25 июня вторник
СЕЙЧАС +16°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!

    16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    7 мая 2019

    Авторы выходят из тени

    На 74.RU появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой статьёй), вы попадете на его персональную страничку. Там собраны все материалы этого журналиста. А еще указаны его почта и странички в соцсетях, так что делитесь мнением или идеей напрямую с автором.

    Еще

В УФАС обвинили власти Челябинска в передаче перевозчикам без торгов 91 маршрута

Провести торги управлению транспорта предписали до 15 декабря.

Поделиться

Управлению транспорта нужно до 15 декабря разыграть на торгах 90 городских маршрутов

Управлению транспорта администрации Челябинска до 15 декабря предстоит разыграть на торгах более 90 автобусных и троллейбусных маршрутов. К такому выводу пришли в антимонопольной службе, рассмотрев жалобу перевозчиков, сообщила пресс-секретарь Челябинского УФАС России Наталья Мартынюк.

– ООО «Челябинский городской электрический транспорт» («ЧелябГЭТ») без торгов получило право работать на 36 трамвайных маршрутах города, а ООО «Общественный городской транспорт» – по 44 городским и 11 сезонным (садовым) маршрутам, – уточнила Наталья Мартынюк. – Для этого управление транспорта выдавало временные свидетельства и карты маршрутов и заключало временные договоры на перевозки.

Таким образом компании, по мнению антимонопольщиков, получили преимущества для работы, а управление транспорта нарушило закон «О защите конкуренции», указали в антимонопольном ведомстве.

В УФАС уверены, что даже троллейбусные маршруты следует распределять через торги в рамках ФЗ-44, поскольку перевозчики получают бюджетные субсидии на компенсацию проезда льготников.

– Действительно, кроме ООО «Челябинский городской электротранспорт» в Челябинске нет компаний, способных осуществлять троллейбусные и трамвайные перевозки. Но это не отменяет процедуру, – уверена замначальника Челябинского УФАС России Наталья Сапрыкина. – К тому же конкурс дает возможность изменить условия. Что мешает хозяйствующим субъектам организовать свою работу так, чтобы льготников возить без субсидий?

Сейчас горадминистрации выдано предупреждение о прекращении нарушения законодательства.

– Провести торги по городским маршрутам регулярных перевозок и выбрать перевозчиков управление транспорта должно до 15 декабря, – заключила Наталья Мартынюк.

Помимо этого, антимонопольное ведомство попросило прокуратуру проверить, не нарушает ли закон дублирование регулируемых и нерегулируемых автобусных маршрутов. УФАС обращает внимание, что эти маршруты совпадают по номерам и практически не отличаются по маршрутам движения. При этом на регулируемых маршрутах цену устанавливают власти города, обязывая перевозчиков возить льготников.

– Мнение УФАС учтём в работе, – заявил 74.ru начальник городского управления транспорта Роман Болотов.

Напомним, антимонопольная служба 11 сентября отменила итоги конкурса по выбору перевозчика на городские маршруты  №4 «Улица Мамина – ЮУрГУ» и №74 «Автобусный парк – завод "Станкомаш"». Управлению транспорта Челябинска было предписано аннулировать торги и отменить все протоколы, составленные при проведении конкурсов на этих маршрутах.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
29 сен 2017 в 12:33

Из пустого в порожнее, только и создают видимость работы...

Гость
29 сен 2017 в 13:08

УФАС - самое кривое зеркало в сегодняшнем театре абсурда!
1) они сами участвуют в монополизации транспорта, создан некий искусственный дефицит маршрутов / если провести аналогию то должна быть некая комиссия по продуктам, которая будет диктовать каждому из магазинов чем торговать какими именно продуктами/вещами каких приозводителей...
2) ЮЖУРАЛМОСТ - держит в области почти 100% рынка!!!
чего при работающем УФАС быть не может!

Гость
29 сен 2017 в 14:52

Карманный УФАС, ни рычагов у него, ни возможностей, одна пена.
Самое интересное что в том же кармане и мзда от перевозчиков..
Может пора эти карманы опустошить и зашить к чертям собачьим?