19 июля пятница
СЕЙЧАС +30°С
  • 4 июля 2019

    У нас появился раздел «Мнения»

    Мы видим, как вам пришлась по душе рубрика «Мнение», поэтому сделали её заметнее. Теперь специальный блок размещён на главной странице справа, сразу под Топ-5. У вас есть, что сказать на актуальную тему, или хотите поделиться историей из жизни, которая будет интересна многим? Пишите нам 74@rugion.ru

    30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!

    16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    Еще

Развязка на миллиард

Поделиться

В Челябинске 15 августа открыли движение по транспортной развязке на улице Худякова. Как сообщил губернатор Михаил Юревич, в ближайшие 20-30 лет город будет развиваться именно в сторону северо-запада, а строительство дорог обеспечивает транспортную связь спальных районов с другими частями города. Челябинские дорожники отмечают: во время строительства развязки был заложен запас пропускной способности, и расширять проезжую часть в ближайшие пять лет не понадобится.

Строительство моста через реку Миасс в Челябинске началось весной прошлого года, а уже зимой по недоделанной дороге было запущено автомобильное движение, а этой весной дорожники обещали оперативно завершить укладку асфальта и запустить объект. Но появились определенные трудности, связанные с переносом водовода и скалой. «Предпроектные изыскания показали, что в этом месте находится разрушенная скала и грунт девятой категории, – рассказывает директор челябинского дорожно-транспортного проектного института Виталий Передерий. – Грунт этой категории поддается экскаватору и гидромолоту, но когда начали работать, наткнулись на большие монолитные каменные глыбы. Гидромолот не справлялся. Но взрывать было нельзя – слишком много инженерных коммуникаций. Пришлось скалу долбить, а это заняло время». Челябинские дорожники уверены, что благодаря техническим решениям этот узел оптимально вписался в существующий ландшафт. Однако проезжая часть заняла место между двумя газопроводами. И теперь ее можно будет расширить только после выноса сетей. «Расширение дороги понадобится не раньше, чем через пять лет, так как у развязки существует запас пропускной способности», – уточнил Виталий Передерий.

Стоит отметить, что на выезде с моста в сторону центра Челябинска движение организовано по четырем полосам, и его регулирует светофор, в то время как автотранспорт с плотины движется в этом же направлении без препятствий. В первый же день работы новой развязки для водителей авто, двигающихся с плотины, стал абсолютной неожиданностью новый транспортный поток, стремящийся «встроиться с четырехполосного старта» в две полосы улицы Худякова. По словам заместителя сити-менеджера по дорожному хозяйству Владимира Алейникова, работа светофора на этом участке была смоделирована с помощью компьютера, возможно, в ближайшее время реальная ситуация потребует скорректировать ее.

Добавим, что сегодня открылась только часть Университетской набережной. В настоящее время работы идут полным ходом на трех километрах этой магистрали. «Часть Университетской набережной реконструируется, другая – строится, – говорит Владимир Алейников. – Кроме того, в течение двух недель будет закончено расширение Университетской набережной в районе улицы Академика Сахарова. А новый участок набережной планируем открыть ко Дню города».

Губернатор Михаил Юревич надеется, что развязка разгрузит автомагистрали северо-запада: проспекты Комсомольский и Победы, улицу Братьев Кашириных. Объект обошелся властям в один миллиард 80 миллионов рублей. «Северо-западная часть Челябинска – направление, в котором город будет расширяться в ближайшие 20-30 лет, – комментирует глава региона. – Жители новых микрорайонов достаточно активны, у многих есть личные автомобили. Необходимо обеспечить движение транспорта ко вновь строящимся микрорайонам. Сегодня мы открываем мост, который построили прошлой зимой. Тогда он работал без асфальта. Пропускная способность просто колоссальная. Мост создает своеобразное транспортное кольцо, состоящее из Университетской набережной, улиц Энгельса и Худякова».

Напомним, две полосы моста будут пропускать около трех тысяч авто в час. Развязка состоит из нескольких частей: участок улицы Университетская набережная длиной полтора километра и шириной 23 метра, мост длиной 250 метров и шириной 18 метров, за ним – 300 метров дороги, выходящей на улицу Худякова.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Предложение дня

ООО СК «Легион»
27 авг 2012 в 11:37

Мост замечательный!!!Даже первую в Челябинске велосипедную дорожку сделали!!!Но не совсем понятно, как на нее попасть???пешеходный переход перенесли ближе к лесопарковой, по другой стороне наоборот ближе к плотине сделали...даже до пляжа теперь проблематично добираться на общественном транспорте, совсем забывают в нашем городе про пешеходов(((

27 авг 2012 в 01:34

на этом мосту повороты больно уж крутые(((( страшно что в лоб какой нибудь лихач прилетит

25 авг 2012 в 14:15

«Северо-западная часть Челябинска – направление, в котором город будет расширяться в ближайшие 20-30 лет, – комментирует глава региона. Северо-запад не резиновый! Здесь от количества машин и людей уже невозможно становится жить. Дороги, сделанные с запасом пропускной способности не справляются с этой самой способностью! Вечером 10 км с работы занимают минимум 40 минут, а если играет "трактор", то больше часа. На какую-бы улочку не свернешь на С-З везде пробки. Куда вы ещё строить собираетесь?