28 мая четверг
СЕЙЧАС +20°С

Цирковой номер «дорожной революции»

Два объекта «дорожной революции» – мост через реку Миасс и транспортная развязка около цирка – будут запущены в Челябинске буквально на днях. Об этом 12 сентября сообщил губернатор Михаил Юревич, который проинспектировал их строительство. Мост через Миасс

Поделиться

Два объекта «дорожной революции» – мост через реку Миасс и транспортная развязка около цирка – будут запущены в Челябинске буквально на днях. Об этом 12 сентября сообщил губернатор Михаил Юревич, который проинспектировал их строительство. Мост через Миасс возле плотины и путепровод на улице Новомеханической дорожники планируют доделать к концу года. Между тем заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Аленийков отметил, что в мегаполисе за время «дорожной революции» построены уже 10 из 15 необходимых мостов и путепроводов.

Михаил Юревич начал инспекционную поездку с моста через реку Миасс, соединившего улицы Красную и Каслинскую. Мост практически готов, осталось нанести только асфальтовое покрытие. Напомним, что дорожникам пришлось координировать действия с метростроевцами, и перед строительством моста под дорогой была сооружена станция метро «Торговый центр». Как рассказал начальник 16 мостотряда Андрей Черемисов, протяженность арочного моста составила около 150 метров. «Мост является транспортно-пешеходным, – уточняет Андрей Черемисов. – Он соединяет «Мегаполис» и «Торговый центр». Работы были завершены в срок. Пропускная способность сооружения составляет порядка 2,5 тысячи машин в час. Оно входит в систему дублирования Свердловского проспекта».

Губернатор лично оценил уровень работ, произведенных дорожниками: прошел от КРК «Мегаполис» до перекрестка улиц Братьев Кашириных и Каслинской. Далее Михаил Юревич  пересел на авто и проехал до середины развязки Братьев Кашириных – Труда, оттуда прошел пешком по площади Павших до перекрестка улиц Труда и Российской. Масштабность проекта поразила главу региона. В настоящее время готова только первая очередь многоуровневой развязки, которую строили почти пять лет. Как сообщил Михаил Юревич, в будущем она будет соединять улицы Братьев Кашириных и Бажова, челябинцы смогут напрямую проехать в аэропорт. «Сегодня мы смотрели самую дорогую развязку, которая очень долго строилась. Первые деньги были выделены из федерального бюджета еще в 2007 году, – уточняет губернатор. – Транспортное кольцо позволит разгрузить центр города».

Третий объект, который посетил Михаил Юревич, – транспортная развязка на улице Новомеханической. Сооружение включает временный автодорожный мост через реку Миасс, путепровод через железнодорожные пути на станции «Электростанция», проезд по улице Новомеханической от Каслинской до улицы Набережной и от реки Миасс до автодороги «Меридиан». Общая длина транспортного узла, находящегося на стадии строительства, – 2580 метров.

Затем губернатор направился в район плотины, где строится четырехполосный мост, который соединит улицу Худякова и Университетскую набережную. Кортеж главы региона, проезжавший по главным магистралям Челябинска, вызвал негодование некоторых автомобилистов, которым пришлось стоять в образовавшихся автомобильных заторах. На перекрестке улиц Красной и Труда челябинцы, застрявшие в пробке, дружно сигналили губернатору. Несмотря на это Михаил Юревич, осматривающий плоды «дорожной революции», прибыл на мост в районе Шершневской плотины в приподнятом настроении. «Еще один транспортный узел – улица Худякова. После строительства моста она будет переходить в Университетскую набережную. Строительство последней запланировано на следующий год, – добавляет губернатор. – Университетская набережная будет проложена вдоль всей реки. Благодаря этой артерии улучшится доступность северо-запада».

Отметим, что на «дорожную революцию» в этом году в Челябинске планируется потратить около шести миллиардов рублей. «Объем работ – это абсолютный рекорд для Челябинска, – считает глава региона. – На сегодняшний день в России нет ни одного миллионного города без пробок. С запуском этих объектов движение в Челябинске будет на много легче».

По словам Владимира Алейникова, запуск новых мостов, развязок и путепроводов имеет большое значение для развития города. «По программе нам необходимо за короткий промежуток построить в Челябинске 15 мостов и путепроводов, иначе возникнет коллапс, – говорит Владимир Алейников. – На сегодняшний день если мы реализуем планы, которые заложены, остается пять объектов. Например, на развязке Братьев Кашириных – Труда готовится следующая очередь. Нужен мост на улице Северо-Крымской – новый можно построить рядом с уже действующим». 

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!