стороны управляющей компании в наш адрес отправляется соответствующий запрос. Затем наша выездная бригада санитарно-лабораторной службы проверяет, принадлежит ли участок сетей водоканалу, и берёт пробы воды на границе участка.

В МУП ПОВВ отвечают за холодное водоснабжение, теплоснабжающие организации – за горячую воду, напомнили на предприятии.

– Вообще наши специалисты ежедневно проверяют качество питьевой воды на соответствие нормативам, – отметила Елена Изаак. – Сначала ежечасно на «Очистных сооружениях водопровода». Затем на внешних городских сетях водоснабжения. Проверку производит центральная химико-бактериологическая лаборатория ПОВВ. Туда раз в сутки с семи главных насосных станций и с 50 точек, утверждённых рабочей программой, из разных районов города доставляют питьевую воду для анализов.

Если у вас из крана течёт странная вода, вы сделали фото или видео, присылайте их на почту редакции, а также в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники». Подписывайтесь на наш канал в Telegram – здесь вы сможете получать все самые важные и интересные новости. Телефон службы новостей 7-0000-74.

Фото: Фото группы «Парковый Челябинск» / Vk.com, видео читательницы 74.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления